Игры
Nemчик

Dying Light 2: Зомби-апокалипсис курильщика

Хорошая игра с кучей плохих решений. Коротко о деталях, со спойлерами

Ну давай, расскажи мне о плохом сюжете

Если кому-то сразу интересен вывод: игра понравилась. По анахроничной системе оценок это примерно 6.5-7/10. Далеко не шедевр, но и не настолько плохо чтобы я пожалел о покупке. Далее коротко обо всем, что сформировало окончательное мое к ней отношение.

Сперва о главном:

паркур — лучшее что есть в игре про паркур (как удивительно). Бегать по крышам и с двух ног сносить лица всему живому и мертвому не надоело даже спустя 90 часов. Управление на геймпаде удобное и отзывчивое, но с мелкими незначительными шероховатостями.

боевка — нормальная, а в совокупности с паркурными элементами даже хорошая. Чем больше открыто навыков и инструментов, тем разнообразнее становятся замесы. С учетом расчлененки и стихийными эффектами от оружия все это еще и смачно выглядит. ИИ умом не блещет, но в целом сносный и на максимальной сложности в принципе способен доставить проблем.

сюжет и нарратив — к сожалению плохи. И чем дальше по сюжету продвигаешься, тем очевиднее это становится. Это пожалуй самая слабая часть игры. Вызывает некоторый интерес, на мой взгляд, только первая арка с расследованием убийства капитана Миротворцев. Все что после перехода в центральную часть города — графомания, с кучей сюжетных дыр и общей нелогичностью персонажей. Это в том числе бьет по атмосфере, которой в игре, со времен первой части, и так почти не осталось. Пара примеров:

- за счет Миротворцев, используя их солдат и оборудование, поднялся на небоскреб, но в последний момент передал антенну старому алкоголику? Ничего страшного. Миротворцы продолжат тебя пускать на свой корабль и давать задания. Хотя это минимум предательство. Корабль, кстати, огромный и на нем нельзя паркурить. К концу игры, доставляя очередную пачку макулатуры, эта локация начинает раздражать

- в финальной миссии Лоан говорит что активировать взрывчатку можно только вручную, что гарантирует мгновенную смерть, но если вдруг придет Хаккон, то оказывается ее можно спасти. Как, блядь? Он что умеет телепортироваться? Это лишь пара моментов которые пришли в голову пока пишу, на самом деле там все в дырах и нужна отдельная статья.

Кратос вставай, пора на гору идти

сайд-квесты — на 90% мусор, который только тратит ваше время. Особенно задания по поиску книг и курьерским доставкам. По 10 раз делать одно и тоже, ради возможности послушать интересные факты о писателях и поматросить библиотекаршу — это того не стоит. Несколько интересных побочек, второстепенных персонажей и их историй есть, но они теряются в общей куче вторсырья.

картинка — очень неровная, от «красивое» до Fallout 3. На эту тему уже высказались все кому не лень, вы все сами видели. На PS5 в режиме производительности мыло на дальних дистанциях, но с учетом того что играл на 27 мониторе дискомфорта не ощутил. Отдельно понравилось как выглядят локации, по сюжету разрушенные ракетами. Покрытые слоем бетонной пыли развалины, столб пепла сквозь который не пробиваются лучи солнца и минимальная видимость с силуэтами зомби. Не хватает только летающих в небе частиц. Напоминает документалки про 11 сентября. Атмосферно.

● но, фоторежима нет, так что даже когда попадается что-то красивое запечатлеть это не получится.

баги — их к сожалению пока много. Если даже не брать в расчет мелочи вроде крутящихся голов и периодических провалов под коллизии, переживать есть из-за чего. Ломаются целые квесты, которые могут заруинить не только побочные активности, но и само сюжетное прохождение. У меня за все время сломалось отображение смены дня/ночи и 4 сайд-квеста, после одного из которых мне например перестали вообще выдавать задания в старом городе. А по возвращении в свободную игру, после завершения сюжета, мне дали квест «Живые мертвецы», который выполнить объективно невозможно. Необходимо было подобраться поближе к антенне, чтобы поймать сигнал, вот только антенна стояла на здании которое по сюжету уничтожили ракеты. Сама антенна, кстати, по прежнему отображается на карте.

