Особенности захвата территорий в стратегии Humankind

Города вырастают до мегаполисов и сохраняют культурно-историческое наследие.

11 показ
7.1K7.1K открытий

Увы, все предыдущие игры Амплитудов показывают, что они могут в художественный стиль, но не могут в баланс и ИИ. Кор-механика геймплея у них до сих пор крайне сырая, ценность клика девальвируется с каждым ходом, а объемы рутины и монотонного микро растут в геометрической прогрессии. Что EL, что ES хватало на один игру на высшей сложности за каждую расу просто сюжет почитать и ачивку на грудь приколоть, реиграбельность там нулевая на фоне совершенно не умеющего в войну,  темп и специализацию ИИ, а неткод - говно с рассинхронами через ход. Потом они еще и длсками спамить на манер Парадокса научились.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Насёт неткода, ровно тоже самое и в циве ( по крайней мере в 5-й), ибо постоянно глюки и баги, а в особенности, когда с другом играем против ИИ и вышли сохранившись, то загружаясь, у нас пропускается ход и получается, что ИИ ходит два раза. Особенно весело, когда идёт война. Правда нашли лайфхак, как это фиксить (сохранять в один слот). Но опять-таки, этой проблеме уже больше 6 лет, а её никак не пофиксят. Так же у моего друга часто случалось, что у него есть атомная подводная лодка с ракетами, где он не может выделить ракеты. Они есть, но при нажатии на них ничего не происходит и просто впустую потраченный юнит с ракетами -.-
И в мультиплеере боты какие-то неактивные совсем, по сравнению с синглом. В сингле они постоянно на тебя что-то гонят, то милостыню просят, то ещё что-то, постоянно войны тебе объявляют за неправильно поставленный город. А в мульте они как-то более нейтральные к игрокам 

Ответить