Особенности захвата территорий в стратегии Humankind

Города вырастают до мегаполисов и сохраняют культурно-историческое наследие.

Разработчики стратегии Humankind опубликовали ещё одно видео. В нём рассказывается об особенностях расширения городов и захвата территорий.

Изначально карта будет разбита на области, в каждой из них можно построить город и расширять его, получая клетки для различных районов. Как обычно, каждая клетка может содержать ресурсы, поэтому выбор месторасположения для строительства имеет важное значение.

Если же хочется занять территорию, но ресурсов на полноценный населённый пункт пока нет, есть смысл разместить защитный аванпост, который позднее можно развить до города. В этом ничего нового для жанра нет.

Соседние с городом территории также можно присоединить к нему. Так и будут получаться огромные мегаполисы. И хотя промышленность будет развиваться, некоторые кварталы останутся в первозданном виде, как символические. Таким образом игрок сможет посмотреть историю своего прогресса.

Лучший способ оставить след в истории человечества — построить чудо света. Для этого понадобятся усилия нескольких городов сразу, но результат стоит того.

Humankind выйдет на PC в 2020 году.

{ "author_name": "Алексей Малахов", "author_type": "self", "tags": ["humankind"], "comments": 64, "likes": 120, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 112635, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Mar 2020 08:59:38 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ночной велосипед

35

Визуальный стиль нравится, цивилке бы такой.

Ответить
33

Цивилке бы ботов умных, а не визуальный стиль менять.

Ответить
8

Я понимаю что дело вкуса, но я так и не смог привыкнуть к стилю 6 цивилизации. 
Пятая часть навсегда в сердце.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да я не спорю что она далеко ушла во всех планах. Но именно переосмысление графической составляющей для меня сыграло решающий момент. Я понимаю что это 4Х, и тут графика не главное, но тем не менее я люблю игры глазами.

Ответить
4

Тут просто стиль другой. Если суть пятой части это масштабные империи, и отсюда реализм в графике, то философия шестой части — исследования и путешествия, что видно в общем стиле игры: секстанты, компасы, карта напоминает портуланы и настоящие карты времён эпохи великих географических открытий и так далее. Поэтому визуальный стиль более гротескный, художественный.
Каждому нравится свой стиль. Лично мне, визуальный стиль шестой части нравится больше, но в пятой тоже есть своя романтика.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Действительно, это многое объясняет, именно таков был посыл в трейлерах=)

Ответить
1

А мне зашло. ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
0

Я, конечно, опоздал, но в мастерской валяется мод, который переделывает визуал под пятерку. Мультяшными лишь лидеры остаются

Ответить
1

Визуальный стиль в такой игре - это тоже важно, потому что это не просто некая абстрактная стратегия, а стратегия, неразрывно связанная с реальной историей нашего общества.

Ответить
0

Мм, а разве они не похожи визуально? Тут камера далеко как то ставится, а так та же мультяшность шестой цивы. Ну и эту игру еще не выпустили, тот же ЕЛ выглядел и выглядит сочно , но играть там не во что так сказать)

Ответить
0

похожи, но есть нюансы, для тонких ценителей

Ответить
0

Когда играешь в стратегическом моде, и даже там 20 ФПС (с 10-летнего нетбука) - всё равно на визуальную часть. Воображение всё нарисует :)

Ответить
–62

Инди контора пилит клон цивы. Ничего интересного.

Ответить
41

Если дупля не отстреливать, что это за контора, тогда да, конечно.

Ответить
15

Эта "контора" выпустила кучу отличных игр так-то, + тут издатель SEGA, которая дает денюжку на разработку. 

Ответить
6

Инди конторой они были в 2012 году, когда выпустили первый endless space, а сейчас они - один из лидеров в направлении гранд стратегий с целой серией.
Единственное, что наверное нельзя сказать, что они прямо переплюнули фираксис - разработчикам цивы удается держать планку.

Ответить
0

Рано говорить, по поводу того что не переполюнули: последняя Цива весьма неоднозначна.

Ответить
1

Ну это сложный вопрос.
Как по мне реально лучшая - 5-я часть. После 4-ой мне там впервые в цивилизациях понравились войны из-за гексов и остутствия стаков.
Но 6-я определенно по своему хороша и самобытна, там отличаются правила, она не клон и точно не провал.
То есть чтобы переплюнуть, нужно либо чтобы фираксис несколько раз подряд круто слажал, либо чтобы амплитуды были существенно круче на протяжении целого ряда проектов.
Просто так разрыв в несколько лет не переплюнешь.

