Игры
djostikk
9376

Руководитель Train Sim World: «Симуляторы поездов настолько технологичны, что напрягают даже самые мощные ПК» Материал редакции

В закладки

В интервью порталу VG247 глава студии Dovetail Games Пол Джексон рассказал о том, как их симуляторы практически «уничтожают железо» консолей и даже мощных ПК. Причина во многом кроется в особом физическом движке и сложной симуляции.

Часть трасс у нас длиной около ста миль — это то, что видят игроки. При этом они не видят остального, что тоже критически важно для наших симуляторов.

Это сложная симуляция и физика. Мы практически «уничтожаем железо», пытаясь воссоздать фотореалистичную картинку и наш движок просто невероятен в этом плане.

Пол Джексон
CEO Dovetail Games

Джексон также сказал пару слов об улучшении своих симуляторов наряду с Microsoft’s Flight Simulator, использующая новейшую технологию для создания фотореалистичной графики.

Во многом эти игры похожи и они обе пытаются добиться ощущения реализма. Однако отличие наших симуляторов в том, что поезда специфичны в плане своей работы и привязаны к конкретной локации.

Поэтому мы должны продумывать всё на несколько сотен миль вперёд. То есть, в теории в них есть что-то общее, но на практике всё иначе.

Пол Джексон
CEO Dovetail Games

Пол говорит, что особенность Train Sim World 2020 также в том, что они стараются имитировать реализм вплоть до принципа работы и устройства самих поездов. Всё, от подачи сигнала в виртуальный блок управления, до включения двигателя поезда при помощи нескольких компонентов.

Каждый вагон при этом отличается от другого и это дополнительно нагружает железо — этим также обусловлен частый релиз дополнений по частям, пояснил руководитель.

Ранее создатели Microsoft Flight Simulator рассказали о работе над аэропортами в симуляторе. По словам разработчиков, в игре появятся все аэропорты мира — из которых 37 тысяч создавались вручную при помощи фотографий и алгоритмов.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","trainsimworld"], "comments": 76, "likes": 70, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 110030, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Mar 2020 16:13:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
219

О теперь еще выпендриваться отсутствием оптимизации будем. Это что-то новое.

Ответить
65

Причем там нет мп, там очень средняя физика, поэтому что там может нагружать железо, я вообще не понимаю. Освещение тоже все забаговано, от сигнализации тоже частые баги вылетают. ДАЖЕ колеса до сих по не пофиксили, на скоростях они все в артефактах. В длс клепают очень похожие поезда, как-будто на базе прошлой модели лепят новую, зато цены конские. Моды не завезли до сих пор, хотя обещали давно. Самый жадный и ленивый разработчик из всех, которых я знаю. Единственный плюс ˜— модели поездов визуально сделаны выше среднего. Их симулятор покупают по простой причине, нет аналогов.

Ответить
84

Симуляторы поездов настолько дорогие, что напрягают даже обладателей самых больших кошельков

Ответить
52

что напрягают даже обладателей поездов.

Ответить
0

Ну trainz 2019 что то в пределах 500 рублей по акции стоил

Ответить
6

вот и я думаю!

Ответить
1

Так это все не нужно, есть очень много бесплатных дополнений, причем отечественных

Ответить
46

зачем говорить, что твоя игра тормознутая и не оптимизированая, если можно сказать что это у игроков компы херня

Ответить
18

сарказм: если движок не учитывает температуру полотна, атмосферное давление, высоту над уровнем моря, ветер, сезонную усадку рельс, рукожопость прокладчиков, то фигня этот движок

Ответить
4

Для симулятора поезда графон там действительно достойный. Спасибо ue4.
и да -фотореализм в подобных симуляторах был еще с начала нулевых

Ответить

Торговый кран

Леха
36

Еще бы записанное видео не было реалистичным

Ответить
1

спасибо кэп.  Но если игра работает с точки зрения геймплея, то какая тебе разница чем достигнута визуализация -видео или рендером? есть факт: Симуляторы поезда еще 20 лет назад были фотореалистичными, такой вот  феномен  визуализации геймплея в этом жанре.
С  большинством других игр такое не сработает.

Ответить
1

кстати да, идея для погромистов:
из подобного видоса можно сделать игру.
Нужно создать метод  моушен интерполяции кадров, зависящий от ввода.
Т.е. например пользователь захотел ускориться с 0км/ч до 50км/ч.  Тогда интерполяция  добавляет максимальное кол-во своих фреймов(и это не трудно, т.к. каждый кадр практически повторяет предыдущий и артефакты будут только по краям экрана, где их можно просто заблюрить) для низкой скорости и постепенно уменьшает кол-во таких фреймов  с повышением скорости.

Единственная проблема -скорость поезда  в видео нестабильна и это надо учесть.

Ответить
1

Japanese Rail Sim: Journey to Kyoto для Сыча

Ответить
0

там как раз  не хватает метода с интерполяцией, который я описал.
т.е.   на  на низкой скорости просто низкий фреймрейт(очень, буквально пара кадров в секунду),  а надо бы промежуточных кадров добавить для плавности.