Тот самый квест с фантомной антенной

Теперь немного деталей:

параплан это фаново, но он ломает баланс на максимальной прокачке. Возможность набирать высоту явно лишняя. Можно пропускать целые паркурные секции в попытках добраться до груза ВГМ, сразу приземляться на ветряки или абузить испытания ночных бегунов. Все что тебе нужно это найти вентиляционную шахту или подняться на лифте (господи, как же он долго едет) на крышу самого высокого небоскреба. Кошку в этой части забалансили, но вместо нее ввели параплан.

● анимация ломки Эйдена каждый раз когда он ложится спать или принимает ингибитор — раздражает.

стелс — бесполезен. Постоянно подсвечивают кучу мест где можно спрятаться, но под столом не затаишься от бегуна/прыгуна. Они тебя чувствуют проходя мимо, а спящих зомби можно разбудить только если случайно на них наступишь. С людьми еще хуже. Днем на открытой местности еще можно попрятаться в кустах, но в здании ночью без фонаря ни черта не видно, а при его включении они тебя сразу обнаруживают. Проще открывать дверь с ноги и без прелюдий начинать наносить тяжкие телесные повреждения.

уровень врагов и расходников одни из худших решений в игре. У вас в кармане всегда будет 4-5 разновидностей молотовых, гранат, мин и прочих приспособлений, просто потому что они разного уровня и не стакаются между собой. Чтобы прокачать расходники до максимума в игре нужно гриндить десятки часов, но в этом нет особого смысла, т.к. есть уровень врагов. Зомби твоего уровня или ниже улетает к праотцам с одной-двух подач в челюсть, но если он на уровень выше, то ковырять его надо будет вечность. И это рядовой трупак, что уж говорить про особых зараженных. По заданию Ведуньи мне нужно было убить двух особых Громил, их уровень 8, мой 7,5. Так вот на каждого я потратил по 30-40 взрывных стрел плюс куча молотовых, баллонов с пропаном, копий и прилично поковырял топором. Будь они на уровень ниже выбил бы им зубы за пару минут. Кстати, вернувшись в свободную игру после завершения сюжета, все противники стали максимального уровня во всех районах. Имейте это в виду.

Попытка повеситься в невесомости потерпела неудачу

однообразие. Это прям разочаровывает больше чем сюжет. У вас всего 6 центров ВГМ, которые являются одной из самых интересных активностей в открытом мире и вы не смогли их сделать уникальными? Одинаковая планировка, противники и задачи. Это касается и станций метро с запуском генераторов и квартир куда надо доставлять посылки и даже целых дворов колодцев — это просто копипаста одних элементов. Спасибо что хоть головоломки на электростанциях отличаются, хотя это не самая интересная часть активностей. Разработчики хвастаются диалогами на 500 часов, но лучше бы они уделили больше времени ручной проработке локаций открытого мира.

● хорошая задумка с ограничителем времени по ночам. В начале игры каждая вылазка это испытание для нервов и четкое планирование ресурсов, но идея слишком быстро себя изживает. Уже через несколько часов на счетчик перестаешь обращать внимание — локации с ультрофиолетом на каждой третьей крыше, расходников для поднятия иммунитета становится слишком много, ну и прокачка повышает внутренний таймер. И это на максимальной сложности. Тут нужен баланс. Как минимум расходники должны быть очень дороги в изготовлении, а ингредиенты редко встречаться в открытом мире, чтобы к каждой ночной прогулке ты готовился как к последней.

● красивые граффити. Их поиск стимулирует изучать город.

Пишу сразу по горячим следам, но все равно есть шанс что мог о чем-то забыть. В целом, как и писал выше, несмотря на все минусы игра мне понравилась и честно говоря я бы задержался в этом мире подольше, но за 90 часов выполнил все что не сломалось, а без цели бегать по крышам смысла нет. Планирую вернуться сюда через годик, когда починят баги, возможно что-то отбалансят и добавят сюжетных DLC. Обещание разработчиков поддерживать игру не меньше 5 лет я надеюсь в силе.