Ну и это не плохо - у нас есть больше одной конкурирующей студии на ниве подобных стратегий.

Ответить
0

Согласен, пятёрка с БНВ - лучшая в серии. А в шестёрке меня лично очень вымораживает карточная система правительства.

Ответить
6

Увы, все предыдущие игры Амплитудов показывают, что они могут в художественный стиль, но не могут в баланс и ИИ. Кор-механика геймплея у них до сих пор крайне сырая, ценность клика девальвируется с каждым ходом, а объемы рутины и монотонного микро растут в геометрической прогрессии. Что EL, что ES хватало на один игру на высшей сложности за каждую расу просто сюжет почитать и ачивку на грудь приколоть, реиграбельность там нулевая на фоне совершенно не умеющего в войну,  темп и специализацию ИИ, а неткод - говно с рассинхронами через ход. Потом они еще и длсками спамить на манер Парадокса научились.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Парадоксы в последние годы совсем скурвились в плане DLC. Посмотреть на EU4, так там что ни новая механика, то "нажми кнопку - получи плюшку - дождись пока пройдет кулдаун - нажми кнопку".

Ответить
0

Мне правда интересно как вы играете, потому что как правило в игре каждый сам за себя боты ебут как черти

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хз зачем приплетать сюда фираксис, играл в пятую и шестую циву - длс просто координально меняли геймплей сохраняя кор механику игры. Да, стоимость длс ( особенно для нашей аудитории) высокая и особенно для тех кто любит долбиться с ИИ на всех сложностях и перепроходить сценарии ( хотя в реалиях зачем им ее покупать непонятно). Но основа игры - мультиплеер, который (долго и муторно) сделали рабочим и реиграбельным. Да Халецкий немного съехал кукухой, но есть норм дискорды и паблики для сборов людей на партию и остается только найти свободное время для затяжного матча (хотя с сетевой скоростью игра может укладываться в районе 3 - 6 часов).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну длс с лидерами и не должны менять геймплей, это было бы странно для мультиплеерной игры. А вот за фулл прайс Rise&fall и Gathering storm меняют и сейчас достаточно иметь последнее для полноценной мультиплеерной игры. Длс до Rise&fall я купил делюкс эдишном игры за 1к рублей через год после релиза ее самой, и как ни смотрю, раз в месяца три все по скидке. Хламом конечно можно назвать длс с лидерами, но если только упарываться с ИИ. И как я уже и писал - нет никакого смысла тратить деньги на игру если ты только против ботов играешь.

Ответить
0

Насёт неткода, ровно тоже самое и в циве ( по крайней мере в 5-й), ибо постоянно глюки и баги, а в особенности, когда с другом играем против ИИ и вышли сохранившись, то загружаясь, у нас пропускается ход и получается, что ИИ ходит два раза. Особенно весело, когда идёт война. Правда нашли лайфхак, как это фиксить (сохранять в один слот). Но опять-таки, этой проблеме уже больше 6 лет, а её никак не пофиксят. Так же у моего друга часто случалось, что у него есть атомная подводная лодка с ракетами, где он не может выделить ракеты. Они есть, но при нажатии на них ничего не происходит и просто впустую потраченный юнит с ракетами -.-
И в мультиплеере боты какие-то неактивные совсем, по сравнению с синглом. В сингле они постоянно на тебя что-то гонят, то милостыню просят, то ещё что-то, постоянно войны тебе объявляют за неправильно поставленный город. А в мульте они как-то более нейтральные к игрокам 

Ответить
6

Больше похоже на age of wonders по механике. На релизе поглядимс будет ли в это интересно играть.

Ответить

Окончательный Мика

Артур
1

Нечто похожее на неё у них в позапрошлой игре было

Ответить
0

Больше похоже на Endless Legend)
Это их прошлая наземная 4х стратегия.
AoW 3 и Endless Legend обе вышли в 2014.
Игры с предопределенными регионами были и раньше (тот же тотал вар), но вот в сратегиях со свободным строительством не видел, возможно это независимое изобретение.

Ответить
2

Амплитуды снова радуют графикой

Ответить
–3

Скажите мне, что я ошибаюсь. Мне кажется, что у разраба игры сплошной плагиат. Окромя ендлесс спейс.

Ответить

Окончательный Мика

FireBurn
5

Это как сказать, что все шутеры после выхода Дум1 плагиат.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Почему я не прав?

