«Сокращать вариативность в CRPG — это стрелять себе в ногу»: интервью с авторами Pathfinder: Wrath of the Righteous

Видео и расширенная текстовая версия.

11 показ
5.5K5.5K открытий

А делать самый нудный, как сейчас модно говорить, «душный» симулятор правителя это прям кайф, не выстрел в ногу. (P.s Pathfinder мне понравился, новую часть жду, но управление страной было ужасным).

Ответить

Ну хэзэ, мне наоборот понравилось, даже почти не сейвскамил их и прокачал на Х все пункты(кроме шпионажа), но я менеджмент на лёгкий переключил. Да и в тему это были эти передышки между событиями, когда можно спокойно позалипать в тронном зале до след таймера.

Ответить

Совершенно солгасен. Но я на максималке вятнул (проходил переиздание уже). Там главное одновременно всё выполнять, тогда никаких проблем не будет. Но менеджмент был ужасным. Вся эта поганая механика привела к топтанию на одном месте, что не было в том же БГ, НВН, Фоллауте и т.д. Никакого тебе эпического путешествия с вечной беготнёй в замок. Но игра мне тоже понравилась. Что не получилось в РОЕ, то получилось здесь. Следоискатель лучшая изометрия в классическом стиле со времён НВН2.

Ответить

Ага, нудейший симулятор сэйв-лоудов :(

Ответить