Города вырастают до мегаполисов и сохраняют культурно-историческое наследие.
Разработчики стратегии Humankind опубликовали ещё одно видео. В нём рассказывается об особенностях расширения городов и захвата территорий.
Изначально карта будет разбита на области, в каждой из них можно построить город и расширять его, получая клетки для различных районов. Как обычно, каждая клетка может содержать ресурсы, поэтому выбор месторасположения для строительства имеет важное значение.
Если же хочется занять территорию, но ресурсов на полноценный населённый пункт пока нет, есть смысл разместить защитный аванпост, который позднее можно развить до города. В этом ничего нового для жанра нет.
Соседние с городом территории также можно присоединить к нему. Так и будут получаться огромные мегаполисы. И хотя промышленность будет развиваться, некоторые кварталы останутся в первозданном виде, как символические. Таким образом игрок сможет посмотреть историю своего прогресса.
Лучший способ оставить след в истории человечества — построить чудо света. Для этого понадобятся усилия нескольких городов сразу, но результат стоит того.
Humankind выйдет на PC в 2020 году.
Я понимаю что дело вкуса, но я так и не смог привыкнуть к стилю 6 цивилизации.
Пятая часть навсегда в сердце.
Да я не спорю что она далеко ушла во всех планах. Но именно переосмысление графической составляющей для меня сыграло решающий момент. Я понимаю что это 4Х, и тут графика не главное, но тем не менее я люблю игры глазами.
Тут просто стиль другой. Если суть пятой части это масштабные империи, и отсюда реализм в графике, то философия шестой части — исследования и путешествия, что видно в общем стиле игры: секстанты, компасы, карта напоминает портуланы и настоящие карты времён эпохи великих географических открытий и так далее. Поэтому визуальный стиль более гротескный, художественный.
Каждому нравится свой стиль. Лично мне, визуальный стиль шестой части нравится больше, но в пятой тоже есть своя романтика.
Спасибо за ответ. Действительно, это многое объясняет, именно таков был посыл в трейлерах=)
Я, конечно, опоздал, но в мастерской валяется мод, который переделывает визуал под пятерку. Мультяшными лишь лидеры остаются
Мм, а разве они не похожи визуально? Тут камера далеко как то ставится, а так та же мультяшность шестой цивы. Ну и эту игру еще не выпустили, тот же ЕЛ выглядел и выглядит сочно , но играть там не во что так сказать)
Когда играешь в стратегическом моде, и даже там 20 ФПС (с 10-летнего нетбука) - всё равно на визуальную часть. Воображение всё нарисует :)
Если дупля не отстреливать, что это за контора, тогда да, конечно.
Эта "контора" выпустила кучу отличных игр так-то, + тут издатель SEGA, которая дает денюжку на разработку.
Инди конторой они были в 2012 году, когда выпустили первый endless space, а сейчас они - один из лидеров в направлении гранд стратегий с целой серией.
Единственное, что наверное нельзя сказать, что они прямо переплюнули фираксис - разработчикам цивы удается держать планку.
Рано говорить, по поводу того что не переполюнули: последняя Цива весьма неоднозначна.
Ну это сложный вопрос.
Как по мне реально лучшая - 5-я часть. После 4-ой мне там впервые в цивилизациях понравились войны из-за гексов и остутствия стаков.
Но 6-я определенно по своему хороша и самобытна, там отличаются правила, она не клон и точно не провал.
То есть чтобы переплюнуть, нужно либо чтобы фираксис несколько раз подряд круто слажал, либо чтобы амплитуды были существенно круче на протяжении целого ряда проектов.
Просто так разрыв в несколько лет не переплюнешь.
Ну и это не плохо - у нас есть больше одной конкурирующей студии на ниве подобных стратегий.
Увы, все предыдущие игры Амплитудов показывают, что они могут в художественный стиль, но не могут в баланс и ИИ. Кор-механика геймплея у них до сих пор крайне сырая, ценность клика девальвируется с каждым ходом, а объемы рутины и монотонного микро растут в геометрической прогрессии. Что EL, что ES хватало на один игру на высшей сложности за каждую расу просто сюжет почитать и ачивку на грудь приколоть, реиграбельность там нулевая на фоне совершенно не умеющего в войну, темп и специализацию ИИ, а неткод - говно с рассинхронами через ход. Потом они еще и длсками спамить на манер Парадокса научились.
Парадоксы в последние годы совсем скурвились в плане DLC. Посмотреть на EU4, так там что ни новая механика, то "нажми кнопку - получи плюшку - дождись пока пройдет кулдаун - нажми кнопку".
Мне правда интересно как вы играете, потому что как правило в игре каждый сам за себя боты ебут как черти
Хз зачем приплетать сюда фираксис, играл в пятую и шестую циву - длс просто координально меняли геймплей сохраняя кор механику игры. Да, стоимость длс ( особенно для нашей аудитории) высокая и особенно для тех кто любит долбиться с ИИ на всех сложностях и перепроходить сценарии ( хотя в реалиях зачем им ее покупать непонятно). Но основа игры - мультиплеер, который (долго и муторно) сделали рабочим и реиграбельным. Да Халецкий немного съехал кукухой, но есть норм дискорды и паблики для сборов людей на партию и остается только найти свободное время для затяжного матча (хотя с сетевой скоростью игра может укладываться в районе 3 - 6 часов).