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Все создатели 4х-стратегий по кругу воруют успешные концепции друг у дружки. Это, по сути, даже не воровство, а просто такое вот развитие жанра по спирали. Что-то позаимствуют у предшественников, что-то придумают свое.

Вопрос только в том, кто в процессе всего этого больше всех придумывает новые и успешные концепции. И в этом вопросе Амплитуды идут ноздря-в-ноздрю с Парадоксами. Фираксис, конечно, с последней частью дал слабину (в том числе и в плане плагиата - они стырили свою систему районов именно у Амплитудов и вдобавок сделали это очень бездумно) и одна из этих двух компаний просто обязана была воспользоваться моментом и бросить перчатку засидевшемуся на троне Фираксису.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В Age of Wonders Planetfall, как и тут обещают, к городу можно присвоить регион. Важнее вопрос, можно ли будет строить города в соседних областях.  

Ответить
0

Да, это прям бесило.

Но они же в ролике рассказывают, что будет возможность распостранять город на соседний регион. Типа надо что-то башлянуть чтобы присоединить соседний регион к своей империи и там можно выбрать что дальше делать в новом регионе - расширять старый город или строить новый. Вопрос только как это реализуют.

Ответить
0

В видео говорили про аванпост, который можно будет переделать в новый город. Вряд ли это будет пристройка к старому да и скорее всего аванпост должен быть на каком-то расстоянии от другого города.
На самом деле вот они выпустили видео, а вопросов стало еще больше...

Ответить
1

На 55 секунде начинает говорить про то, что регионы будут динамичными. Т.е. если города перестанут влезать в один регион, они начнут налезать на другой и регионы будут объединяться, насколько я понимаю.
Аванпосты же являются возможностью создать новый город в удаленном регионе, либо для быстрого захвата какого-нибудь спорного региона если нет возможности ждать, когда разрастется ближайший город.

Ответить
0

Короче поглядим, мне нравится идея городов с районами, хотелось бы норм реализацию.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Неужели у Цивы появится конкурент?

Ответить
–2

Че по ботам? Умнее чем в циве?
А над рекламой чет поленились поработать.  Текста  на 3 абзаца написали.

Ответить
0

Ботов пока не раскрыли.

Ответить
0

мне кажется они сильно зациклились на концепции городов

Ответить
1

ну это предъява всему человечеству в целом...

Ответить
0

Чем эта игра отличается от 4-Х парахододрочилен и Цивилизации? Я так и не понял.

Ответить
0

Посмотри другие видео на канале или новости. Тут подробности только про территории. Отличия там будут.

Ответить
–5

Я к тому что 4Х и так на любителя а тут еще и клон пилят. Я сам в Стреллярис пробовал но довольно специфично.

Ответить
3

Тоже самое можно сказать про гейминг в принципе. Не все играют.

Ответить
0

Ну средняя катка в Стелларис это 3-4 часа, а то и все 6, у меня например редко есть столько свободного времени.

Ответить
1

По мне: шутеры - жанр на любителя. А клоны всё пилят и пилят.

Ответить
0

Что значит на любителя? Если ты не знаешь куда кликать, это еще не значит, что жанр на любителя.

Ответить
0

Понимаю, что оффтоп голимый, но раз уж собрались любители грандстратегий - купить Цивку 6, купить Цивку Бейонд Эрт или не выебываться и просто разобраться в купленной уже Эндлесс Спейс 2, пока Хьюманкайнд не вышла?

Ответить
0

Ничто не идеально, но мне кажется что Стелларис пока удерживает топ-1. 

Шестую Цивку точно не покупай. Стоит конских денег, которых не стоит.
Идей хороших много, но все как-то без понимания сделано. Бейонд Эрт куда больше позитивных эмоций принес.

Ответить
0

Спасибо, братик, но я вчера как раз купил Шестую и весь вечер в ней просидел, насилу выгнали домашние в магазин. Пока нравится (давно не играл в Цивку), да и по скидке вышло всего за питик.
Стелларис мне со стороны кажется ну очень сложным, да и космическая тема, как показывает Второй Спейс, не совсем моя.

Ответить
0

Ну если со скидоном, то норм. Цивка - есть цивка. Даже 6-я )))

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется, бот неверно отреагировал на "парадокс" где-то в комментах. Перенастройся!

Ответить

Уважаемый украинец

–2

культурно-историческое наследие

А скрепы?

Ответить

Комментарии

null