{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
CritDex

Непрофессиональный обзор - Castlevania The Lecarde Chronicles

Castlevania - The Lecarde Chronicles, это экшен сайд-скроллер с элементами метроидвании. Это бесплатная игра, созданная одним человеком - Мигом Пересом ( Mig Perez ).

Действие происходит в Австрии, где главный герой - Эфрейн Лекард, начинает свою великую и опасную миссию по борьбе с семьей фон Вельтхайм. Да, главный антагонист не Дракула, как в любой игре Castlevania.

Геймплей

Геймплей - классическая Castlevania. Вы проходите уровень, разбиваете свечи, получаете сердца или вспомогательное оружие, побеждаете босса и получаете предмет. Довольно просто.

Герой вооружен кнутом, улучшать который можно не разбивая свечи, как в классических играх, а победив босса или мини-босса, или купив в магазине.Кроме того, вы можете получить огненный шар из некоторых свечей, чтобы увеличить силу атаки, но вы теряете его после контакта с врагом.

Дополнительное оружие такое же, как в классике, есть кинжал, топор, крест и бутылка со святой водой. И новое оружие в игре, но не в серии, Алмаз (он был в Simon's Quest и Symphony of the Night). Все они могут быть улучшены, посетив священника в деревне.

Еще один навык, который может использовать Эфрейн, — это Item Crash. Его можно повысить до трех уровней, найдя специальные белые шары. Каждое оружие имеет 3 разных Item Crash, и некоторые из них хорошо известны из Castlevania - Rondo of Blood.

Графика

Графика тут ну не такая уж и плохая, довольно детализированная.Спрайты либо совсем новые, либо полностью перерисованы.Это добавляет немного оригинальности в проект, хотя, если честно, анимация тут немного хромает.

Уровни

В игре не менее 20 уровней с 1 или 2 боссами. Если в районе Рухигештадт каждый уровень можно разблокировать, поговорив с некоторыми людьми в деревне, то в замке фон Вeльтхейм они разблокируются, когда вы пройдете предыдущий уровень. Благо, между уровнями можно сохраняться. Из прочих удобств хочется отметить удобное меню с описанием предметов и способностей, возможность возвращаться в прошлые уровни сколько угодно раз. Так же имеется Boss Rush Mode.

Дизайн уровней

Переходим к самому соку - к дизайну уровней. У каждого уровня есть свой маршрут, свои ловушки и могут быть свои враги. Первые два уровня - прямолинейны, они не могут дать такой же вызов, как поздние.

На некоторых уровнях есть много ловушек, а некоторые враги расставлены или спавнятся так, что вы можете легко упасть в яму, и потерять жизнь. А жизни здесь очень нужны.

И такие моменты не редкость. Некоторые уровни слишком длинные, иногда хочется просто закончить их быстрее и выйти из игры, потому что этот участок уровня был слишком сложным. Хотя дизайн уровней — одна из сильных сторон игры.

Бонусы и артефакты

На некоторых уровнях вы можете найти бонусы, которые могут поднять HP, SP (используется для специальных способностей), сердца, и артефакты, которые могут дароваь Эфрэйну особые способности, такие как скольжение, двойной прыжок, вихрь, воздушный рывок и парение в воздухе.

Вихрь — самая полезная особая способность Эфрейна. Эта способность состоит в том, чтобы вращать хлыст вокруг Эфрейна, нанося урон врагам и защищая его от стрел или летающих врагов, таких как призраки или пчелы.
Довольно полезно в битвах с боссами, но не злоупотребляйте его силой, поскольку он потребляет полосу SP.

Боссы

Если уровень не убил вас, то босс убьет вас точно. Некоторые боссы - это заноза в заднице, некоторые из них требуют специального вспомогательного оружия для быстрого убийства, которое находится в начале уровня. Если вы забыли об этом или умерли до прибытия в комнату с боссом, то придется попотеть немного или потерять все жизни и начать весь уровень заново.

Все 6 членов семьи Фон Вeльтхейм тоже являются боссами, и я могу сказать, что они самые сложные в игре.

Есть некоторые боссы, которые призывают на помощь обычных монстров, а предпоследний вообще восстанавливает свою жизнь, потому что вы не разбили его зеркала, прежде чем он войдет в них.

Музыка

Музыка состоит из ремиксов всем известных мелодий серии Castlevania. Аранжировки выполнены на весьма хорошем уровне – что-то хорошо, что-то удовлетворительно. Есть и оригинальная музыка, например, тема Эфрeйна звучит довольно героически.

Заключение

В заключение скажу, что Castlevania The Lecarde Chronicles — определенно хорошая фан-игра. Она взяла и самое хорошее, и самое плохое от своих предшественников. Рекомендую ли я? Скорее всего нет, но если вы хардкорный геймер, то можете попробовать. Иногда вылетает по неизвестным причинам, но это не критично. Критично будет, если захотите пройти последние 3 уровня, которые нужно проходить одним залпом, без возможности сохранения между ними.

Ссылка на игру ( на свой страх и риск ):

0
5 комментариев
Пестрый волк

Блин, не повезло, я только профессиональные читаю 😎

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Castlevania: The Lecarde Chronicles - это Mass Effect 2 от мира фан-игр. В ней есть что-то для каждого. Игра работает на удивление хорошо, разработчики поправят все баги патчем первого дня. Главный претендент на звание игры года.

Ответить
Развернуть ветку
Пестрый волк
Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Непрофессиональный обзор - Castlevania The Lecarde Chronicles

CastleBania же))

Ответить
Развернуть ветку
CritDex
Автор

Нет тебе кажется, такой стиль, хотя да создаёт путаницу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null