Джордж Мартин о положительных обзорах Elden Ring: «Музыка для моих ушей»

Писатель подчеркнул, что его роль в успехе игры небольшая.

Джордж Мартин о положительных обзорах Elden Ring: «Музыка для моих ушей»
11K11K открытий
33 репоста

А чё в этой игре невероятного в опенворлде?

Ответить

Не знаю что именно, но исследовать хочется не прерываясь

Ответить

Нашел какую то приколюху, подошел, там мини данжик. Зачистил, получил заклинание. Вышел, увидел на горизонте дом. Схожу посмотрю. Пока идешь, встретил нпс, убил мобов, налутал расходников, нашел бонфаер. Дошел до дома, там торговец. Обошел дом, видишь крепость. Надо туда. До туда идет мост, до него дойти, и так по кругу.
У тебя всегда в поле зрения интересные чекпоинты, которые хочется исследовать. Нет такого, что ты должен от квеста к квесту на шифте бежать бездумно. Тут активностей на квадратный километр (вроде как) больше, чем в любой другой игре, а скудность наград наоборот подстегивает исследовать больше, ведь убив проходного мини босса можно получить супер пуху, в то время как запотев на другом и умерев десять раз получишь хрен пойми что. В итоге ты стремишься не к победной цели, где награды пожирнее(они не факт что жирнее), а стараешься найти все катакомбы, все данжи и все лагеря разведать. Открываешь карту, видишь нарисованные руины, и такой «хм, а там что?» ну ты понял.

Ответить

Пока не понятно, но 20 часов уже не могу оторваться

Ответить