На случай если вы не согласны с написанным и мое мнение кого-то задело
0
73 комментария
Написать комментарий...
Limys
за счет Миротворцев, используя их солдат и оборудование, поднялся на небоскреб,

и туда же просто так каким то образом прибегает лоан

Ответить
Развернуть ветку
Limys

сито менее дырявое чем сюжет и логика в этой игре

Ответить
Развернуть ветку
Maximus12
и туда же просто так каким то образом прибегает лоан

Так лифт же починили, игрок и сам потом может туда сюда кататься на нем.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Gullible Naive

быканул обосновано

Ответить
Развернуть ветку
Troy

Вся критика обоснована, ближе к концу просто скипал все диалоги, настолько бездарно написан сюжет и персонажи. Момент со спасением Лоан, максимально странный. Копипаста ВГМ’обьектов настолько разочаровал что кроме двух больше никаких не зачищал, так и не понял зачем на карту добавили уникальные постройки, если в них не черта нет, кроме описания на карте. Геймлпей унылый, уникальных пушок мало, а с теми что есть не интересно играть. А про огнестрел максимально обидно, не уж то никто не смог сделать самопал по сюжету ? Лук и арбалет Дно.
Вообщем и целом игра полнейший мусор, только дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор
Геймлпей унылый, уникальных пушок мало, а с теми что есть не интересно играть. А про огнестрел максимально обидно, не уж то никто не смог сделать самопал по сюжету ? Лук и арбалет Дно.

Ну а мне наоборот только геймплей и зашел. Именно паркур. Уникальное оружие ты типа делаешь сам добавляя в ячейки комбо из стихийных эффектов. Арбалетом не пользовался, а лук примерно как во всех играх где он есть.
Самопальный огнестрел, кстати, есть. Но, это скорее игрушка на пару выстрелов, которую очень дорого крафтить.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Hairetdin

Платину закрыл вчера ! норм игра ,только бегать много, 960 км за ачивку )

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

Я не осилил все. Тем более из-за того что не стал открывать шлюзы мне оказались недоступны грузы ВГМ под водой.
Чпокер у меня заруинился, а все аудиозаписи и записки мне кажется только с гайдом найти можно. Я только граффити сам собрал все.
Через годик сделаю платину когда перепроходить буду)

Ответить
Развернуть ветку
илья казаков

Ого! 😱

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бирюков

По факту расписал, особенно огорчил момент с базой миротворцев в первом акте, если им отрубить ток, то она просто опустеет. Всего лишь добавят пару трупов внутри здания. То есть нет ощущения что там наступил погром как лампы вырубились, тупо теперь пустая точка, ну такое :/
Ночи стали совсем не страшные, ожидал челенджа сурового, а получил пук в лицо. Дико не нравится, что уникальные зомби настолько уникальные, что их можно увидеть только в сюжетных вставках. Банши, бронированный бежащий зомби один раз только встретил, с прыгунами вообще сюр, их только при определенном уровне погони можно увидеть или в темных зонах, расхваленный в трейлерах ренегат не представляет особой угрозы, ожидал большего в общем от самих зомби. Очень люблю исследовать локи, но одинаковые лабы это такое проеб конечно.
Почему убрали возможность кидать любое оружие в противника? Было фановым элементом в первой части.
Игра хорошая, но осталось неприятное послевкусие

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

Ну вот суровости ночам они могли добавить в том числе нормальной реализацией таймера, но он работает только в начале игры. Потом слишком щадящим становится
Банши встретил по сюжету в тоннеле и один раз по заданию Ведуньи его надо было убить. Я думал в центре города они будут почаще встречаться. Уникальные зомби действительно получились блеклыми и лучше прыгуна из прошлой части все равно ничего лучше не придумали.
Блин, про бросание в лицо холодного оружия я и забыл. Реально классная фича была.
Надеюсь теперь на хорошее сюжетное DLC с новым регионом. Не зря же там, за рекой на горе стоит замок. Возможно будет более разнообразным и не таким рутинным

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DeMx

А по мне так все минусы (однообразие, стэлс, параплан и пр.) работают исключительно на прогрессию и в этом как ни странно всеподавляющий плюс игры. Ну кроме сюжета, это спорно. ʕ•ᴥ•ʔ
Сложно зачистить всю базу врагов по стэлсу, поэтому ты убиваешь по стэлсу столько, сколько сможешь (как и должно быть). Параплан позволяет забираться туда, куда тебе раньше нужно было постараться забраться, и ты чувствуешь, что стал круче в игре. В ВГМ-аномалию приходишь и видишь не задание, а песочницу с лутом, да там еще и несколько ингибиторов, которые тебя в очередной раз апнут.
И все механики на это нацелены. Огромное дерево прокачки, апгрейды, постоянная смена оружия. Тебе не дают застояться, как это часто бывает: "пройду всю игру не меняя шмот с дефолтной дубиной".

