Мнение после «платины» в Horizon: Forbidden West

Тезисно о геймплейных моментах, с которыми хочется поделиться

Спустя месяц игру прошли: 17.5% игроков, а на «платину» 2%, что уже неплохой результат
2727 показов
15K15K открытий
11 репост

Постановочные сцены диалогов — это лучшее достижение в играх с открытым миром. Guerrilla повысили планку. Всё в кадре динамично, персонажи ходят, жестикулируют, некоторыеПо мне так тут перебор, любой самый простой квест это смотри десять минут диалоги, едь на место ещё пять, потом убей пару мобов за минуту, едь обратно и опять диалоги на десять минут. Да, я чутка утрирую, но как будто попал в сериал Ходячие Мертвецы, где на серию минута экшна, а остальное время болтовня пустая. В играх без "постановки" вся эта болтовня скипается быстро и без напряга, а тут не все реплики можно пропускать + пропуск идёт не мгновенно и резко выглядит с перемоткой анимаций.

Ответить

Да уж. Графомании завезли от души.
Но ужаснее всех Варл, который в каждом диалоге рассказывает, как у них там с Зо. Как-будто на вечеринку 12-летних попал. В КАЖДОМ диалоге.

Эренд, который, кажется, стал ещё нарочито тупее и почему-то стесняется себя.

Ну и Бета… бля, диалоги с ней это просто жесть. Тут уже уровень подростков, со смесью бурления гормонов, комплексов и отрицалова.

Ответить

О, неплохо. В первой части идешь 10 секунд, смотришь катсцену на 5 секунд. Снова дали управление, через 15 секунд забирают. Бросил спустя пару часов.
А вторая часть, судя по обзорам от обычных людей, вторичная, скопированная с одиссеи, которая вышла 5 лет назад. Печаль.

Ответить