SoC Update - это глобальный мод на Тень Чернобыля, главный упор в котором делался на доработку графики, добавлении новых технологий или переработку старых.
Модификация базируется на OGSR-Engine x64 с авторскими доработками движка. Помимо графики в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, модели различных предметов, оружия и прочего. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, появилась новая погода. Также модификация вносит правки в баланс игры и добавляет различные геймплейные нововведения. В сюжет вносились минимальные изменения, в основном только в начало игры.
По словам автора, мод вышел достаточно тяжёлым, но если не выкручивать все настройки на максимум, то можно комфортно играть даже на слабом железе. Разработка велась и тестировалась на конфиге i5 3350p, 8gb озу в одноканале, gtx 770 - на максимальных настройках, в fullhd, без РТ-шейдеров и с 2К текстурами - автор получил 30-40 фпс.
Узнать подробнее о модификации и найти ссылки на скачивание можно в группе проекта ВК и на сайте AP-PRO.
Сталкер 2 таки вышел, хах и мат, шахматисты
Хах, ахахахахпхахахахахахаха, хах
Ну надо ставить, получается
Хуйня посная, все выглядит как ранние ENB для GTA 4
Bloom....bloom повсюду.
Вот тот дом сверху
Я ща с графен модам в редукс играю, а там такое. Вроде и красиво, но и "глаза, мое глазенки"
Разве не как любые ENB?
Не хватает только льда вместо асфальта
На небе вроде бы день, а на земле почему то ночь... Ох уж эта Зона с её аномалиями....
Типикал васянский графен, нахуй глаза, нахуй считываемость информации, Я ТАК ВИЖУ Я ХУДОЖНИК, НИ ТО ЧТО ЕТИ ТАМ
Это из за глобального освещения. В многих играх если включить реалистичное освещение такое происходит. Пофиксить наверное невозможно можно только включить dx8 там предметы сами светятся
Как и большинство модов - васянство и тотальная безвкусица для школьников.
Атмосфера ванильного Shadow of Chernobyl мне как-то больше нравится. Как-то в этом ролике всё сместили в один тон оттенков, когда как в ваниле там зона по разному отображалась.
не под тот коммент написал, сори
Да, тут упор был сделан на более гнетущую атмосферу, судя по всему
Ты про статику или динамику? Я в силу слабости компа всегда гонял на первом режиме освещения, но когда показывал другу игру (да, товарищ о Сталкере только слышал) включил второй и обалдел.
Картинка, имхо, более глубокая и цветофильтр подходит больше.
Chornobyl
Извиняйся теперь
Выглядит как и все остальные 9999 модов для Сталкера, на которые я посмотрел неделю назад, понял что нахуй надо и пошёл перепроходить оригинальный ТЧ.
решил скачать аномали редукс, все хвалят. Поиграл, понял что это васянский мод(вынес лагерь бандосов с калашами, не смог вынести какого то рандомного челика с дробовика в упор, настрелял ему в область головы миллион патронов ему хоть бы хны, он же мне отвечал ваншотом каждый сука раз), лучше ванилы еще не видел ничего. Все эти нагромождения в виде 10 тысяч видов таблеток от радиации, запора, идиотизма на мой взгляд полный треш.
Осуждаю
И правильно сделал)
Аномали + Редукс вроде норм?
А чо название не поменяли на ChOrnobyl в знак солидарности?! Не поддерживают похоже подлецы такие!
Чё высрал?🤡
Кошмар! Как они вообще посмели? Во гады!
До сих пор жду мод только с графическими улучшениями (шейдеры Ssr, SSAO, lens, God rays и т.д.) и в идеале совместимыми с ванильной версией сохранениями, но в нагрузку дают:
были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, модели различных предметов, оружия и прочего. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, появилась новая погода.Спасибо не надо.
Комментарий удален модератором
Держи в курсе
Достаточно тяжёлый графический мод для 770гтх в 2022. Взрыв мозга просто.
Начинает мне закладываться мысль что в эти сборки говна играют не от глубокого уважения к оригиналу, а от слабого железа.
Я конечно сам тоже тени Чернобыля в одной из уважаемых модификаций переполоходил, которая тяготеет к "игре которую мы потеряли" там например автомобили рабочие. Но это далеко до слежки за каждым васянским модом
Так себе выглядит. Перекрученный контраст, резкость, цвета, море блума. После пары часов игры глаза на лоб полезут. Модельки тоже все одни и те же, которые уже были в миллионе модов. Либо же новые, но кривые или вообще не уместные. На сталкер есть хорошие граф моды. Но их по пальцам одной руки можно пересчитать. Тот же Atmosfear 3 и Absolute Nature 4, Absolute Structure, HQ NPC Pack или из свежих и не доделанных, например Gunslinger. Anomaly тоже не плохо выглядит
В большинстве же модов текстуры ни к селу ни к городу, которые выглядят хуже оригинала. С графической и технологической точки зрения, ничего лучше Lost Alpha с 2014 года так и не вышло. Там вот разрабы действительно запарились. И HD текстуры уместные но большинстве моделей. И новые, большие, детально проработанные локации. Море травы, куча теней, большая дальность отрисовки, отличное освещение. И в отличии от других модов, все это дело нормально работает. А не вылетает через каждую минуту или выдаёт фпс на уровне 0 на любом железе.
