вряд ли это будет чем-то удивительным, но в первую очередь она похожа на Kingmaker. Т.е. играется очень знакомо и понятно. И визуальный стиль прям узнаётся, хоть и стало заметно мрачнее.
Но я попал на достаточно раннюю версию, которая не так уж сильно отличается от предшественницы. Хотя меня очень порадовала высокая вариативность во время осады — там было прям много путей и нужно было почти на каждом шагу принимать решение (очень похоже на песочницу). Надеюсь, что в релизной версии этого будет больше.
Похожа она в первую очередь на Baldurs Gate, т.к. ролевые системы (и реализация) почти одинаковы, в том числе и пересекаются другие многочисленные механики. Но если ты не играл в BG, то ближайший собрал Pillars of Eternity. C DOS ничего общего нет (кроме традиционных элементов).
Как вообще игра? На что похожа? На пилларсов?
вряд ли это будет чем-то удивительным, но в первую очередь она похожа на Kingmaker. Т.е. играется очень знакомо и понятно. И визуальный стиль прям узнаётся, хоть и стало заметно мрачнее.
Но я попал на достаточно раннюю версию, которая не так уж сильно отличается от предшественницы. Хотя меня очень порадовала высокая вариативность во время осады — там было прям много путей и нужно было почти на каждом шагу принимать решение (очень похоже на песочницу). Надеюсь, что в релизной версии этого будет больше.
Похожа она в первую очередь на Baldurs Gate, т.к. ролевые системы (и реализация) почти одинаковы, в том числе и пересекаются другие многочисленные механики. Но если ты не играл в BG, то ближайший собрал Pillars of Eternity. C DOS ничего общего нет (кроме традиционных элементов).