Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2121 показ
36K36K открытий
11 репост

Diablo 3 - единственный дьяболоид, который смог реально зацепить. Пробовал разное - Diablo 1 и 2, Torchlight I и II, Grim Dawn - всё мимо вообще. По сравнению с D3 нет динамики и гибкости билдов.

И аукцион мне нравился, до сих пор помню эти будильники на 5 утра, чтобы не увели присмотренный шмот)

Ответить

Насчёт динамики - это к PoE.
А гибкость блидов - это вообще не про D3.

Ответить

Насчет аука согласен, он позволял ничего не делая, за золото, купить не идеальный, но крутой обвес, который без аука нужно было бы полгода фармить.
А вот насчет второго ты зря. На старте он был офигенен, количество часов, проведенных мной в нем не поддается исчислению. После третьего, конечно, он уже не то, особенно графон 800*600.

Ответить