Хотя конечно аномалии и метро можно было бы сделать разными, благо что в игре все для этого есть.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Янков
Огромное дерево прокачки

???
Совершенно стандартное дерево для опен ворлд игр, не больше чем в любом асасине.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nemчик
Автор
А по мне так все минусы (однообразие, стэлс, параплан и пр.) работают исключительно на прогрессию и в этом как ни странно всеподавляющий плюс игры

проходя активности ты прогрессируешь, это понятно. Я не против пройти 6 центров ВГМ, я лишь хочу чтобы каждый из них был уникален. Разная планировка, уникальные ситуации внутри и пр., а не просто CtrlC/CtrlV.
Параплан демотивирует заниматься паркуром, а это на минуточку основа геймплея. Есть например здание с контейнером на крыше, на котором указан ограничитель выносливости 500, т.к. подъем подразумевает прыгать по трубам, но ящик можно легко достать просто прилетев туда и вот интересная паркур-секция, которую скрупулезно создавали дизайнеры, теряет свою актуальность. Так быть не должно.

Параплан позволяет забираться туда, куда тебе раньше нужно было постараться забраться, и ты чувствуешь, что стал круче в игре

в этом то и проблема. Ты прокачиваешь паркур, получаешь новые приемы, повышаешь выносливость. От этого тебе должно становится немного легче, но при этом все равно сохраняется интерес. Сложные места как раз стимулируют развивать паркур и использовать весь арсенал приемов. Параплан же не делает тебя круче, и не облегчает задачу, он напрочь ломает то, что разработчики сами и создали.

Сложно зачистить всю базу врагов по стэлсу, поэтому ты убиваешь по стэлсу столько, сколько сможешь

проблема стелса в том, что он не работает как задумано. К спящим зомби не нужно красться, они спят что хрен разбудишь. Если зомби проснулся или это уникальный зараженный, то укрытия для стелса не работают.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
BigBadWhale

У меня почти такое же мнение, кроме багов - у меня за всю игру был один некритичный, но повторяющийся. Но, судя по патчноутам, на консолях все хуже.

+ в игре же неимоверное количество гринда, апгрейд расходников требует буквально тысяч трофеев заражённых, благо на ПК это можно обойти.

Я к открытию второй локации уже несколько выгорел, но пяток сайдов за игру все же сделал - в основном не так плохо, не знаю что их хэйтят так.

Сюжетные персонажи и в целом мэйн сюжет - очень плохо. Как я должен им сопереживать, если они никаких поводов для этого не дают. Встреча с Хаконом во второй половине игры - вообще сюр.

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

На ПК пользователям больше повезло. На консолях до сих пор ни одного патча.
Я вот на этот гринд и прокачку расходников забил. По ходу игры очень часто арамейские аптечки попадаются и максимальные восстановители иммунитета. Ими и пользовался. Иначе от гринда уснуть можно. Лишняя и не сбалансированная часть игры
Сайды тебе возможно неплохие попались, там такие тоже есть. На доставку писем ты явно не подписывался. Такая рутина без челенджа. Худший вариант побочки «принеси-подай»

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Играю на ПК, багов встретил прилично.
Во-первых, тонна визуальных. Не критично.
Во-вторых, тонна багов взаимодействия. После кат-сцен не нападали Хакон и Вальц. Нужно было взаимодействовать с предметом, но ничего не происходило. Двери открывались, но визуально оставались закрытыми и пройти сквозь них нельзя.
В-третьих, зомби, которые возраждаются рядом с тобой (замечено в кооперативе).
В-четвёртых, пропадала часть звуков (именно, что часть, не весь звук), аналогично было у меня на Xbox в Far Cry 6.
В-пятых, банальные вылеты. Редко, но 3 раза за игру словил.

