Главный квест Cyberpunk 2077 действительно такой короткий?

Играл не спеша. Делал не раз перерывы от игры, так как удручало её техническое состояние. Проходил по тихоньку сайды, не форсировал главный сюжет. А тут по квесту надо встретится с Ханако, а мне говорят, что уже точка невозврата. Я шокирован был, полез смотреть список главных квестов в интернете - и правда, вроде последний мэйн квест.

Вот уж не знаю что сыграло роль: может судил по Ведьмаку 3, который и без dlc даже очень здоровой игрой был. Но я думал, что моё приключение только начинается, а оно оказывается уже заканчивается.

Там что, вся мякотка в сайдах что ли, если так мало сюжетных миссий? Я просто и половины персонажей не встретил, что видел в материалах по игре. Я толком систему модификаций не трогал, толком себе имплантов не ставил, думал всё впереди, а тут оказывается игре то и конец пришёл. В смешанных чувствах остался, так как надеялся на больший масштаб.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
mishka_kokosolapiy

Авторы в метриках и отзывах после Ведьмака 3 увидели, что большинство игроков не проходило игру до конца и не закрывало даже половины квестов, при том, что они очень старались работать над сюжетами и загадками.

Отсюда пришло понимание, что в Cyberpunk 2077 нужно сделать сюжет короче (со 100 до 20-25 часов), а все события не относящиеся к главной линии напрямую, было решено вынести в сайдквесты. Их стоит пройти, каждый.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко

да да в метриках всё дело, не в том что игру не успевают хотя бы в альфу вывести, а в метриках

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Лис Кудрявый

Сюжет короче, а синих дубинок больше, видимо, знаки вопроса в Ведьмаке 3 все на 100% зачищали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Славик Денисов
Их стоит пройти, каждый.

Совершенно точно нет. Сайд джобы да, остальное - нафиг. Только разве что ради прокачки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
danila

Как утверждают ведущие европейские журналисты перед выходов АС Вальхалы - "никто на этой планете не прошел целиком Ассасинс крид Оригинс или Одисею потому что там геймплея больше чем на 50 часов".

Люди не могут концентрировать внимание больше чем на пару часиков, и запуская игру раз в месяц - никто не вспомнит что там было раньше в сюжете.

Поэтому идеальное время игрового сюжета 1-2 часа максимум. (из за того что игру можно вернуть в стиме если играть менее 3-х часов, то приходится растягивать на 3 часа замедляя некоторые части игры(нафармить больше пройти дальше))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
nnpv07

Было то же самое чувство - и это конец? Поэтому без прохождения всех побочек игра ощущается неполноценной

Ответить
Развернуть ветку
hellGerra

Потому что вы, блядь, знакомитесь только с частью контента, нет? Что за тупое отношение к побочкам? Играйте в игры нормально, а не рашьте их по сюжету, и будут хорошие впечатления, а не негатив от каждой. Писец.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Туманов

Ну, квесты с Джонни, Панам и Джуди я бы не назвал побочными, так как они довольно сильно касаются основной кампании. Со своей точки зрения, я всё таки считаю их сюжетными, но технически да, кампания короткая. Но проходить только её – кощунство. Ибо и истории перечисленных мной персонажей просто офигенные

Ответить
Развернуть ветку
Technofox

Вот да... мне сюжет совершенно не показался коротким, у меня даже перепуталось всё - где основной, а где сайды.
Даже квесты с Панам - там столько событий.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Увык

Сюжетку за 15-20 часов можно пробежать.
С сайдами, но без зачистки карты я часов за 70 на релизе прошёл.
Побочки обязательны.

Ответить
Развернуть ветку
Федман Кассад

20 часов даже много, как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Олег Самсонов
Автор

понял. Просто я ожидал, что расклад будет типа: сюжет 70%, проработанные сайды 30%, а по факту выходит, что сюжет 20% а сайды 80%?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гудвин устал

Посмотрел список квестов в вики — ничего себе, я её почти прошёл на релизе, буквально пара заданий до концовки. А думал, что это только начало и отложил до лучших времён.

