А знаете с чем еще в порядке в игре, с локациями. Мамма мия, наконец-то после однообразных, отвратительных локаций второй части у нас теперь уровни, на которые приятно смотреть и приятно в них находиться. Но постой постой, а разве в триквеле не сплошные храмы на осколках разрушенного мира. Так то оно так, но вы только гляньте как все это сделано. В окружении, в пейзажах столько красок, что по ним и не скажешь об уничтожении почти всей планеты. За видами просто приятно наблюдать, здесь примерно тот же эффект, что и в упомянутом уже Bulletstorm. Только там были захваченные природой туристические постройки, а здесь, в основном, строения японской культуры. Плюс, теперь перемещаться по ним можно не только по горизонтали, но и добавился, а точнее стал главенствующим элемент вертикальности. Так как от мира практически ничего не осталось, то и обычных путей перемещения соответственно тоже, поэтому добираться до мест назначения мы будем при помощи платформинга. Сделан он вполне добротно и позволяет отдохнуть от очередного этапа сражения, хоть и динамики в нем все также завались и ты сливаешься с ней и как будто плывешь от схватки до этапа паркура и наоборот. Эх, люблю я игры, где ловишь состояние потока. Вдобавок, для преодоления препятствий главного героя снабдили крюком кошкой, незаменимым атрибутом большинства игр последних лет. В геймплей он вплетен органично, удобен в использовании, а также может послужить и в бою.
Инпакта в игре вообще никакого нет, оружие не чувствуется. Такое чувство возникало, что все какое-то невесомое. Враги словно масляные губки. Фаталити на монстрах вообще никакого удовольствия не приносят.
Не знаю, мне вторая понравилась по той же причине, что и геймплей в Бордерлендс. А вот третья как раз желания играть не вызывает.
Прошёл за 4 часа на макс сложности. Паркур корявый и медленый. Анимации так себе. Игра лёгкая. Но в целом нормально, если бы она была на часов 15, я бы заебался играть и скорее бросил.