«Сокращать вариативность в CRPG — это стрелять себе в ногу»: интервью с авторами Pathfinder: Wrath of the Righteous

Видео и расширенная текстовая версия.

11 показ
5.5K5.5K открытий

"Руками проверить все эти десятки, сотни, даже тысячи вариантов решений и ответвлений — это просто физически невозможно. Там нужно иметь команду тестирования, которая превосходит команду разработки в два-три раза. Мы надеемся, что автоматический бот поможет нам пройтись по всем этим ветвям и удостовериться, что все они играбельные и не содержат ошибок".

Вы на КикСтартере собрали 142 миллиона рублей, теперь есть деньги нанять тестеров? Эх. Вот я дурак. Вы же не добавили найм тестеров в достижения, надо было на 2 миллиона ставить. Теперь вся надежды на ботов и одного тестера Максимку.

Ответить

Или можно сделать как Ларианы-выпустить игру в ранний доступ. Там и подшлифовать можно и над багами поработать. Но видимо это не русский путь.

Ответить