Дорога к мечте длиной в 16 лет: как создавалась Black Mesa

Выбрали главное из нового фильма Noclip.

Дорога к мечте длиной в 16 лет: как создавалась Black Mesa
11 показ
9.6K9.6K открытий
11 репост

Ремейк конечно отличный в целом, но вот вся часть на Зене начиная с поселения просто вхлам перетянута. Я на этом заводе под конец уже просто каждую минуту молил богов, чтобы это всё закончилось и мне дали уже грохнуть Нихиланта.

Ответить

А мне вот наоборот зашло, очень весело и разнообразно придумали. Зен вообще меня удивил во всем, просто, вот просто не ожидал того как всего много там будет. Для меня этот тот редкий момент, когда долгие ожидания выхода чего-то у меня полностью оправдались.

Ответить

Иронично, что эти заводы и в оригинале были запутаны и никому не нравились. В случае с On a Rail это побудило авторов сократить уровень. Завод же почему-то наоборот расширили раза в 4. Очень странная логика.

Ответить

Ну как и есть на заводе))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я даже до этого не дошел) На этапе с тентаклами в ракетной шахте им было похер на отвлекающие гранаты и то, с какой скоростью я передвигался, они тупо меня видели и били. Брутфорсом на 25 хп прошел, но впечатление испортилось и желание дальше идти пропало.

Ответить

Да, я прошёл пару недель назад, финальные уровни с беготней по конвейерным лентам уже и не интересные и не сложные, несколько раз чуть не дропнул.

Ответить

я бросил на зене. не смог в эту нудятину) а вся игра крутая оказалась

Ответить