Тут же, ну откровенное васянство. В духе сейчас скачаем Reshade, и включим тупа все эффекты. А то что эти эффекты ещё нужно настраивать, а половина из них делает одно и то же, или вообще это не нужно, на это плевать. Фпс на 0, и все довольны. За то потом скажем что мод "тяжелый" , а картинка будет выглядеть как не понятное месиво.
Не говоря уже о том, что сталкеру вообще Reshade не нужен. Т.к исходный код открытый, и все нормальные модеры настраивают графику именно с помощью движка, а не накатыванием поверх костыля в виде Reshade.
И даже если ты не обладаешь "базой" по движку сталкера. С помощью консольных настроек и USER.LTX можно всё равно достаточно не плохо настроить то же освещение и тени. При этом не теряя фпс вообще. Либо же заметно улучшая графику. Например включив тени от травы. Что Reshade, к слову, делать не умеет. В отличии от ENB.
И есть только один шейдер, который действительно может именно улучшить, а не испоганить графику. Это RT Shader. Но он платный. И тоже требует массы усилий для настройки и корректной работы с минимальным количеством косяков.
Дайте мне Народную солянку и ОП на двигле ЗП, и я надолго уйду в осень.
Лучше Anomaly пока не видел
Ее переносить если на другой движок то только на движок Сталкера 2. Это ж пиздец сколько работы будет. И заодно надо будет убирать из сюжета все те «пацанские» диалоги которые успел понаписать какой то умник
А зачем? Ставь ОП 2.2 и вперёд)
Импортозамещение подкатило. Заебок. Достаю Байкал из кладовки.
Графика типичная васянская обмазанная спец эффектами хуета.
ЩА Я СДЕЛАЮ КАК НАДА НИ ТО ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ
Учитывая достижения в моддинге сталкера, вполне себе могли собрать полноценный ремейк.
Мне всегда было интересно, чисто с технической точки зрения, насколько возможно (и трудно ли, если возможно) прикрутить в тот же иксрэй (или OGSR-двиг, как здесь) продвинутую фильтрацию теней, хотя бы PCSS.
Из последних игр просто потрясно с фильтрацией дела обстоят в 5ом хорзаче, где реалистично смягчающиеся тени и выглядят афигенно, и железа для рейтрейсинга не требуют. Я, правда, хз, что там за метод используется (но это явно не проприетарщина нвидии, HFTS, из The Division).
И очень жаль, что тот же PCSS нельзя зафорсить на уровне видеодрайвера (ну, это вообще уже из разряда веры в чудеса в целом - и в Деда Мороза в частности, признаю).
В Stalker Call of Pripyat на DX10.1 и DX11 рендерере были Contact Hardening Shadows.
https://www.anandtech.com/show/2877/5
Не помню, слили ли эти исходники или нет.
P.S. Вообще для своего времени (2009) набор технологий в игре - моё почтение, плохо только что локации в Зове с т.з. наполнения пустые, эти технологии да в Clear Sky.
В последних версиях мода Anomaly на сколько знаю как раз таки прикрутили PCSS. Но жрёт это как не в себе с 3к-4к теневой картой. И потому его вроде как убрали. Т.к люди как всегда не разобрались, и подняли вой, когда на первый взгляд при минимальных изменениях фпс на "максмалОЧКАХ" упал на 30-40%
А вообще, смысла добавлять его в драйвер особо нет. Т.к драйвер просто будет перехватывать и накидывать поверх. А сделать подобные штуки без внедрения в конвейер рендера, без косяков не выйдет. Да и зачем?
PCSS сейчас либо стандартно прикручен к игре, например в DL2 без RT стандартно используется PCSS. Либо разрабы сами делают на уровне движка контактные тени и пенубру. Либо берут готовые библиотеки, как случае DL2 и PCSS. Сейчас всё таки не 2014 год. Когда этим можно было кого-то удивить. Например в том жу AC Unity PCSS сильно улучшал картинку, но за счет не слишком высокого разрешения теневой карты, не шибко убивал фпс на моей старой GTX760. А вообще, контактные тени и пенубра есть в большинстве современных игор.
