Один «соулс», чтобы править всеми: впечатления от 77 часов в Elden Ring

Когда побочный контент поглотил с головой.

Один «соулс», чтобы править всеми: впечатления от 77 часов в Elden Ring
184184 показа
99K99K открытий
1616 репостов

Все классно, но даже от прочтения текста у меня от скуки чуть жопа не треснула. Объективно: что такого замечательного и потрясающего в этой игре? Неплохой мир и все. Ну плюс неплохо выглядит. Но таких игр миллион. Анимации 2007 год, сюжета нет, мир пустой, одни драчки в фортах, где боссы - это усиленные рядовые противники или великаны, в чем тут различие с вышками? Видимо, это другое. Даже в унылом Middle-Earth от Монолит такая беспонтовая ситуация с боссами и отсуствием какого либо вменяемого сюжета невероятно преображалась с Немезис. Ну как ни странно, в Middle-Earth геймплей в миллион раз богаче, лел. А тут что? Что такого великого? Откуда такие оценки? Вот какой раз уже: выходит весь этот распиаренный кал типа Год оф Вор, Зельды, Хорайзон и вот сейчас Елден Ринг, сидишь и не понимаешь, судя по оценкам, это величайшие игры в истории, а начинаешь играть сам и просто не в силах проходить уже после 3-х часов геймплея, а какой-нибудь Андеррейл с графеном 1998 года играется интересно и после сотни часов. А у него оценка на метакритике 72, а у этих "шедевров" 98))

Но это все неважно, ведь: ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если фанат Дарк Соулс плачет?

Ответить

Но таких игр миллион

Названия в студию или балабол

Ответить

Откуда такие оценки?

Оттуда же от куда у кп77 сейчас положительные, только прогрессия со временем немного устаканит оценки в обратную сторону.
По мне, ER сейчас выглядит как ДС только у которого нормально отросли все конечности, ведь раньше это был настоящий превозмогающий инвалид. Игра действительно немного отстала, но при этом идея развилась идея жанра. Объективно, развитие есть, но так же явно и то что нужно что-то капитально менять.

Ответить

сравнивает игру богов с какими-то казуальными унылыми поделками, пиздец "гений"

Ответить