{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Джордж Мартин о положительных обзорах Elden Ring: «Музыка для моих ушей» Статьи редакции

Писатель подчеркнул, что его роль в успехе игры небольшая.

Автор цикла романов «Песнь льда и пламени» прокомментировал релиз Elden Ring и то, как игру встретили обозреватели — экшен-RPG получила 97 баллов из 100 на Metacritic.

Ожидание подошло к концу. После нескольких лет в разработке Elden Ring вышла на прошлой неделе и покорила игровой мир. Но не слушайте меня. Я работал вместе с FromSoftware над созданием мира, поэтому вряд ли могу претендовать на объективность.

Взгляните на несколько рецензий. Вот, что в них пишут: «Такие игры выходят раз в поколение», «Шедевр», «Красивая и жестокая», «Невероятный открытый мир».

Музыка для моих ушей.

Джордж Мартин
писатель

Писатель подчеркнул, что основную работу над Elden Ring проделали разработчики FromSoftware во главе с Хидетакой Миядзаки, с которым ему было очень интересно поработать.

Конечно, почти вся заслуга в этом принадлежит Хидетаке Миядзаки и его потрясающей команде, которая трудилась пять лет, а может и больше, поставив перед собой цель создать лучшую игру в истории. Для меня была большая честь познакомиться и поработать с ними, а также сыграть свою роль, пусть и небольшую, в создании этого фантастического мира и помочь сделать этот знаковый хит.

Джордж Мартин
писатель

Мартин порекомендовал игрокам попробовать Elden Ring и пожелал удачных приключений в Междуземье. Работая со студией FromSoftware, он помогал создавать мир и историю экшен-RPG, а всеми другими аспектами, включая персонажей и диалоги, занималась команда Миядзаки.

Позже писатель опубликовал снимок в шлеме из коллекционного издания Elden Ring.

Один «соулс», чтобы править всеми: впечатления от 77 часов в Elden Ring Статьи редакции

Когда побочный контент поглотил с головой.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Aleksei Gusev

Я так понимаю, они позвали Джорджа Мартина заниматься написанием кода, а не сценария

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Kiboune
Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Sherr

Ну у меня сложилось впечатление по первым 20 часам что история/лор гораздо более сложный чем в соулсах. Но проблема с сюжетом в ЕР что ты как-будто читаешь очень интересную фентези книгу из которой вырвали 70% страниц.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
лесной кот
Писатель подчеркнул, что его роль в успехе игры небольшая.

а то мы не поняли ((((:

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Бритов

Если в лоре копаться, то можно увидеть почерк Мартина. Войны, места битв, чуть родословные, вопросы престолонаследия, законорожденные и бастарды и прочее прочее. Хотя увидеть это могут либо очень усидчивые, либо зрители видео Ваати, роль в успехе тут и правда не такая большая

Ответить
Развернуть ветку
Рина Паленкова

Ну как небольшая. Эта роль 1 строчка в трейлере.
И вообще при всей любви игроков к ДС, игра стала бы хитом в любом случае

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

Роль засветиться в титрах

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Герасимов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Чесноков

Постоянно натыкаюсь. Откуда это пошло?

Ответить
11 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Вот это уже нифига не музыка для его ушей.

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Да, Сандерсон уже занёс руку над черновиком

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белкин

Зашёл в пост только ради подобного коммента.

Ответить
Развернуть ветку
Myfus
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Погуляев

Это Филл Миядзаки, Хидетака Спенсер, или "широкий соулс, который е*ет"?

Ответить
Развернуть ветку
Церковный пистолет
Взгляните на несколько рецензий. Вот, что в них пишут: «Такие игры выходят раз в поколение», «Шедевр», «Красивая и жестокая», «Невероятный открытый мир».

Дедулька то и не в курсе что такое вообще для всего пишут. Ну и ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

А чё в этой игре невероятного в опенворлде?

Ответить
Развернуть ветку
Решительный Гоша

Не знаю что именно, но исследовать хочется не прерываясь

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Евгений Чобиток

Нашел какую то приколюху, подошел, там мини данжик. Зачистил, получил заклинание. Вышел, увидел на горизонте дом. Схожу посмотрю. Пока идешь, встретил нпс, убил мобов, налутал расходников, нашел бонфаер. Дошел до дома, там торговец. Обошел дом, видишь крепость. Надо туда. До туда идет мост, до него дойти, и так по кругу.
У тебя всегда в поле зрения интересные чекпоинты, которые хочется исследовать. Нет такого, что ты должен от квеста к квесту на шифте бежать бездумно. Тут активностей на квадратный километр (вроде как) больше, чем в любой другой игре, а скудность наград наоборот подстегивает исследовать больше, ведь убив проходного мини босса можно получить супер пуху, в то время как запотев на другом и умерев десять раз получишь хрен пойми что. В итоге ты стремишься не к победной цели, где награды пожирнее(они не факт что жирнее), а стараешься найти все катакомбы, все данжи и все лагеря разведать. Открываешь карту, видишь нарисованные руины, и такой «хм, а там что?» ну ты понял.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Bardal

Пока не понятно, но 20 часов уже не могу оторваться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Масликов

Интересно, а сколько Фромы заплатили за упоминание Мартина? Или же наоборот Мартин заплатил Фромам? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

Думаю фромы заплатили мартину. Обычно так и происходит, когда нанимают писателя.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

Дедушка свадебный генерал на этом празднике

Ответить
Развернуть ветку
Рондо
Писатель подчеркнул, что его роль в успехе игры небольшая.

