Новая надежда. Обзор Аллоды Онлайн

Попытаюсь собрать в одном месте первые, но довольно информативные впечатления от игры, проанализировать - как проект живёт прямо сейчас и чего ждать в будущем.

<i>Лого.</i>
99 показов
21K21K открытий
33 репоста

Система перерождений, которая в теории даёт возможность играть за любой класстут еще есть души, если не ошибаюсь, на платном есть "лимонные", которые позволяют переливать класс раз в 10 минут. Но доступны они далеко не всем
Отличный крафтне, Василий, крафт тут хуйня.

МИНУСЫпонимаю, что весьма субъективно, НО
минусы тут гораздо значительнее, в виде:
- устаревших квестов подай/принеси 10 жоп кабанов/улиток и так на каждой локе
- оптимизация, и однопоток, который уже давно обещают пофиксить, но никак не доходят руки
- классы не то что слабее, а ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, пока условным мистом/лучником ты будешь ковырять 1 моба, жрец или пал соберут поляну мобов и рескильнут их.
- плохое обучение, совместно со слишком большим количеством информации, да и обрушивается все сразу, почти.
- сказывается небольшое коммунити вокруг игры, но по сути, примерно третий год разрабы делают одно и тоже.
- игра морально устарела, если ШОШ всё же пытаются обновить, то тут не особо.

Но все минусы не отменяют факта, что игра достаточно веселая, в качестве разнообразия можно качнуться и глянуть что да как. Но, чувствую, мыло с треском провалит всё внимание коммьюнити.
Они до сих пор не выложили дорожную карту по изменениям, которые планируют внести в игру. А там работы непочатый край.
И да, коммьюнити у игры очень хорошее и вполне дружное. Я конкретно про подписочные сервера.

Ответить

- классы не то что слабее, а ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, пока условным мистом/лучником ты будешь ковырять 1 моба, жрец или пал соберут поляну мобов и рескильнут их.

Разница в убийстве мобов при прокачке - это не есть баланс.

Для сравнения можно взять рогу из ВоВ который при прокачке некомфортно убивает одного моба и не может его даже бэкстаббить из за автоповорота, и варлока который накидывает на бегу доты на 10 мобов сразу, которые умирают по пути. Это не значит что рога не может просто открыться по локу и убить его на той же прокачке.

Ответить

- устаревших квестов подай/принеси 10 жоп кабанов/улиток и так на каждой локеСистема очков судьбы решает эту проблему. Вообще отличнейшая механика как по мне. Хочешь скипнуть квест который не является важным для сюжета? Изи.
- оптимизация, и однопоток, который уже давно обещают пофиксить, но никак не доходят руки++++++++++
- классы не то что слабее, а ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, пока условным мистом/лучником ты будешь ковырять 1 моба, жрец или пал соберут поляну мобов и рескильнут их.Нет, сейчас баланс более-менее уравновешен. Мист это вообще про пвп.
- плохое обучение, совместно со слишком большим количеством информации, да и обрушивается все сразу, почти.++, новичку тут трудно.
- сказывается небольшое коммунити вокруг игры, но по сути, примерно третий год разрабы делают одно и тоже.Добавляя про комьюнити, не хватает актуальных баз знаний. Но глядишь игра оживёт и всё будет.
- игра морально устарела, если ШОШ всё же пытаются обновить, то тут не особо.А вот не скажи. Возможно для тех кто продолжает играть в ммо - да, но для человека который последние несколько лет не играл в ммо совсем, кроме как ТЕСО немного периодически, игра вполне зашла и не кажется устаревшей.
Но все минусы не отменяют факта, что игра достаточно веселая, в качестве разнообразия можно качнуться и глянуть что да как. Но, чувствую, мыло с треском провалит всё внимание коммьюнити.Ну, уже дали подписку на месяц всем за копейки (90р), а это приятно)

Ответить

Кстати, с какого уровня мист так проседает? В начале из-за истязания он вообще шотает мобов, и в безвременье хорошо себя показывает.

Ответить

Блин я вообще начал инженером играть, пока то норм, но по отзывам кажется что упрусь в потолок.

Ответить

Лук один из лучших классов в пвп, сразу видно, что ты обычный краб, который в балансе не силен.

Ответить