Ответить
0

Чёт выглядит как кусок говна из 2001, если честно. В том числе и из-за шакалов в видео.

Ответить
0

уровень VHS, возможно еще и поделенный на возможности плойки.
Сейчас можно запилить подобное с  8к HDR качеством

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Всё, от подачи сигнала в виртуальный блок управления, до включения двигателя с помощью передачи электричества через тягу.

Вот тут не понял немного, включения двигателя с помощью передачи электричества через тягу О_о

Ответить
11

Видимо, симулируются даже те особенности, которые ты даже не видишь. То есть вместо банального "Нажал на кнопку - произошла нужная херня", происходит "Нажал на кнопку - произошла херня 1 - произошла херня 2 - ... произошла херня n - произошла нужная херня". Проц это ебёт знатно, да.

Ответить
3

да не, меня именно само предложение смущает. включают двигатель, передавая электричество через какую-то тягу, что это значит хуй знает

Ответить
7

Переводчик сам себя запутал просто.
 When you use a train’s regulator, that sends a signal to a virtual control box, which sends a signal to the engine to power up. 

Все органы управления проходят через виртуальный блок управления. Таким образом даже запуск двигателя проходит путь через внутреннюю систему симуляции запуска. Симуляция в симуляции.

Ответить
3

О, фига себе. Я правильно понял. Мне пора в разработчики.

Ответить
0

Ну, я же говорю, симуляция зашла настолько далеко, чтобы всё было прям плавненько, как в реальности.

Ответить
0

Предложение уже убрали из текста, кстати ))

Ответить
2

Да, немного подкорректировал, чтобы меньше путаницы было. 

Ответить
3

"А там можно кидать камни и монетки на рельсы, чтобы поезд сошёл?"

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Это старое советское заблуждение... слив от туалета расположен в самом краю вагона и на высоте более 1,4м. над землей, это почти равно стандартному лому, но при движении он просто вывалится из отверстия и упадет.

Ответить
1

при движении он просто вывалится из отверстия и упадет.

на скорости упасть не успеет, на него наткнется колесная пара, а далее как повезет, - либо отскочит на рельсу, либо в вагон.
советское заблуждение

не на пустом месте, - т.к. шпалы раньше все были деревянные, лом запросто втыкается, с вытекающими...
ну и от характера почвы, времени года, и даже погоды зависит.

Опасная хуйня, короче.

p.s. домашнее задание: попробуйте кинуть лом с высоты 1.4м на бетон, подобный современной шпале.
Как он упал: а)сразу, б)с отскоком, в)пробил бетон ?

Ответить
0

ну хз, когда в обычном дизеле заглядывал в туалет, там шпалы как-то очень близко были

Ответить
0

Какая досада)

Ответить
1

Я тут охуел, что Deus Ex: MD 2016-го года на максималках с сглаживанием 8х выдает 30фпс на 9700к и 2070С с 16Гб ОЗУ, о чем еще может идти речь, господи.

Ответить
9

на максималках с сглаживанием 8х выдает 30фпс

Действительно удивительно, запустил рендер в 8К, почему же карта его не вытягивает

Ответить
1

Спасибо, что объяснил простым языком, что это такое.
Я потестил Крузис 3 с 8х, там все ок. Или там не мсаа?

Ответить
4

Я хз, в Кризисе 3 целых 4 вида АА (сглаживания), а фактически даже 5 (MSAA можно включить как для всей экранной информации, так и только для прозрачных поверхностей), какой ты включил я не знаю, судя по кратности 8х скорей всего это либо MSAA, либо MSAA для прозрачных поверхностей. Мб еще SMAA/TXAA, но точно не самый легкий FXAA. 
Но даже с полноценным MSAA 8X Крузис 3 естесно будет у тебя работать лучше, чем DX MD с апскейлом той же кратности, это все таки игра 2013 года, с соответствующими технологиями, которая на ультредаже с GTX 660 нормально работала. Но относительно других методов сглаживания MSAA 8X все так же много съедает и в Кризисе. MSAA 4X это минус примерно 20-30% фпс, за 8Х накидывай еще столько же. 

Ответить
0

Спасибо за объяснение.

Ответить
–1

А причем тут 8к разрешение

Ответить
1

SSAA? Он как бы всех данных не дает

Ответить
1

Притом что с кратностью 8Х в последнем Деусе только MSAA сглажка, которая является просто продвинутым апскейлом. А он этот апскейл до 8К выкрутил 

Ответить
0

msaa это не ssaa или dsr, это все-таки  довольно примитивная сглажка, многое не учитывающая, а потом прилично легче в плане производительности, чем ssaa того же семплинга.