Ответить
Развернуть ветку
Химический кран

У меня, например, этот чел постоянно спавнится в стенах или висит в воздухе, и приходится изгаляться, чтобы его спасти. Чаще успеваю нажать на F в прыжке. После спасения он также остается где сидел и награду получить возможности нет:-)

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

У меня последний босс запрыгнул сквозь коллизии какого-то оборудования на локации и стоял стрелял по мне сквозь стены. Пытался его оттуда достать взрывчаткой и разрывными стрелами, но бесполезно. Хорошо что перезапуск помог, думал что финальные титры я не увижу)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс
А по возвращении в свободную игру, после завершения сюжета, мне дали квест «Живые мертвецы», который выполнить объективно невозможно

Его выполнять нужно до того, как начнут падать бомбы. Впрочем, да, косяк разрабов. Баги есть, но из критичных только этот.

Как минимум расходники должны быть очень дороги в изготовлении, а ингредиенты редко встречаться в открытом мире, чтобы к каждой ночной прогулке ты готовился как к последней.

Нужен хардкорный режим сложности, да.

в финальной миссии Лоан говорит что активировать взрывчатку можно только вручную, что гарантирует мгновенную смерть, но если вдруг придет Хаккон, то оказывается ее можно спасти. Как, блядь?

Хз, финал сляпан на коленке.

Особенно задания по поиску книг и курьерским доставкам. По 10 раз делать одно и тоже, ради возможности послушать интересные факты о писателях и поматросить библиотекаршу — это того не стоит

Стоит. Для погружения вполне. Хз, какие там факты о писателей вам выложили, в линейке курьерских квестов нам раскрывают мир через жизненные истории получателей посылок(даже один выбор есть, бгг).

а счет Миротворцев, используя их солдат и оборудование, поднялся на небоскреб, но в последний момент передал антенну старому алкоголику?

Так-то ГГ поднялся на небоскрёб исключительно благодаря оборудованию "старого алкоголика" - ага, речь о кошке. Впрочем, после многочисленных рассказах о трудностях и летунов, от квеста ожидал иного.

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор
Хз, какие там факты о писателей вам выложили

Это в линейке квестов про поиск книг. Носишь макулатуру на корабль и дед тебе рассказывает о книгах и писателях, а библиотекарша каверзные вопросы задаёт. Скучно из-за того что поиск самих книг не представляет угрозы. Обычные квартиры, зашёл-взял книгу-отнёс. И так 10 раз. Очень нудно
Про курьеров почти тоже самое, хотя есть типа сюжетный поворот. Но в целом рутина. Жизненные истории мир раскрывают не сильно. Обычные бытовые истории которые могли бы и в наше время происходить, не будь интернета. Шахматы по переписке или родители которые против отношений детей. Ну такое

ГГ поднялся на небоскрёб исключительно благодаря оборудованию "старого алкоголика"

Во первых ниггер-наполеон об этом не знал, во вторых это дело не меняет. Он шёл на задание с группой миротворцев и в конце он переобулся и отказался от договорённостей. По меркам военных он предатель и дезертир. Его как минимум должны объявить врагом и перестать пускать на базу миротворцев.
Ну и вообще если говорить о погружении, то что мешает миротворцам позже перенастроить антенну под свои нужды, раз лифты включены и они контролируют небоскрёб. Отрубили бы это «Ретро ФМ» и спокойно вещали что им надо. Глупая сюжетная условность

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

Вот и мне непонятно на что они тратили силы. Пока они меняли сценаристов и переписывали сюжет забыли о других вещах. Как минимум сделать мир не таким однообразным они точно могли, но как будто выгорание произошло и пустые места разбавили уже готовыми моделями . Лаборатории ВГМ, метро и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Многий клуб

Когда паркур не удался

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

Бывают и менее удачные приземления

Ответить
Развернуть ветку
Falloutfan92

А что насчет коопа в игре? в первой он был очень хорош, очень многие играли в онлайн режимы, прокачивались на максимум ради этого.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Весело, но есть ощущение, что количество багов увеличивается пропорционально количеству игроков в сессии.

