Broken veil — Little nightmares в советских реалиях

Broken veil — Little nightmares в советских реалиях

Здоров народ, меня зовут Серёга, это мой первый пост на данной платформе, так что прошу особо сильно не ругать, а конструктивно указать на косяки в любом их проявлении, если такие конечно будут)

Ладно не буду долго мять сиськи, а перейду к делу, а именно к игр… ну, если быть точнее, то демоверсии игры.

Поговорить я бы хотел о Broken veil, от инди студии Sinistrum games, молодого коллектива работающего на маленьком островке нашей необъятной Россиюшки под названием Москва.

Broken veil — Little nightmares в советских реалиях

Сей коллектив был образован в 2019 году и Broken veil является их первым проектом (забегая чуть вперёд, возможно и последним). Сам же проект представляет из себя пазл платформер, и лично у меня, да что там говорить, у всех игравших, кого я знаю, вызывает ассоциации с Little nightmares в советских реалиях, но сами разрабы твердят, что вдохновение к ним пришло от Limbo и Inside.

В дэмке представлено две относительно крупных локации с головоломкам, а именно: детский приют, в котором необходимо обманным путем прошмыгнуть через воспитательницу и бдительного сторожа. Во второй же локации, загадка с киской, загадка с трупом, загадка с костью.

Broken veil — Little nightmares в советских реалиях
Broken veil — Little nightmares в советских реалиях

По мимо двух крупных локаций, имеется две локации переходных, в которых Cиниструмы, как мне кажется попытались вызвать в человеке играющем ностальгический визуальный оргазмус (это конечно если вы росли в районе 90-х годов, хотя в некоторых районах моего города и сейчас творится нечто подобное).

Broken veil — Little nightmares в советских реалиях
Broken veil — Little nightmares в советских реалиях
Broken veil — Little nightmares в советских реалиях

Ну и последняя локация представляет из себя экшен сцену с убеганием по рыночной площади от озверешей жиромассы, пытающейся нас сожрать.

Демка естественно не без косяков(на то она и демка) кривое управление с невозможностью подключить геймпад, явное отсутствие некоторых катсцен, периодические вылеты (за час прохождения меня вышвырнуло дважды), но это всё мелочи, к выходу игры разрабы это подтянули бы, ключевое слово тут 'подтянули бы"…

К сожалению, ребята лишились своих инвесторов. Как мне ответил один из представителей Cиниструм: «К сожалению спрос на российский геймдев у инвесторов упал, но надеемся что это не навсегда и мы продолжим разработку в будущем. Спасибо вам за поддержку! 🥰» И я думаю все мы прекрасно понимаем, с чем связан отказ работы с российскими разработчиками.

Ну а в завершении сего текста хотел бы пожелать своим соотечественникам из Синиструм выбраться из этой клоаки и продолжить работу над проектом, ну а всем остальным мира!

P.S. прикладываю видео разбор, там чуть поподробнее в более удобном для меня формате)

88
3 комментария

Можно в подсайт "инди", наверное

Ответить

не нужно в "инди"
исправляемся

Ответить