Red Hook о Darkest Dungeon 2: «Придёт время — мы расскажем об игре подробнее» Статьи редакции

Студия опубликовала сообщение в своём Твиттере, в котором заявила, что команда продолжает усердно работать над сиквелом. Подробностями же они обещали поделиться, как только «сойдутся звёзды».

We‘be been tight-lipped regarding Darkest Dungeon II, but rest assured, the team is working very hard, and the game is coming together. We’ve staffed up over the past year, and are excited to share more when the stars are right...
Мы долгое время молчали относительно Darkest Dungeon 2, но будьте уверены — команда усердно работает над игрой. За прошедший год мы пополнили свой состав и поделимся подробностями, как только «сойдутся звёзды».

Анонс Darkest Dungeon 2 состоялся в феврале 2019 года. По словам Red Hook, продолжение будет «полностью самостоятельным проектом». Боевую систему, в свою очередь, переработают — как визуально, так и новыми механиками.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Неважно, Кто", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","darkestdungeon"], "comments": 71, "likes": 100, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 110252, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Mar 2020 09:19:28 +0300", "is_special": false }
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Негативный фонарь

–23

Если выкинут рандом, цены им не будет

Ответить
71

... и потерять шанс на неожиданную интимную встречу чуть живыми персонажами с коллекционером или хил на 0 hp у оккультиста? Да, половина атмосферы без подобного потеряется. 

Ответить
96

 хил на 0 hp у оккультиста? 

Зато с кровотечением.

Ответить
10

Критическим кровотечением, прошу заметить.

Ответить
22

Опять же, монашка-атеист-алкоголик-с-паранойей бесценна!)

Ответить
3

у меня еще была любительницей в бордель сходить. с мазохизмом...

Ответить

Негативный фонарь

Scathach
1

Убрать рандом из боя было бы достаточно

Ответить
35

Игра и с рандомом местами предсказуема и проста, когда вникаешь. Уберёшь рандом - и никакого драйва и драмы. Рандом в игре вполне управляемый, хорошо генерирует нужные эмоции и точно не является её главным бичём.
Проблему у игры другая - гринд. Гринд - это геймплей, и сам по себе ничего плохого не несёт. Но пока ты гриндишь и параллельно выкапываешь из игры новый контент: гриндить круто. Однако, там быстро наступает момент, когда ты выжрал просто весь контент, а гриндить надо продолжать.
Я считаю: именно это слабая сторона игры, над которой нужно поработать, а не рандом.

Ответить

Негативный

skeyven
1

Тоже вариант и этот самый рандом увеличивает гринд.

Ответить
2

Да нет, влияние рандома минимально. Гринд увеличили там только на этапе: "Эх, ребята, мало контента, быстро пройдут. Ну так просто растягиваем тоже самое в 10 раз и всё".

Ответить

Негативный

skeyven
0

Да

Ответить
1

Проблему у игры другая - гринд.

Вот, кстати, да. Прошел ее на пк, сейчас начал заново на свиче и руки опускаются от количества рейдов, которые надо выполнить, чтоб прокачать деревушку. А если длс про багрянец включить, то все станет еще хуже. И золота не хватает и нужно выбирать что собирать реликвии, или камешки. Я понимаю что превозмогание это часть игрового опыта (иначе не прошел бы в первый раз), но слишком медленный прогресс отбивает желание играть дальше

Ответить
16

Рандом в DD - одна из ключевых механик. Ты должен уметь его нивелировать, что бы промах или крит по тебе не влиял на успех боя - это и есть "навык" игры в DD.
Как человек с 300 часами и кучей редчайших ачивок тебе говорю)

Ответить

Негативный фонарь

Данил
0

Рандом там нужен только чтобы растянуть процесс прохождения на сотни часов, что вы и подтвердили. Нивелировать можно, но он все равно будет проскакивать и мешать. 

Ответить
0

300 часов - это далекоооо не одно поместье) По желанию, вся игра часов за 20 проходится

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ты точно не играл в Disciples 1-2.В рандоме вся фишка таких игр.Но можно сделать его опциональным(настраиваемым),как вариант.

Ответить
1

А причем здесь Disciples 1-2 и где там был рандом? о_О Люблю их чуть ли не больше, чем героев.

Ответить
6

Там часто солдаты промахивались 

Надеюсь ДД2 будет интереснее, чем первая часть. Мотивация играть исчезла сразу после смерти первого отряда 

Ответить
10

А ничего, что там в самом начале дисклеймер, что игра именно об этом? Чтобы тебя пихали в ситуацию полной задницы и ты как-то выбирался из неё.  Дропать ДД из-за смерти персонажей это как сейвскамить XCOM

Ответить
4

Я так Enemy Unknown  проходил,мне обидно было,когда персонажи умирали.

Ответить
1

Ну промахи-то понятно, но в остальном геймплее? В DD же не только в промахах рандом.

Ответить
1

Я свой первый отряд положил на боссе,который плевался огнём и закрывался стульями)Потом буду опять пробовать.

Ответить
2

В попаданиях и промахах.Вполне себе рандомно рассчитывались.У меня 2 часть вообще одна из самых любимых игр.Ну и генерация случайных карт,но она была запрятана в редакторе самой игры.

Ответить
14

Давайте парни,я в вас верю.Сегодня DD 2,а завтра будет Disciples 4)

Ответить
7

Если его начнут разрабатывать и он будет в духе 2-ой части - великолепно.