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

Он есть, но нет кроссплатформы.( Поэтому я один как сыч играю на плойке, пока друзья на компе (мой совсем древний, не тянет).
В целом ничего не изменилось. Играть вместе очень весело. Единственное что частенько вылетает, но думаю скоро починят

Ответить
Развернуть ветку
meistaken

Абсолютно согласен, из того что еще отметил из опыта коопа:
- В коопе заметно, что для персонажа сделали нормальные анимации для 3 лица только для бега и ударов, любая более менее редкая анимация очень топорно сделана, с кошкой совсем шоу бенни хилла.
- Частенько игра ломается, если присоединившийся игрок пытается квестовые действия активировать, они не активируются и хост их тоже не может активировать, нужно перезаходить.
- Что-то определенно с оптимизацией — начинаю играть, в любых условиях 100+ фпс, заходим в рыбий глаз, например, становится 12 фпс на любых настройках, в катсценах, в меню, после выхода из бара, помогает только перезаход.
- Стрелы на луке постоянно сбрасываются на базовые если поспать или после сюжетных катсцен, стрелы выбирать просто боль, особенно в бою — надо зажать и держать "3" не отпуская, потом мышкой в круговом меню навести на лук и нажимать "Q" или "W", чем они там думали то.
- Сюжет такой что удивляешься как без нас то люди 30 лет жили
- С одеждой как с инвентарем, насыпают кучу всего разных классов, разной рарности, разными параметрами, кто-то реально сравнивает и выбирает шмотки по всем параметрам?
- Все оружие ощущается одинаковым, по сути три вида — палка, кастеты, лук. Лук ломает все напрочь, скорострельность как у пулемета, выгребаешь у каждого продавца все компоненты и никаких проблем со стрелами, взрывающиеся это вообще дичь.
- Невидимые стены, на параплане не получается залететь на этот сраный корабль или из старого города в новый, там просто невидимая стена

Мне не хватает такого, что пользуешься чем-то и оно качается, к оружию вообще не привыкаешь, не ищешь что-то что нравится, все одинаковое, другой скин и все.

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор
еще отметил из опыта коопа:

с коопом много проблем. У меня друзья играют и вот у них за вечернюю двухчасовую сессию игра стабильно 2-3 раза вылетает. Еще и периодические просадки фпс на ровном месте. Кооператив веселый, но пока что слишком сырой. Еще и отсутствие коросспратформы огорчает. Пришлось одному на приставке играть

Сюжет такой что удивляешься как без нас то люди жили

я вот не понимаю почему люди за эти 20 лет не смогли зачистить город от зомби, ведь он окружен стенами и притока новых мертвяков нет. Например в The last of us прошло столько же времени, но люди смогли сделать безопасные зоны в городах, хотя там это сделать сложнее, ведь есть помещения со спорами и их так просто не очистишь. Можно конечно обосновать это тем, что город многомилионный, а выживших всего несколько тысяч, но даже такими силами можно было сделать больше чистых территорий, а не жить на крышах.
Да и за 20 лет слишком много хороших вещей осталось. По идее город бы разграбили, а так ты спокойно находишь инструменты, баллоны с пропаном и прочие нужные вещи необходимые для выживания. Тут огромный пробел не только в сюжете, но и в атмосфере. В этот мир просто не особо веришь.

С одеждой как с инвентарем, насыпают кучу всего разных классов, разной рарности, разными параметрами, кто-то реально сравнивает и выбирает шмотки по всем параметрам?

вот это, кстати, отдельная тема. Я забыл написать об этом в статье, хотя тоже недоволен.
- инвентарь просто помойка в которую насыпают всего подряд. На максимальной сложности при этом все что ты находишь из оружия и одежды продается за копейки. Уникальный топор за 3-4 монеты продать, новый купить за 4000. Шмотки и вовсе по 10000+ Странная экономика. При этом можно сбывать за хорошие деньги всякие украшения и браслеты. Кого в зомби мире вообще интересуют украшения? При том что все выглядят как бомжи. Это было логично в первой части, где мир за пределами города не изменился и собирание драгоценностей можно обосновать мародерством с последующей перепродажей за стену. Но в мире через 20 лет апокалипсиса как раз одежда и оружие должны цениться больше всего.
Еще и бесит момент что торговцы не покупают у тебя все. Половину одежды и оружия просто нельзя продать, приходится выкидывать. Сумкой в убежищах, кстати, вообще ни разу не пользовался. Хотя в первой части она была нужна.
Ну и в целом они перемудрили и не отбалансировали инвентарь. Не думая продавал или выкидывал все подряд, кроме действующего оружия и шмоток. Расходники для стрел тоже брал у торговцев.