Теперь у меня встаёт такой вопрос — почему эту игру хвалят за сюжет? Или в концовках что-то прям крутое?

Ответить
Развернуть ветку
Saint Elder
Теперь у меня встаёт такой вопрос — почему эту игру хвалят за сюжет?

Хороший сюжет != длинный сюжет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Муравьёв

Ничего крутого, тут смысол простой, сколько там..12 сюжетных миссий
основных, но концовка одна или две из 6
хочешь остальные делай сайды которые сделаны на уровне сюжета
но да, на релизе прошел в первый день сказал лол и удалил.
сейчас вот перепрохожу, интересного контента в игре значительно больше
чем основной сюжет, но он весь в сайдах но и их интересных буквально
*по пальцам* плюс даже сейчас с патчем 1.5 игра багованная шо пздц

Ответить
Развернуть ветку
Дерек

Да, действительно такой короткий главный квест. Не знаю, как надо его растягивать, чтобы полноценно успевать и побочки, и главный квест, чувствуется некий дисбаланс, как будто повырезали кучу миссий

Ответить
Развернуть ветку
Amrulla

Разрабы просто увидели, что главный квест Ведьмака 3 многие не проходят и решили видимо сократить его в Киберпанке

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Плотва обыкновенная

Они сами говорили что ведьмака многие не прошли и поэтому КП будет короче. Но ещё мне кажется где то могли просто повырезать части сюжета. То же киберпространство вообще отсутствует, а я точно помню новости где говорилось что там мы тоже будем играть и у нас будут особые способности в киберпространстве.

Ответить
Развернуть ветку
Konetz

там блть метро отсутствует.
а я помню интервью, где говорили про метро.
зы
до сих пор надеюсь, что все допилят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Афанасенко

Приходится ждать платных ДЛС, возможно в них что-то вернут из обещанного.

Ответить
Развернуть ветку
Kira Smile

У всех крупных тайтлов низкий процент прохождения. Посмотри стату Дивинити, старых ассасинов, Dying Light, Резиков, да и вообще любой сюжетной игры, там если 10% финальную ачивку открывают, то хорошо. Из за этого надо было резать продолжения по времени? Нет. Потому-что во первых, обзоры чаще всего пишут те кто закрыл игру полностью, а во вторых, это не скайрим где основной сюжет для галочки и все пылесосят "сайды".

Будь КП нормальной в сюжетном плане и в плане механик, все технические беды простили бы как ведьмаку и тому же скайриму.

Ответить
Развернуть ветку
Katherine

Да, все так.
Поразительная игра, где основной сюжет невероятно банален и короток, но если углубиться в побочки, то все станет еще хуже, ибо их много, но они почти все еще скучнее. Жалею о потраченном на них времени, надо было не пытаться зачистить карту, а сразу пройти и удалить. =\

Ответить
Развернуть ветку
Tau F

У меня было другое чувство. Почему в рамках сюжета одна болтовня? Где геймплей? За 5ть часов пострелять дали 2 раза. В очередной раз убеждаюсь, что толпа ничего не понимает и если что-то популярно, то к этому нужно относиться настороженно.

Ответить
Развернуть ветку
Федман Кассад

wat, я наоборт упел устать от перестрелок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Самсонов
Автор
В очередной раз убеждаюсь, что толпа ничего не понимает и если что-то популярно, то к этому нужно относиться настороженно.

что популярно, о чём речь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Популка

Нормальная у КП77 продолжительность. Если играть в побочки, то 30-40 часов игра проходится нормально.
Просто Реды вывели персонажные арки вне главного сюжета.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Л.

