Обновление "Таркова" 12.4 - механика перегрузки, переработка Развязки, системы освещения

Всем привет! (хейтерам пока)

Поехали​

В очередном обновлении Таркова, которое не приблизило его к релизу, появилось несколько прикольных вещей. В частности, весьма реалистичная механика перегруза, которой нет в мейнстрим-шутерах.

У заметной части казуального сообщества, приобретённого вместе с Twitch Drops и топ-1 твича в течение пары недель, предсказуемо бомбит.

Но это была затравка, обо всём по порядку.

Механика перегруза

В общем, безудержному лутанию всего, что не движется, пришёл конец.

Как это ни странно, даже здоровые наёмники не могут бегать как спринтер, неся на себе 70 килограмм экипировки и добычи

После всех ниндзя-правок за вчера и сегодня, перегруз начинается с 40 кг полного веса всех надетых и переносимых вещей, и достигает максимального эффекта к 70 кг.

Примерные эффекты такие:

  • от 40 кг: увеличивается расход выносливости, урон от падений, уровень шума, уменьшается высота прыжка
  • от 50 кг: к предыдущим эффектам добавляется снижение скорости ходьбы
  • от 60 кг: эффекты экспоненциально растут
  • 70 кг: можно только тащиться как улитка и нельзя бежать, даже стояние на месте расходует выносливость
Чот тяжеловато

В целом выглядит разумно и сбалансировано примерно так, что фулка выходит в рейд с 40 кг. В моём случае получилось, что шлем, броня 5 класса, рюкзак, 1 полноразмерное затюненное оружие и пистолет - 37 килограмм. Соответственно лутание всего подряд навешивает дебаффы. До 50 кг они мало влияют на игру и это можно делать так же безнаказанно. Дальше надо лут приоритизировать - что всегда было полезным навыком, и что и так всегда делали все, кто умеет играть.

Для справки: залутать 10 фонариков это 2 кг и 100000 рублей, взять стоковый АКМ - это 4 кг и 30000 рублей. Количество ячеек одинаковое, если фонарики вешать на спруты, то они займут в 3 раза меньше объёма.

Помимо прочего перегрузка заставляет лучше планировать пути выхода. Некоторые места, которые пустым перебежать легко, полным будешь переходить медленно и займёт это целую минуту. Бомжу с мосинкой хватит времени накидать, даже если в голову сразу не прибьёт.

Сброс рюкзака теперь оправдан тактически, а также позволяет залезть в некоторые места, куда раньше запрыгивалось без проблем.

Ах ты ж *** бочка

В дополнение к перегрузу, теперь выносливость есть отдельно для рук и отдельно для ног. При перегрузе страдает выносливость ног - перемещаться быстро не получится. Выносливость рук тратится при прицеливании, после израсходования полоски рук начинает тратиться полоска ног. Также вставание из положения лёжа расходует обе выносливости - логично, половину бёрпи делаешь в экипировке, как никак.

Вообще менеджмент веса стал похож на Long Dark, если играли. Только растяжение стопы нельзя получить (может добавят?).

Переработка Развязки, интерактивное освещение и рендеринг света

Рядовой, зачем вы намазали автомат маслом?​

Всё в кучу, потому что картинки подходят ко всем пунктам сразу.

Теперь на подстанции можно дёрнуть рубильник и от этого в ТЦ Ультра включается свет и начинают работать сигнализации (в т.ч. в Кибе).

Э, я только посмотреть зашёл

Сигнализацией можно пользоваться как звуковой маскировкой или для отвлечения других игроков.

Тут можно вырубить сигнализацию<br /> <a href="https://escapefromtarkov.gamepedia.com/index.php?title=User%3AAndrewstreamscrap" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Andrewstreamscrap</a>
Тут можно вырубить сигнализацию
Andrewstreamscrap

Большая часть светильников на локации теперь уничтожается - хотя с хитбоками какая-то лажа. Может через год поправят.

Why won't you die

Ещё добавили выходов - когда их было два, кемперить было очень легко (я встретил одного кемпера за полгода).

У фонариков, кажется, больше нет отвратительного объёмного света с туманом, который сделали в 0.8 для оптимизации.

Не прошло и 2 лет

Всякие вещи (типа контент)

Добавили какой-то шлем, новую топовую броню 6 класса, разгрузку 5 класса, какие-то офигенные наушники которые на барахолке по 120к продают, кучку модулей, пару вариантов одежды.

​Можно отыгрывать морячка в модных камуфляжных штанах, доступных с 47 уровня<br />
​Можно отыгрывать морячка в модных камуфляжных штанах, доступных с 47 уровня

Гранатам для подствольника придумали применение - из них можно делать самодельные гранаты-хаттабки. Ну не добавлять же подствольники в игру.

​Из 5 выстрелов и 5 взрывателей получается 8 гранат. Арифметика? Не, не слышал<br />
​Из 5 выстрелов и 5 взрывателей получается 8 гранат. Арифметика? Не, не слышал

Как можно догадаться по ироничному тону, автор не считает Тарков лучшей игрой в мире для всех, но с собой поделать ничего не может.

66 показов
5.3K5.3K открытий
85 комментариев

автор не считает Тарков лучшей игрой в мире Техподдержка Battle State: 

Ответить

Техподдержка Battle State: 

Ответить

"Вы нарушаете условия нашего соглашения. херов хейтер. гори в аду"

Ответить

Михаил попал

Ответить

блин, игра то может быть и хорошая, но от новостей, которые вижу про ее разработчиков и их отношение к игрокам у меня какое-то отвращение к этому проекту

Ответить

Так тащат только всякое дерьмо высосанное из пальца, прошлую статью тоже не самый умный писал, в итоге все увидели обсёр разработчика, а на деле был не самый умный хитрец, который хотел играть бесплатно/получить два раза возврат денег.

Ответить

Ля, ну ты же ведь в интернете. Тут принято хейтить, дели все на два.

Ответить