Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2323 показа
36K36K открытий
11 репост

так хочется, чтоб вернулась полная свобода прокачки, как в диабло 2 - когда я бегал за некроманта с кувалдой, прокачав на максимум костяную броню. Билд был откровенно неудачным, я на диабло помер раз сто, но это был именно мой персонаж, и я играл как хотел! когда в диабло 3 ввели обязательную "правильную" прокачку, это было жутко скучно. и нелепо - вот бегает чародей с мечом в руке, но не машет им! он от меча получает увеличение урона от магии! если такое повторится в диабло 4, я буду крайне разочарован

Ответить

Я так на релизе в D3 прифигел: начал за визарда, ну в руках жезл, пошел крошить мобов, а мне падают кинжалы всякие, мечи, статы только на урон, для волшебника ничего полезного. Стало сложновато с начальной палкой и взял я выпавший меч просто из-за регена на нем и... и дамаг повысился на порядок, вот я офигел от логики, вроде кидаешь магическую стрелку, а ее урон зависит от физического урона оружия в руке. Ну и потом цирк был, когда макс профит урона был от 2 метровых двуручей, которые сами по себе с виду тяжелее волшебницы и которые за все кровавые бои в принципе не касались врагов, монах, который бегает вроде с мечами в обоих руках, но во время драки прячет их за спину и бьет кулаками, итемизация в Д3 просто омерзительно тупая, ну и персонаж, супер крутой нефалем заваливший дибло 1000 раз в фулл легендарках и мега сетах просто без оружия в руке не способен ни на что, даже вшивому скелету не наваляет. Поздние сеты на 100500% урона конкретному билду от самих разрабов тоже рак.

Ответить

За некроманта с кувалдой нормально, а за мага с мечом нелепо. 

Ответить