В Киберпанке вынесли в побочки объёмные сюжетные линии, которые в Ведьмаке 3 точно были бы в главном сюжете. Есть условные главные герои (Джуди, Панам, Джонни и т.д.) с которыми ты проходишь большую миссию в центральной сюжетной ветке, после чего открывается их собственная ветка, но главной она не считается. Все такие цепочки квестов крайне хороши, некоторые влияют на главную концовку и открывают доп. линии в финале, и все влияют на рпг-шную концовку с закрытием сюжетных линий (а-ля Фаллаут НВ и Ведьмак 3 с картой). Мне такой подход даже больше понравился, чем запихиваение всего в главную линию. Типо, не просто тебе персы помогают и влияют на сюжет, а ты ими заинтересовываешься, вливаешься в их жизнь и становишься своим, после чего и они к тебе иначе относятся и могут помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ро

Сюжет в целом плох для открытого мира.
По сюжету мы впереди своего визга должны бежать штурмовать арасаку тавр, так как жить осталось пару недель. А в итоге бегаем такси по городу ищем, да шлюхам боса меняем.
Вот даже обнова- дали новые дома, но какой в них смысл если гг труп за 10 дней.
Им нужно было делать аля вольфинштейн или поворот с чипом и потерей сознания на ласт главу. Тогда был бы смысл от этой беготни с джони по миссиям бомжа и прочих сайдов.

Ответить
Развернуть ветку
фанат Темнейшего

самые жЫрные сюжетные квесты, по методичкам юбисофт/еа/активижн, вырезали для будущих длц...

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Повырезали, и сидят полтора года не релизят готовое длс ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Amazing User

А зачем тебе длинный квест? Вот в AC Valhalla он длинный и что тут хорошего? Главное - чтобы был насыщенный и ты получил положительные эмоции, а не бегал часами от одной точки к другой

Ответить
Развернуть ветку
Артём Афанасенко

Длинный и ещё заканчивается тупо. Но игра в целом хорошая, лучше Одиссеи как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокин

Вальгалла шикарная. Лично мне она больше удовольствия доставила чем Киберпанк (хотя и он весьма хорош).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кас Ралис

"Игра не про это!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

А "короткий" - это сколько часов? КП вроде часов на 20, если по сюжету только идти, это уже норм, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
MadMax

Я бы хотел, чтобы меня вели за ручку по ВСЕМ квестам по-порядку как по сути в обычных сюжетных играх. Вот эта вот свобода выбора квеста дает тебе лишь беготню между квестами бесконечную

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка

Советую попробовать калгаллу💪💪💪Вот там то тебе контенту на миллиард часов навалят "качественного"

Ответить
Развернуть ветку
Олег Самсонов
Автор

Ну что за крайности. Вальгаллу играл, там совсем скучно и раздуто. Непомерно раздуто. Даже половины не осилил. Здесь другая ситуация, хочу больше, а по факту мейн квест слишком короткий. Это даже как то неестественно ощущается

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
061van

Потратил 3 дня выходных по 12 часов в этой оху*нной игре. Прошел все сюжетные сайд квесты и основной сюжет. Как по мне самое оптимальное количество миссий. Не надоедает, но и не быстро

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Flugens

Сюжетно игра мусор без второго акта в принципе. У нас есть вступление, парад и финальная секвенция.

Ответить
Развернуть ветку
donny darko

Хуйня еще в том, что помимо мейн квеста и еще нескольких цепочек, все сайды шляпа, а квестики на кибер психов и прочее, просто провал и скукота.

Прошел игру и пару сайдов за выходные, так и не понял, этого ли я ждал 8 лет( Багов не встретил совсем btw, 1.3 версия.

Город красивый, игра короткая, делать нехуй. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

Да, там гибкая сюжетка. Основа 15-20 часов, а дальше развивай свою историю как хочешь сайдами

Ответить
Развернуть ветку
J4CKSON

Это не гибкость сюжета, а просто зачистка от побочек

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Игры не должны длиться дольше 25 часов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокин

Так ведь и на 2-3 часа игры делают.