Ответить
1

По крайней мере Red Hook смогут их потянуть,если будут работать с Патриком Ламбертом и другими людьми из авторского состава первых двух частей серии.

Ответить
6

Новые Disciples вполне могут быть. По крайне мере Kalypso пытается зарегистрировать торговую марку для чего-то

Ответить
0

Насколько я слышал,права на серию сейчас Kalypso принадлежат.Вопрос только в том,какой она действительно будет...

Ответить
1

Ну да. Может года через два увидим новую часть

Ответить
1

Как раз тогда 2 части исполниться ровно 20 лет)

Ответить
1

А послезавтра Divinity: Original Sin 3, ой.... то есть Baldur's Gate 3.

Ответить
0

И Dragon Age 3,но по совместительству!

Ответить
7

Очень хочется доработку системы персонажей. К ним не привязываешься что-ли, они не персонажи, а инструменты и потеря их в бою вызывает только ощущения "Чёрт, Лепра_12 погиб. Настало твоё время, Лепра_13".

А их положительные и отрицательные черты не особо то придают им индивидуальности, особенно с учётом того, что любую отрицательную легко можно исцелить уколом в мозг от сестёр милосердия, а положительная даёт столь незначительный и ситуативный бонус, что про неё просто забываешь.

Ответить
1

Это смотря какие квирки
Есть топовые, вроде +дамага в мили или +10% хп - вот они на вес золота
А есть вообще лютые, которые получаются с ивентов
У меня лично другая проблема - в ласт заходе за 150 недель умерло всего 5 персов, и ростер забился быстро)

Ответить
3

Подробностями же они обещали поделиться, как только «сойдутся звёзды».

Звучит как весомый аргумент. Ждём.

Ответить
4

Фраза про звёзды — это ещё отсылка к дополнению «Цвет безумия»

Ответить
10

К Лавкрафту. Это цитата из "Зова Ктулху". Когда звезды займут благоприятное положение, Великие Древние вернутся к жизни.

When the stars were right, They could plunge from world to world through the sky; but when the stars were wrong, They could not live. But although They no longer lived, They would never really die.

Ответить
1

Что, правда?

Ответить
0

Я то основной сюжет то ещё не прошёл, а тут ещё и DLC были?

Ответить
4

Еще с бесконечной жатвой ДЛС
Там одни из самых лютых ачивок)

Ответить
0

Да ты ебанутый...

Ответить
0

Да,с вампирами!

Ответить
2

Первая часть - нуднейшая дрочильня на искусственно растянутые сотни часов "геймплея" с минимальным простором для тактики и дичайшим рандомом. Играть в это без гайдов - не уважать себя и свое время, от вашего скилла тут практически ничего не зависит. Причем и глубина игровых механик, и ее интерфейс просто кричат о том, что ей место на мобилках.

Ответить

Чудовищный жар

Георгий
1

Не согласен, что от скилла ничего не зависит. Я начинал в неё играть 3 раза, на последний таки успешно. И мало того -  я прошёл её без единой смерти персонажей.
Но игра и правда затянутая. Согласно стиму, её добили лишь 3% игроков. Это пиздец как мало.

Ответить
2

Не торопитесь, ребята, я ещё и первый не прошёл.

Ответить
0

А наиграл сколько?

Ответить
7

Два коллекционера

Ответить
0

Звучит как DLC для кроссовера DD и Метро.

Ответить
1

Я вот не могу себя заставить пройти

Ответить
2

а я вот еще не наигрался

Ответить
0

Часов 100 точно есть.Не привык торопливо проходить.

Ответить
0

У-у-у, ты сильнее не прошёл. У меня 80.

Ответить
0

Бывает.

Ответить
2

Сообщение на уровне новостей о Байонетте 3

Ответить
0

Как в этот симулятор очереди в коридоре люди залипают, непонятно.

Ответить
3

Атмосфера и генерирование уникальных историй при каждом заходе в данж. При должной фантазии, конечно

Ответить
2

Такая себе очередь, на четыре то персоны.

Ответить
1

Я игру оценил с визуальной точки зрения и некоторой геймплейной, но промазать навыком с уже подсчитанными 90 процентами шанса три раза подряд - не мой вид самоистязаний. Ладно бы это редко случалось ещё. Спасибо, не надо.

Ответить
0

90 ACC не значит 90% шанс попадания. Как и 120% stun resist не означает, что цель нельзя застанить, тут это иначе рассчитывается.

Ответить
0

Ну я считал как точность минус резист. Получал 90 процентов и за щеку

Ответить
0

Там кубик ещё

Ответить
0

новость от редакции о том что будет новость
так держать dtf

Ответить
0

Анонс Darkest Dungeon 2 состоялся в феврале 2019 года.

Эм, пофиксите, переход по ссылке кидает сюда же. И то я чет пропустил анонс ДД2 как то.

Ответить
0

Очень жду! Уже год с момента анонса прошел, а новостей вообще нет. Наверное, пойду еще раз пройду DD на кровавой луне, а то уже соскучился по жопной боли от рандома)

Ответить
0

Прохожу сейчас Crimson Court - подарили на ДР! До этого не запускал игру полгода наверное. Вторую жду!

Ответить
0

окей

Ответить
0

"Что там такое? Извержение?! Бежи-и-и-и-им!!!

Ответить

Комментарии

null