А на оптимизацию дед и вовсе забил😡

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

Действительно, как мог мартин написать такой плохой код, с его то опытом...

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Перцев Максим

После того как он ужасно закончил сериал, я не удивлен тому, что дед не смог в оптимизацию.

Ответить
Развернуть ветку
Технический хичхакер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
n00b1k
Джордж Мартин о положительных обзорах Elden Ring: «Музыка для моих ушей»

Процент с продаж имеет

Ответить
Развернуть ветку
SKY nv

Пиши продожение плио сцука, заипал.

Ответить
Развернуть ветку
Xspaner2

Я вот все думал, что-то не дает мне покоя в Elden Ring, хотя фанат соулсов и оч ждал Кольцо.

Я наиграл часов 20, но Магрита пока не убил, траил его уровне на 20 пророком в одиночку, чет уперся и все. Поэтому думаю, что прошел не оч далеко, но пока меня начинает слегка угнетать то, что в игре в 90%, что я видел всего один способ удивлять - бои. Я понимаю, что это соулс и самое главное тут драться, но я в своей голове наеялся, что будет чуть больше необычных ситуаций, как в Зельде последней, которые сами по себе награда за исследование.

А тут, когда ты залезаешь в какие-то руины, то уже ожидаешь, что тут либо какой-то айтем для крафта (который не вкатывает, как и во всех остальных играх про крафт), либо очередная битва, словно весь необычных контент размазан по миру и по сравнению с соулсами им не хватает плотности. Кстати, насчет скучности лута, эта же проблема чуть ниже ставит для меня Секиро, где 90% вещей - леденцы, шарики Мибу и тд. Почему-то лично мне важно это)

Хотя когда случается что-то, то оно прикольное (да, дальше геймплейные спойлеры). И башня колдуна, для входа в которую надо найти невидимых черепах, пара баллист, телепорты вообще на другой конце карты, как награда за данж, первый прилет дракона, ночной конный рыцарь, появление Лоскутика тоже кайф, колесница на спуске рядом с начальными кострами.
Хотя очевидно, что я вообще не все нашел в игре - когда помогал убивать Магрита оч удивлялся разнообразию оружия других игроков.

Но при этом, какое-то неведомое притяжение к игре есть у меня, все равно хочется залезть всюду и дойти до каждой башенки, что виднеются на горизонте. Просто надеюсь, что дальше по игре будет больше чего-то необычного.

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Бритов

Ночной конный рыцарь в стартовой локации/полуострове? Если да, то скажи где примерно

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Нет чтобы книгу дальше писать. Мы уже постареть успели в ожидании Ветров Зимы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5
Музыка для моих ушей
Ответить
Развернуть ветку
Артеус Фокс

Ну так-то да, игры выходят. Не то что продолжение плио, которое почему-то нихуя не выходит и даже не пишется, судя по всему.
Опять будет Сандерсон дописывать после смерти Мартина.

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

легкая недосказанность украшает любую историю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gray Brevis
Такие игры выходят раз в поколение

Наверное, он и не в курсе что для геймеров "поколение" это 7 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

у геймеров поколение два раза в год, когда от каждого крупного релиза требуют некстген.

Ответить
Развернуть ветку
CaptainPojar
Писатель подчеркнул, что его роль в успехе игры небольшая.

наверняка она была всё равно больше, чем фпс ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Panini
Писатель подчеркнул, что основную работу над Elden Ring проделали разработчики FromSoftware во главе с Хидетакой Миядзаки

А то же мы не поняли

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Русинов

Старый, где книги по Игре престолов?

Ответить
Развернуть ветку
димон зил

Лучше б дед «Ветра зимы» наконец дописал

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Хочу, чтоб Мартин написал роман во вселенной игры :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Королев

Не понял его роль, Миядзаки раньше не хуже справлялся с сюжетом через описания предметов.

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Acula

сука ветра пиши

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Куроедов

роль была короткая - "дядя Джордж, можно мы ваше имя везде упоминать будем?".

Ответить
Развернуть ветку
Blue Shinobi

Дед, допиши книги уже

Ответить
Развернуть ветку
Artem Black&white

что? писать книги? ну нахер

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Его ролъ в игре близко к нулю. Раньше было не хуже. Ну и стори и лор, там на втором месте.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников
Для меня была большая честь познакомиться и поработать с ними, а также сыграть свою роль, пусть и небольшую

Небольшая роль это просто место в титрах я так понимаю или камео в виде одного из боссов?

Я что то сюжета в игре не чувствую, опять один лор и тот слизан с DS1.

Ответить
Развернуть ветку
Bulletmr bull

Про какой текст мартина говарится за 6 часов игры показали вступительный ролик и несколько фраз от персонажей в хаб локации! Может он описаниев предметов занимался? Не записак не книг в игре ненашел. Диологи упортатые будто из рандомного сценария вытаскивали фразы. Ничего не понятно по лору!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 84 комментария
null