Для Elden Ring вышел патч, призванный устранить уязвимость с бесконечной «петлёй смерти»

По словам разработчиков, теперь в мультиплеере игроков не должно телепортировать за пределы карты.

Для Elden Ring вышел патч, призванный устранить уязвимость с бесконечной «петлёй смерти»
8787

400мб а обновляются все 30 гигов. Но прошлый патч был ещё круче. 14мб и 19гб замены. Steam - мы убьем ваш ссд.

5
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

А тут дело не в Steam. У меня при обновах PayDay 2 каждый раз перекачивалась игра, и это при том, что старая оставалась на диске до момента полной закачки, т.е. игра весит 60 Гб, скачай ещё столько же и получи полный апдейт игры. Приходилось при нехватке места на диске удалять игру и заново скачивать.

7
Ответить

Ты патчи киберпанка в гоге не видел.
500гб для обновления игры ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1
Ответить

и за сколько циклов перезаписи умирает современный ссд?

Ответить