«Сокращать вариативность в CRPG — это стрелять себе в ногу»: интервью с авторами Pathfinder: Wrath of the Righteous

Видео и расширенная текстовая версия.

11 показ
5.5K5.5K открытий

Как вообще игра? На что похожа? На пилларсов?

Ответить

вряд ли это будет чем-то удивительным, но в первую очередь она похожа на Kingmaker. Т.е. играется очень знакомо и понятно. И визуальный стиль прям узнаётся, хоть и стало заметно мрачнее. 

Но я попал на достаточно раннюю версию, которая не так уж сильно отличается от предшественницы. Хотя меня очень порадовала высокая вариативность во время осады — там было прям много путей и нужно было почти на каждом шагу принимать решение (очень похоже на песочницу). Надеюсь, что в релизной версии этого будет больше.

Ответить

Похожа она в первую очередь на Baldurs Gate, т.к. ролевые системы (и реализация) почти одинаковы, в том числе и пересекаются другие многочисленные механики. Но если ты не играл в BG, то ближайший собрал Pillars of Eternity. C DOS ничего общего нет (кроме традиционных элементов).

Ответить