Forza действительно выглядит потрясно. Прям самый настоящий некст ген. Особенно свет, тени и отражения и геометрия и материалы. Я так понимаю в ней очень качественно настроено воксельное освещение, т.к выглядит круто и работает отлично. А воксельное освещение это по сути тот же Ray Trace, только хуже качеством. Т.к при расчете света игра берёт информацию из вокселей, то биж кубов, а не из каждого пикселя. Ну а счет качественного PBR все материалы выглядят отлично.
В форзе я так понимаю используются вообще все возможные методы отражений(кроме RT, они только в гараже) и возможно ещё самописные методы. И все они очень качественно настроены.
Т.к тот же SSR очень детализированный, словно RT и при этом не артефачит. + очень высокое разрешение динамических и статических куб мап. + кубмапы заменяют SSR, когда отражения находят за пределами экрана.
А для зеркал я так понимаю используются планарные отражения. Т.к по части отражений без RT, я нигде не выдел такого же качества как в форзе. То же касается и освещения. А ещё не забываем про GI, объемный свет, туман и наконец-то шикарный дым покрышек. Сделанный с помощью частиц, а не спрайтов. А за счет работы на GPU это всё ещё и фпс много не отжирает.
И даже если сравнить отражения в самой в форзе при включенном RT в гараже. На большинстве машин RT выглядит не сильно лучше. Одним словом, запарились. И видно куда деньги на разработку ушли. Но сдаётся мне, тут как и в случае топовых проектов от сони, деньги на разработку ушли колоссальные. Так что вряд ли мы увидим без RT ещё где-то такую же качественную растровую графику по части освещения и отражений.
То же самое касается освещения. Оно просто невероятно корректно выглядит. Солнце очень реалистично уходит за горизонт, за счет чего мы может видеть фотореалистичные закаты и рассветы. + очень длинные тени. И нет чувства искусственности. Будто свет идёт не от солнца, а заранее расставлен. Из-за чего области где света быть не должно, освещены и наоборот. А самое интересное, что это работает и для динамических объектов, взять те же машины.
Например, в киберпанке без RT под машиной тень ну совсем дохлая, и выглядит это не натурально. А уже с RT выглядит точно также, как форзе. То бишь максимально сочная и черная. Такого я нигде не видел без RT. Разрабы ну крайне рукастые.
.
Ты рофлишь что-ли? Подобное зашумленное месиво уже лет 15 в ходу. Да и в целом в форзе графика посредственна, хз чего её так нахваливают
Сегодня должен выйти ещё один интересный мод. https://youtu.be/hHNrXapcBCs
Кстати да. Наверное, сделаю пост, если будет в играбельном состоянии)
Зима Сталкеру не идёт.
Зачем если есть Anomaly redux...
Шо то, шо это - васанство вырвиглазное
Мне поебать я скачиваю
Никогда не играл в Сталкера, похоже что к тому моменту как соберусь, он будет с офигенной графикой.)
У оригинального ТЧ очень печальный графен, хоть бы до уровня ЧН кто подтянул
Главное не по багам и софтлокам)
У ТЧ проблема с низким количеством объектов на локациях. Лучшее что я видел по ТЧ это — Lost Alpha. Но там сюжет наполовину переписан и додуман. + много беготни, т.к локации огромные. Но в целом. Если готов проходится игру дольше, и не против додумывания сюжета. Когда модеры брали диздоки и пытались заполнить дыры. То очень годный мод. Да и графон у Lost Alpha один фиг, самый лучший, какой вообще есть среди модов на сталкер. Правда имей ввиду что есть обычная версия DC, и новая, Extended. Последняя работает лучше. Но она в разы хардкорней. Т.к в ней сильно переделана экономика, баланс, и сохраняться можно только в безопасных зонах.
У меня хорошо выглядит
это чисто визуальный мод? или сюжет, механики, квесты и т.д.?
Сюжетный оригинальный, есть геймплейные изменения и правки баланса
Наш Сталкер на следующие много лет
Пойду проходить ТЧ
Самый топовый мод - это call of misery с моим кастомным решейдом. End of story.
Ну такое, насколько я помню его забросили.
Весь прикол платформы CoC в том что можно много аддонов лично поставить и играть в то что хочешь, на CoM их нет.
Россиянам качать можно?
Скачаю, гляну
Охуенно. Пойду лучше мизери поставлю.
Зайди в группу проекта ВК, там фиксы какие-то уже выходили, вроде бы. Да и вообще, думаю, там помогут
https://vk.com/stshoc_update
Даже ёбаный прошлогодний нве для гта так не выкалывал глаза.. ночью играть в это будет очень сложно, особенно глазам не слабо достанется от таких избыточных яркости, автору нужно будет сделать работу над некоторыми деталями
Самая уебанская модификация которую я встречал
народ чисто по братски может кто небудь на гугл (яндекс) диск залить и сыллку кинуть а то у меня с торента фигово качает