Dying Light 2: Зомби-апокалипсис курильщика

Хорошая игра с кучей плохих решений. Коротко о деталях, со спойлерами

Ну давай, расскажи мне о плохом сюжете
88 показов
6K6K открытий
11 репост

По факту расписал, особенно огорчил момент с базой миротворцев в первом акте, если им отрубить ток, то она просто опустеет. Всего лишь добавят пару трупов внутри здания. То есть нет ощущения что там наступил погром как лампы вырубились, тупо теперь пустая точка, ну такое :/
Ночи стали совсем не страшные, ожидал челенджа сурового, а получил пук в лицо. Дико не нравится, что уникальные зомби настолько уникальные, что их можно увидеть только в сюжетных вставках. Банши, бронированный бежащий зомби один раз только встретил, с прыгунами вообще сюр, их только при определенном уровне погони можно увидеть или в темных зонах, расхваленный в трейлерах ренегат не представляет особой угрозы, ожидал большего в общем от самих зомби. Очень люблю исследовать локи, но одинаковые лабы это такое проеб конечно.
Почему убрали возможность кидать любое оружие в противника? Было фановым элементом в первой части.
Игра хорошая, но осталось неприятное послевкусие

Ответить

Ну вот суровости ночам они могли добавить в том числе нормальной реализацией таймера, но он работает только в начале игры. Потом слишком щадящим становится
Банши встретил по сюжету в тоннеле и один раз по заданию Ведуньи его надо было убить. Я думал в центре города они будут почаще встречаться. Уникальные зомби действительно получились блеклыми и лучше прыгуна из прошлой части все равно ничего лучше не придумали.
Блин, про бросание в лицо холодного оружия я и забыл. Реально классная фича была.
Надеюсь теперь на хорошее сюжетное DLC с новым регионом. Не зря же там, за рекой на горе стоит замок. Возможно будет более разнообразным и не таким рутинным

Ответить