«Трудности — это то, что придаёт смысл опыту»: Хидетака Миядзаки о сложности игр FromSoftware

По словам разработчика, это их особенность и они не собираются отходить от неё.

«Трудности — это то, что придаёт смысл опыту»: Хидетака Миядзаки о сложности игр FromSoftware
262262

Первый дарк сол , бладборн мне понравился - а дальше игры Миадзаки это - трудности ради трудностей в угоду нормальной графики и сюжета и работоспособности игры . Самокопирование , у него не стоит задачей сделать что то масштабное и интересное как Ведьмак или Зельда . У него интересная концепция онлайна и кооператива на этом и все .

11
Ответить

В елде огромный мир, построенный по правилам их же коридорных локаций, с кучей срезов и потайных ходов. Если это не масштабность, то я хз что масштабность.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить