Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2323 показа
36K36K открытий
11 репост

 Во-вторых — студия всё ещё не нашла способа нормально монетизировать игру. Одной из проблем Diablo 3 как раз было то, что после продаж копий игры она не приносила деньги в долгосрочной перспективе.Ага, котик хочет ещё больше денег. Продаж копий игры ему мало.
Штош, если они придумают очередную F2P/P2W доильню, я просто её не куплю. Пусть другие это кушают.

Ответить

Было какое-то интервью с боби котиком и там он рассказал интересные вещи.
Еще с детства когда ему мама дарила там допустим кружку или подарки любые да и вообще любые вещи из дома - стал пытаться продавать это все и барыжить.
Далее считал и считает что игры - пустая трата времени и созданы для идиотов.
Далее решил что хорошо бы доить идиотов как он видит людей у которых есть увлечение и называет их идиотами - и в итоге решил что это лохи и он будет их разводить делая в игровой индустрии все меньше искусства и все больше развода на бабки и растягивания затягивания идиотов в эти механники связанные с разводом на бабки. 
Описал грубо, но суть этого человека думаю понятна.
Есть тот же габен и к нему тоже можно отчасти отнести эти пункты, но тот же габен готов при этом всем и вкладываться и вносить какой-то вклад в эту же игровую индустрию делая эксперименты и не боясь эксперементировать - тот же недавний релиз и эксперимент с вр доказывает это.
Есть Суини тоже перец тот еще, но как он вроде бы говорит отчасти у него есть и добрые намерения для игровой индустрии - возможно это итак а возможно просто нагло пиздит нам геймерам и как боби глотик не краснеет. 
Испытываю максимальный негатив к котику ибо он убил легендарную студию и труды легендарных энтузиастов отцов основателей близзард которые все поуходили из студии а может их поставили перед фактом что студия больше не их они тут больше не главные и решения они больше принимать тут не могу а боби глотик все решает и им лучше либо заглатывать эти решения либо свалить ибо своего они ничего больше не смогут вносить. 
Кто знает какие бы игры близзард могли дальше продолжать делать не придя этот человек к ним в компанию и не купив активижен их компанию и не захватив власть - прям представляю картину как близы после релиза диабло 2 варика 3 и выпуска вова в 2004 остаются самими собой и отцы основатели дальше рулят компаний вплоть до сегодняшнего дня - какие легендарные игры мы бы могли до сих пор получать а не эти бесконечные высеры конвеер и говнодоильни в виде бесконечных аддонов вова карточного развода людей на бабки и аниме стрелялку для вибсов и прочего гумна которое было сделано только ради популизма и максимального дохода... 
Кстати в этом интервью промелькнул еще 1 момент - котик создал активижен и эта студия любит находить какие-то ранее успешные студии но испытывающие временные или любые финансовые трудности и словно палпатин палку ему в жопу делает им предложение от которого они не могут отказаться но в итоге это их и губит делает из любой легендарной талантливой студии тупого хомяка марианетку активижен вгоняемого в вечное рабство и обреченного клипать конвеерные донатные ориентирующиеся только на популизм вещи - искусство и энтузиазм ради искусства и энтузиазма интереса ради своего хобби ради своей игры тут забыто.

Ответить

Ну конечно не приносила...всего лишь выпустили игру сначала на консолях текущего поколения, а потом еще раз выпустили на Свитч...подумаешь всего лишь продали 30+ млн копий игры...

Ответить