Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2323 показа
36K36K открытий
11 репост

Кто бы как не хейтил Diablo 3, а игра в конечном итоге вышла хорошей, с хорошим сюжетом (привет PoE, и ее разъебанный по всей игре тонким слоем сюжет, который можно понять только прочитав в интернете). Игра продалась огромным тиражом, который не снился ни одной подобной игре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сюжет - просто вторичное говно. Такое с сюжетом ПоЕ стыдно сравнивать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошей да. но вот проблема в том, что они пролюбили атмосферу, ванильная игра слишком ушла в эпичное фэнтези, а лут система - просто кошмар. Что на релизе с ее ауком, что сейчас, после аддона. 

Ответить

Конечно продалась, в те времена народ ещё не понимал что близзард уже накрылись ЕАшным тазом в плане качества, даже я взял по предказаку за неделю до релиза (что я за всю жизнь сделал 2 раза).
Херовый вторичный сюжет с предсказуемыми твистами (особенно я взоржал когда появился черный камень душ И НЕОЖИДАННО БЛЯТЬ ВСЕ ДУШИ ВЛАДЫК АДА В НЕГО ПРИЛЕТЕЛИ ХУЙ ПОЙМИ ОТКУДА и слились в гейской оргии), поломанная система лута, скучный и урезанный (имею ввиду что 2/3 скилов с рунами настолько херовые что даже не намекают на взгляд в их сторону) витчдоктор вместо некроманта,  коридорные мелкие уровни, симулятор аукциониста, урезанная прокачка персонажей и отсутствие её вариативности (что было очень негативно встречено фанбазой д2( но у некоторых классов было по паре билдов с приемлемой эффективностью до определенного этапа)), навязанная привязка к мультиплееру даже при игре в одного. (ещё были жалобы на свистопердельный радужный дизайн, но лично тут плохого не увидел, особенно в первом и последнем акте)
В итоге за 2 месяца игра потеряла 60-70% аудитории оставив в игре только азиатских дрочеров аукциона на котором можно было зарабатывать реальный бабос оставив ботов фармить лут, напомню это была диабло, серия игр в которой люди годами могли играть.
Но всё это можно понять и простить этой маленькой инди компании которая выпускает продукцию в разы дороже и в разы менее качественнее чем небольшие компании энтузиастов собравшие POE, Grim Dawn и ещё пару других подобных проектов. 

Когда вышел рипер (который по моему мнению денег не стоил своих даже близко в плане наличия контента, даже на концовку денег не выделили) игра стала выглядеть более комфортно и более похожей на диабло (пусть и далеко не уровня близзард или уровня д2 в своё время), по игре было видно что предполагалось ещё продолжение и сюжетные дополнения, но видно продажи рипера и упавший онлайн не удовлетворили желания компании от чего игра выглядит незавершенной. (говорить про некроманта по цене какой-нибудь игры и который почему-то никому не понравился я говорить уже не буду).
Диабло 3 была хорошей если бы это не была диабла, а был какой-нибудь слешер собранный на деньги с кикстартера кучей пацанов в гараже .

Ответить

Сюжет в Д3 - позор и ничто иное. Я не знаю что там в РоЕ, но это просто уровень детской постановки в школе, над ним не постебался только ленивый. Он плох и тем, что повторяет сюжет второй части, и что он намного хуже его же.

Как хорошо заметили по тексту, раньше мы хотя бы слушали историю про превозмогающих людей, а теперь просто полубоги прибежали и убили всех плохих.

Ответить