Но к счастью для человечества далеко не у всех фокус внимания и память как у золотых рыбок! =)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
JaqenHghar

Там ещё нужно несколько концовок посмотреть, минимум за бестию и арасаку.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да. Причем в конце ещё будет кусок сюжетный минут на 10-15 где только реплики тыкать ни на что не влияющие.

Ответить
Развернуть ветку
Darko Lay

Да не такой уж и короткий. Если конечно только по нему идти то понятно что быстро пройдёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

Честно говоря забыл, но там же вроде доктор говорил, что Ви осталось не так много, может ещё поэтому события главного квеста развиваются так быстро.

Ответить
Развернуть ветку
дединсайд

Толку от этих слов нет никаких, ведь у тебя нет чувства делать все быстро, ведь на кону ничего не стоит. Можешь бегать хоть 100 часов, пока не начнёшь последний квест ничего не произойдёт с тобой.
Так что игра не гонит, не пытается создать драму с проблемой чипа, а просто говорит: ты умрёшь через пару недель, пей таблетки.
И ты такой вначале: блеа, вот засада!
А потом ходишь уже часов 30 не доходя до последнего квеста и по сути понимаешь что тебя наебали, но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio

Закрыл игру за 50 часов. Как по мне, оптимально. Всего хватило.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

За 40 часов игры на квесте по подготовке диверсии (опустить на землю платформу с помощью эми) вместе с Панам. По ощущениям ещё много квестов должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

Если вкратце - то это неочевидный момент. На основной сюжет влияют "большие" сайды, а-ля знакомства с панам, Джуди и прочими ребятами, но только на финальную секвенцию и, собственно, концовку. Но даже так местный сюжет довольно короток, прост и однобок.

Ответить
Развернуть ветку
Dallas

Я выполнил квесты ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ и НИЗВЕРЖЕНИЕ В МАЛЬСТРЁМ. Скоро финал?

Ответить
Развернуть ветку
Ислам Абдурашидов

Автору реально столько платят за пост?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сысоев

Как по мне короткая игра....

Ответить
Развернуть ветку
Post Mind

Жесть, точно в такой же ситуации - 130 часов наиграл, думал что сюжетку почти не трогал, а мне тоже уже с Ханако встречаться надо :С

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Валиулин

Так никто и не сказал главного: если не проходить сюжетки Панам и Джонни, то будет доступна только одна, самая стрёмная концовка, которая хуже чем суицид. А если проходить их, да ещё и не пропустить шикарные, но совершенно не обязательные сюжеты Джуди, Ривера и Керри — то продолжительность игры будет вполне приличная.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Холин

И ассасинов и киберпанк на сотку прошел

Ответить
Развернуть ветку
Александр Холин

Киберпанк за 120 часов закончил

Ответить
Развернуть ветку
Александр Холин

А с ассанами чуть помучиться пришлось

Ответить
Развернуть ветку
Александр Холин

Несёте х*йню, пару часов в неделю или месяц

Ответить
Развернуть ветку
Ragvald 88

А в ведьмаке мейн квест был длинным, что ли? Пролог, ищем Цири в 3 точках, коротенький остров, Каэр Морхен, вербовка пары магичек, финал. Там время между сюжетными было длиньше, потому что Новиград рекомендован на 8 уровне, кажется, а Скеллиге на 16, и ходим, ищем сайды для прокачки. В КП можно от одного мейна к следующему, очень быстро. По моему, правильно сделали, что вывели линии персонажей отдельно от основного сюжета - кто хочет, пройдёт их сначала, а кто не хочет, может их пропустить. Допускаю, что не всем будет интересен каждый персонаж.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

В Ведьмаке 3 они как раз переборщили с длительностью мейн квеста, как потом сами признавались. Поэтому Киберпанк сделали более линейным и менее длинным.
И это даже правильно, наверное. Это экшн-адвенчура, а не РПГ, сотни часов в ней проводить просто не выйдет, для тех, кто хочет продлить удовольствие - навалили тонны сайдов и заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 118 комментариев
null