Ответить
0

Естественно там много отсечений или вообще не учитывающихся алгоритмов, которым апскейл просто не нужен, но это все еще АА основанное на суперсемплинге, с вытекающей из этого нагрузкой на железо, потерять на MSAA 8X 60-70% фпс относительно FXAA или даже TAA можно без проблем, особенно в сложных сценах.

Ответить
0

оно так,  но 8к дропнет фпс раз так в 6-8, это если не упрется во что-то. иначе может быть и падение вовсе 20+ кратное.

Ответить
1

Интересно, сколько 2080Ti выдаст на 8х сглаживании msaa в RDR2 на 4к... Кадров 5 наверно xD
MSAA - множественная выборка, там типа на 1 пиксель разделение идет на 8 субпикселей (если x8 ты поставил), но там где края объектов (если всю картинку так это SSAA, там тупа разрешение просто увеличивается до 8К по сути). То есть тебе где края на 1 пиксель, 8 отрисовывают, а ты удивляешься еще...

Ответить
0

У тебя что-то с железом не то, я боюсь.

Ответить
1

Не на максималках i7800 1070 ti 1гозу выдает 60 фпс

Ответить
0

i7800? Это i7 800 или i7 8700?

Ответить
0

Третье;))

Ответить
–1

Все с ним нормально, просто у игры оптимизация говно. Даже новые игры с 8х сглаживанием нормально идут и лучами.

Ответить
1

В гта 5 тоже можешь врубить макс сглаживание и соснешь со своей 2070. Эта оптиция просто не нужна, когда можно врубить нормальное сглаживание.

Ответить
0

Да у меня тоже с txaa 8x ФПС уничтожается в играх даже 3х летней давности, так что проблема явно не в железе.

Ответить
0

Я, конечно, FPS-метр не включал, но на 8700 + RX580 работало очень хорошо на максималках, может дрова-проблемы?

UPD. а, ну в FHD еще стоит упомянуть, за 4К не скажу.

Ответить
0

В 4К почти всё плохо идёт

Ответить
0

Вот и я о том. А 2070 точно мощнее, чем 580, всё же.

Ответить
0

Не, везде все ок. Я тож в фхд. Просто мсаа ебаное

Ответить
0

У меня вотч догс 2 едва 25 ФПС с msaa 8x
. Карточка 2060s

Ответить

Социологический фонарь

3

«Симуляторы кинца настолько технологичны, что способны идти только в 24фпс»

Ответить
3

Про фотореалистичную графику он, конечно, круто сказанул. Не знаю, как на ПК, но на ps4 у меня кровавые слёзы были от анимации колёсных пар.

Ответить
2

Они просто майнят на фоне

Ответить
0

В AC: Origins так же было

Ответить
1

Ладно в TSW2020 графен завезли, но у меня на 2600х + 2060s + 16ГБ RAM обычный TS2020 (брал за $1, спасибо Humble Bundle) идет в 24-30 FPS, а там картинка вообще привет 2009. 
Просто дичь какая-то. 

Ответить
1

По мне так картинка в Trainz19 топчик-

Ответить
1

зато чертов редактор, год назад обещанный, не выпускают

Ответить
0

наш движок просто невероятен в этом плане.

Ваш движок, а не Epic-ов)

Ответить
2

Ну для стимуляции узлов управления используется написанный ими движок SimuGraph.

Ответить
0

Вот они находят ресурсы на разработку всех этих трейн, фармер, флай симов, а на фотореалистичный и масштабный ситибилдер так никто и не наскреб

Ответить
0

Посмотрим, что во втором Скайлайнс сделают.

Ответить
0

Ждём The Architect: Paris, накатываем моды на ситис и вспоминаем супер крутые фейки 10 летней давности https://www.youtube.com/watch?v=IHZ1qnyxar4

Ответить
0

ясно, улучшения ситуации с оптимизацией и багами ждать не стоит

Ответить
0

И настолько скучны, что напрягают даже самых ортодоксальных задротов

Ответить
0

Я когда играл не понял что с колесами происходит на большой скорости.

Ответить
0

А что в итоге-то - любителям расслабиться с чаем перед экраном и полюбоваться на красоты стоит брать?

Ответить
0

Если комп хорош - стоит. Если не прикапываться к недочетом и ставить целью просто расслабиться - очень заходит. 

У меня на связке Ryzen 3700 и 2070 Super c 16 гб оперативки практически везде выдает 60 фпс. 

Если ставишь целью упер реализм в плане механик и прочего, лучше смотреть на старые, но проверенные временем и сообществом игры.

Ответить
0

Вот именно - унижают железо просто: оптимизация плохая, маршруты очень короткие и плохо проработанные (если на на 50 шагов от рельс отбежать), локов мало и часто одно и тоже продают по нескольку раз 😰

Короч посижу пока на старом ТС2020 - там и маршрутов море и подвижного состава куча (включая пост совковые) 😊

Ответить
0

Не умеешь нормально кодить - делай симулятор.

Ответить
–1

напрягают не только ваш пк, но и ваши кошельки в том числе

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null