Невидимые стены, на параплане не получается залететь на этот сраный корабль или из старого города в новый, там просто невидимая стена

тоже не понравилось что нельзя перелететь из одного города в другой, при этом можно улететь далеко за пределы автомобильного завода (сюжетная локация), где ничего нет

к оружию вообще не привыкаешь, не ищешь что-то что нравится, все одинаковое, другой скин и все.

есть такое. в первой части вроде ремонтировать можно было и хорошее оружие ты берег в сумке, пока не наберешь нужный уровень.

надо зажать и держать "3" не отпуская, потом мышкой в круговом меню навести на лук и нажимать "Q" или "W", чем они там думали то.

они управление на клавиатуре я так понял вообще на отъебись делали. Друзья тоже говорят что не очень комфортно, хотя в первой части было норм. Весь упор видимо сделали на геймпады, на них действительно играть удобно

Ответить
Развернуть ветку
Kix Efron

This is Oooo Curwa

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Я удивлён что ВГМ центры, аномалии, метро это просто тоже самое.
Для аномалий можно было придумать столько разных зомби, а они использовали того же самого, только от лвл зависит его количество ХП.
Так же с диалоговой системой, она просто не к месту. В одном из разговоров нам предлагают вступить в ренегаты. Варианты ответа: " Ни за что" и и "какой-то стандартный вопрос".

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

К сожалению в игре очень много халтуры, которая видна в том числе в однообразии. Обидно, ведь основа то отличная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

Возможно мы лучше узнаем что там было когда через несколько лет кто-то напишет об этом в книге или люди начнут давать откровенные интервью. Сейчас же есть ощущение что игра попала в производственный ад и внутри студии не было цельного видения как игра должна выглядеть в итоге.
Мне еще по кинематографичным вставкам от первого лица есть ощущение что они ориетировались на Киберпанк 2077.

Разработчики же судя по дополнению к первой части и общему тону первой части хотели сделать ещё более мрачную, сложную, с ещё большим количеством элементов выживача игру. С экспериментальными мутациями ГГ, депрессивной атмосферой глобального пиздеца.

и это было бы прекрасно. Но, получили что получили(

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов
По заданию Ведуньи мне нужно было убить двух особых Громил, их уровень 8, мой 7,5. Так вот на каждого я потратил по 30-40 взрывных стрел плюс куча молотовых, баллонов с пропаном, копий и прилично поковырял топором. Будь они на уровень ниже выбил бы им зубы за пару минут.

Вот это чёт совсем удручающе звучит(

Ответить
Развернуть ветку
Животный завод
столб пепла сквозь который не пробиваются лучи солнца и минимальная видимость с силуэтами зомби. Не хватает только летающих в небе частиц. Напоминает документалки про 11 сентября

В F.E.A.R. 2 есть похожий эпизод

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Крюк кошку забалансили?)))) Сразу видно человек не вникал в баланс.

На втором уровне можно подтянуть себя спамя кошку на любую высоту, главное чтобы выносливости хватило. Просто с пола на вершину ветряка без проблем.

На третьем уровне кошка подтягивает практически любого врага и опрокидывает его. Потом добиваем лежачего ногами в голову.

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

Я может что-то не понял, но как ты кошкой на любую высоту подтягиваешься? Она же просто как тарзанка работает. Подтягиваться получалось только к Громилам, которых ты из-за веса не можешь подтянуть к себе.
Вот в первой части это работало. Как из катапульты себя запускать можно было
Блин, не обломаяюсь и прям сейчас пойду попробую, хотя пол игры с ней бегал и ни разу не получилось
Подтягивать к себе противников баланс сильно не ломает. А вот драки разнообразнее делает. Или головы топтать или скидывать с крыш народ весело

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vin Bryc

После прохождения финала перестал работать фаст тревел, якобы нельзя во время миссии. Сильно отбрило желание играть после концовки, к сожалению. Не сталкивался с данной проблемой, никто?

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик
Автор

Повезло что после финала, а не до. Тут человек писал что застрял так в старом городе из-за того что фаст-тревел сломался. И заруинил ему несколько десятков часов геймплея.
Скорее всего ты баг словил. У меня после тиров нормально все было. Ещё часов 5 поиграл

Ответить
Развернуть ветку
Baggi

Хлам игра, для пекарей и боксеров.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
null