Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.
Одной из проблем Diablo 3 как раз было то, что после продаж копий игры она не приносила деньги в долгосрочной перспективе.Действительно проблема. Как жить то без этого?
И не говори - и как только первые две Диаблы с этим справлялись?! :)
Действительно, продали игру всего 3 раза после ПК-релиза (XboX, PS3-4, Switch). Как же Бобби Котику жить на продаже более 30 млн копий игры.
Одной из проблем Diablo 3 как раз было то, что после продаж копий игры она не приносила деньги в долгосрочной перспективе.Действительно проблема. Как жить то без этого?
И не говори - и как только первые две Диаблы с этим справлялись?! :)
Действительно, продали игру всего 3 раза после ПК-релиза (XboX, PS3-4, Switch). Как же Бобби Котику жить на продаже более 30 млн копий игры.