Ну длс с лидерами и не должны менять геймплей, это было бы странно для мультиплеерной игры. А вот за фулл прайс Rise&fall и Gathering storm меняют и сейчас достаточно иметь последнее для полноценной мультиплеерной игры. Длс до Rise&fall я купил делюкс эдишном игры за 1к рублей через год после релиза ее самой, и как ни смотрю, раз в месяца три все по скидке. Хламом конечно можно назвать длс с лидерами, но если только упарываться с ИИ. И как я уже и писал - нет никакого смысла тратить деньги на игру если ты только против ботов играешь.
Насёт неткода, ровно тоже самое и в циве ( по крайней мере в 5-й), ибо постоянно глюки и баги, а в особенности, когда с другом играем против ИИ и вышли сохранившись, то загружаясь, у нас пропускается ход и получается, что ИИ ходит два раза. Особенно весело, когда идёт война. Правда нашли лайфхак, как это фиксить (сохранять в один слот). Но опять-таки, этой проблеме уже больше 6 лет, а её никак не пофиксят. Так же у моего друга часто случалось, что у него есть атомная подводная лодка с ракетами, где он не может выделить ракеты. Они есть, но при нажатии на них ничего не происходит и просто впустую потраченный юнит с ракетами -.-
И в мультиплеере боты какие-то неактивные совсем, по сравнению с синглом. В сингле они постоянно на тебя что-то гонят, то милостыню просят, то ещё что-то, постоянно войны тебе объявляют за неправильно поставленный город. А в мульте они как-то более нейтральные к игрокам
Больше похоже на age of wonders по механике. На релизе поглядимс будет ли в это интересно играть.
Больше похоже на Endless Legend)
Это их прошлая наземная 4х стратегия.
AoW 3 и Endless Legend обе вышли в 2014.
Игры с предопределенными регионами были и раньше (тот же тотал вар), но вот в сратегиях со свободным строительством не видел, возможно это независимое изобретение.
Скажите мне, что я ошибаюсь. Мне кажется, что у разраба игры сплошной плагиат. Окромя ендлесс спейс.
Все создатели 4х-стратегий по кругу воруют успешные концепции друг у дружки. Это, по сути, даже не воровство, а просто такое вот развитие жанра по спирали. Что-то позаимствуют у предшественников, что-то придумают свое.
Вопрос только в том, кто в процессе всего этого больше всех придумывает новые и успешные концепции. И в этом вопросе Амплитуды идут ноздря-в-ноздрю с Парадоксами. Фираксис, конечно, с последней частью дал слабину (в том числе и в плане плагиата - они стырили свою систему районов именно у Амплитудов и вдобавок сделали это очень бездумно) и одна из этих двух компаний просто обязана была воспользоваться моментом и бросить перчатку засидевшемуся на троне Фираксису.
Да, это прям бесило.
Но они же в ролике рассказывают, что будет возможность распостранять город на соседний регион. Типа надо что-то башлянуть чтобы присоединить соседний регион к своей империи и там можно выбрать что дальше делать в новом регионе - расширять старый город или строить новый. Вопрос только как это реализуют.
В видео говорили про аванпост, который можно будет переделать в новый город. Вряд ли это будет пристройка к старому да и скорее всего аванпост должен быть на каком-то расстоянии от другого города.
На самом деле вот они выпустили видео, а вопросов стало еще больше...
На 55 секунде начинает говорить про то, что регионы будут динамичными. Т.е. если города перестанут влезать в один регион, они начнут налезать на другой и регионы будут объединяться, насколько я понимаю.
Аванпосты же являются возможностью создать новый город в удаленном регионе, либо для быстрого захвата какого-нибудь спорного региона если нет возможности ждать, когда разрастется ближайший город.
Короче поглядим, мне нравится идея городов с районами, хотелось бы норм реализацию.
Че по ботам? Умнее чем в циве?
А над рекламой чет поленились поработать. Текста на 3 абзаца написали.
Чем эта игра отличается от 4-Х парахододрочилен и Цивилизации? Я так и не понял.
Я к тому что 4Х и так на любителя а тут еще и клон пилят. Я сам в Стреллярис пробовал но довольно специфично.
Ну средняя катка в Стелларис это 3-4 часа, а то и все 6, у меня например редко есть столько свободного времени.
Что значит на любителя? Если ты не знаешь куда кликать, это еще не значит, что жанр на любителя.
Понимаю, что оффтоп голимый, но раз уж собрались любители грандстратегий - купить Цивку 6, купить Цивку Бейонд Эрт или не выебываться и просто разобраться в купленной уже Эндлесс Спейс 2, пока Хьюманкайнд не вышла?
Спасибо, братик, но я вчера как раз купил Шестую и весь вечер в ней просидел, насилу выгнали домашние в магазин. Пока нравится (давно не играл в Цивку), да и по скидке вышло всего за питик.
Стелларис мне со стороны кажется ну очень сложным, да и космическая тема, как показывает Второй Спейс, не совсем моя.
Комментарий удален