Red Hook о Darkest Dungeon 2: «Придёт время — мы расскажем об игре подробнее» Статьи редакции
Студия опубликовала сообщение в своём Твиттере, в котором заявила, что команда продолжает усердно работать над сиквелом. Подробностями же они обещали поделиться, как только «сойдутся звёзды».
Анонс Darkest Dungeon 2 состоялся в феврале 2019 года. По словам Red Hook, продолжение будет «полностью самостоятельным проектом». Боевую систему, в свою очередь, переработают — как визуально, так и новыми механиками.
... и потерять шанс на неожиданную интимную встречу чуть живыми персонажами с коллекционером или хил на 0 hp у оккультиста? Да, половина атмосферы без подобного потеряется.
у меня еще была любительницей в бордель сходить. с мазохизмом...
Игра и с рандомом местами предсказуема и проста, когда вникаешь. Уберёшь рандом - и никакого драйва и драмы. Рандом в игре вполне управляемый, хорошо генерирует нужные эмоции и точно не является её главным бичём.
Проблему у игры другая - гринд. Гринд - это геймплей, и сам по себе ничего плохого не несёт. Но пока ты гриндишь и параллельно выкапываешь из игры новый контент: гриндить круто. Однако, там быстро наступает момент, когда ты выжрал просто весь контент, а гриндить надо продолжать.
Я считаю: именно это слабая сторона игры, над которой нужно поработать, а не рандом.
Проблему у игры другая - гринд.
Вот, кстати, да. Прошел ее на пк, сейчас начал заново на свиче и руки опускаются от количества рейдов, которые надо выполнить, чтоб прокачать деревушку. А если длс про багрянец включить, то все станет еще хуже. И золота не хватает и нужно выбирать что собирать реликвии, или камешки. Я понимаю что превозмогание это часть игрового опыта (иначе не прошел бы в первый раз), но слишком медленный прогресс отбивает желание играть дальше
Рандом в DD - одна из ключевых механик. Ты должен уметь его нивелировать, что бы промах или крит по тебе не влиял на успех боя - это и есть "навык" игры в DD.
Как человек с 300 часами и кучей редчайших ачивок тебе говорю)
Негативный фонарь
Рандом там нужен только чтобы растянуть процесс прохождения на сотни часов, что вы и подтвердили. Нивелировать можно, но он все равно будет проскакивать и мешать.
300 часов - это далекоооо не одно поместье) По желанию, вся игра часов за 20 проходится
Ты точно не играл в Disciples 1-2.В рандоме вся фишка таких игр.Но можно сделать его опциональным(настраиваемым),как вариант.
А причем здесь Disciples 1-2 и где там был рандом? о_О Люблю их чуть ли не больше, чем героев.
А ничего, что там в самом начале дисклеймер, что игра именно об этом? Чтобы тебя пихали в ситуацию полной задницы и ты как-то выбирался из неё. Дропать ДД из-за смерти персонажей это как сейвскамить XCOM
Ну промахи-то понятно, но в остальном геймплее? В DD же не только в промахах рандом.
Если его начнут разрабатывать и он будет в духе 2-ой части - великолепно.
По крайней мере Red Hook смогут их потянуть,если будут работать с Патриком Ламбертом и другими людьми из авторского состава первых двух частей серии.
Новые Disciples вполне могут быть. По крайне мере Kalypso пытается зарегистрировать торговую марку для чего-то
Насколько я слышал,права на серию сейчас Kalypso принадлежат.Вопрос только в том,какой она действительно будет...
Очень хочется доработку системы персонажей. К ним не привязываешься что-ли, они не персонажи, а инструменты и потеря их в бою вызывает только ощущения "Чёрт, Лепра_12 погиб. Настало твоё время, Лепра_13".
А их положительные и отрицательные черты не особо то придают им индивидуальности, особенно с учётом того, что любую отрицательную легко можно исцелить уколом в мозг от сестёр милосердия, а положительная даёт столь незначительный и ситуативный бонус, что про неё просто забываешь.
Это смотря какие квирки
Есть топовые, вроде +дамага в мили или +10% хп - вот они на вес золота
А есть вообще лютые, которые получаются с ивентов
У меня лично другая проблема - в ласт заходе за 150 недель умерло всего 5 персов, и ростер забился быстро)
Подробностями же они обещали поделиться, как только «сойдутся звёзды».
Звучит как весомый аргумент. Ждём.
К Лавкрафту. Это цитата из "Зова Ктулху". Когда звезды займут благоприятное положение, Великие Древние вернутся к жизни.
When the stars were right, They could plunge from world to world through the sky; but when the stars were wrong, They could not live. But although They no longer lived, They would never really die.
Первая часть - нуднейшая дрочильня на искусственно растянутые сотни часов "геймплея" с минимальным простором для тактики и дичайшим рандомом. Играть в это без гайдов - не уважать себя и свое время, от вашего скилла тут практически ничего не зависит. Причем и глубина игровых механик, и ее интерфейс просто кричат о том, что ей место на мобилках.
Чудовищный жар
Не согласен, что от скилла ничего не зависит. Я начинал в неё играть 3 раза, на последний таки успешно. И мало того - я прошёл её без единой смерти персонажей.
Но игра и правда затянутая. Согласно стиму, её добили лишь 3% игроков. Это пиздец как мало.
Я игру оценил с визуальной точки зрения и некоторой геймплейной, но промазать навыком с уже подсчитанными 90 процентами шанса три раза подряд - не мой вид самоистязаний. Ладно бы это редко случалось ещё. Спасибо, не надо.
90 ACC не значит 90% шанс попадания. Как и 120% stun resist не означает, что цель нельзя застанить, тут это иначе рассчитывается.
Ну я считал как точность минус резист. Получал 90 процентов и за щеку
Анонс Darkest Dungeon 2 состоялся в феврале 2019 года.
Эм, пофиксите, переход по ссылке кидает сюда же. И то я чет пропустил анонс ДД2 как то.
Очень жду! Уже год с момента анонса прошел, а новостей вообще нет. Наверное, пойду еще раз пройду DD на кровавой луне, а то уже соскучился по жопной боли от рандома)
Прохожу сейчас Crimson Court - подарили на ДР! До этого не запускал игру полгода наверное. Вторую жду!