{"id":4097,"url":"\/distributions\/4097\/click?bit=1&hash=f95c19c90023160f596b73799a45f3db8fc9bb0f17f3e75e78c5ee9245a5d8f7","title":"DTF \u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0434\u044b \u0438 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0435\u0439 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"9cc5cf14-b790-551c-9815-6cb3489810c8"}

В духе старых мастеров: отчёт Blizzard о дизайне локаций в Diablo IV Статьи редакции

Студия рассказала о работе художников окружения и представила кадры из разных локаций игры: берега Скосглена, Гнусных пещер, Орбейского монастыря, Киовошада.

Согласно отчёту Blizzard, художники окружения Diablo IV в своей работе над локациями руководствуются двумя принципами. Первый — работа в духе старых мастеров, выдающихся европейских художников вроде Рембрандта. Разработчики Diablo IV стараются использовать тщательную детализацию, тональный диапазон, цветовую гамму так же, как классические живописцы.

Второй принцип — возвращение во тьму. Blizzard стремится во всех элементах игры показать, что Санктуарий — это опасный, мрачный средневековый мир. Разработчики также стараются обеспечить «правдоподобность, но не реализм» визуального стиля.

Мир игры будет открытым, подземелья в нём создавались одновременно вручную и при помощи процедурной генерации.

В Diablo IV будет пять больших регионов и свыше 150 подземелий. В ежеквартальном отчёте разработчики показали, как выглядят отдельные локации.

Берег Скосглена

Скалистое побережье, на котором растёт высокая трава, а пляжи засорены водорослями и трупами. Многие жители берега Скосглена занимаются рыбной ловлей, и потому в этих местах много сетей, кораблей, стапелей, доков.

Помимо рыбаков на побережье обитают утопшие, которые выкапывают со дна разные сокровища и оставляют их на пляжах.

Многие элементы окружения на берегу Скосглена — интерактивные или разрушаемые.

Орбейский монастырь

Заброшенная обитель, расположенная в Сухих степях. Монастырь некогда был местом паломничества, поэтому на пути к нему можно найти караваны, оставшиеся на обочинах дорог.

Здание обветшало, а большинство его реликвий уничтожили, но в стенах монастыря остались ещё сокровища. Сама обитель, несмотря на упадок, хранит следы былой красоты: её возводили не обитатели Сухих степей, а монахи, которые украшали постройку скульптурами и архитектурными элементами.

Сухие степи выглядят иначе — это равнина с тёмными скалами, травой бледных и ржавых оттенков. Но в этом регионе также расположены солончаки: щелочные озёра, геотермальные источники.

Киовошад

Военное поселение; по мере приближения к нему игрокам будет встречаться всё больше защитных сооружений. Сам город обнесён рвом и каменными стенами.

Киовошад разделён на несколько районов, его южная часть — это трущобы с деревянными домами. Чтобы показать безрадостную атмосферу этих мест, усугублённую стихией, в окружении использовали такие детали, как сломанные укрытия, потрёпанную ткань.

Забытые места

Огромное подземелье, поражённое некой порчей. В этих местах можно найти монолиты и искажённые объекты, на заднем плане здесь подёргиваются паучьи лапки.

Гнусные пещеры

Секретное место отдыха друидов, захваченное демонами. В связи с этим в Гнусных пещерах можно найти захоронения друидов, а также предметы их культуры: талисманы, амулеты.

Залитые глубины

Нижний уровень древнего поместья, в котором поселились утопшие. Залитые глубины, по словам разработчиков, — это пример бесшовного перехода между локациями, когда один уровень плавно сменяется другим.

Дата релиза Diablo IV по-прежнему не называется.

В отчёте для инвесторов Blizzard указала, что игра, как и Overwatch 2, вряд ли выйдет в 2022 году.

Более сложная система эндгейм-прокачки и переработанные предметы: декабрьский отчёт Blizzard по Diablo IV Статьи редакции

Разработчики прислушались к отзывам сообщества и внесли несколько крупных изменений.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
WhoAsked?

Выглядит конечно очень хорошо, даже вера появилась в игру. Ещё бы с геймплеем, балансом, прокачкой не обосрались

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Вера после Warcraft 3 Refunded, Diablo II Remastered, Overwatch 2?
Я был бы поосторожнее. Крайне осторожным.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Целибат

Да прям заебца, шикарный арт!

Ответить
Развернуть ветку
AAAAAAAAAAAAA

ок

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий титов

Очень атмосферные локации. И дизайн приятный и проработанный.

Ответить
Развернуть ветку
truELt

ща еще синематики выкатят и тут я впервые в жизни сделаю предзаказ)

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Sasha Kozirnoy

Готов предзаказать супер пупер алтимейт эксклюзив эдишон за 300-400-500 баксов, только верните мне те чувства, что я испытывал будучи пиздюком играя в 1 и 2 части с батей по вечерам, ну пожалуйста...

Ни одна арпг даже рядом не стояла с дяблой. Все эти грим дауны, пое и прочее канитель - все не то. Могу отметить разве что Титан Квест, который прошёл и получил удовольствие. Но на этом все.

Хоть бы у близов все получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Mikhaylov

Ни одна игра не вернет тебе те чувства, друг. Потому что время уже другое. Даже поиграй ты сейчас в д2р, ощущения будут уже не те.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Игнат Ивасенко

нельзя будучи взрослым, купить велосипед себе в детство

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anthony

лол за 500 баксов вернуться к первым ощущениям, ну ты что, киберпанк такой еще не наступил)

Ответить
Развернуть ветку
DeltaKilo

Кому нужен Дьябло, когда есть божественная Path of Exile. Закопайте стюардессу, наши мечты об продолжении дьяблы воплотила Новозеландская инди-студия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

там плохо абсолютно всё...кроме интересных убербоссов и возможности колдовать почти бесконечно над билдами(что делает 1% игроков, остальные всё слизывают с сайтов).
визуал, музыка, оптимизация, звуки, анимации(которых нет), лор, сторилайн, скорость игры, перегруженность механиками и спецэффектами...Всё ужасно. Это как сравнивать пабг(пое) и варзон(д4). игры с совершено разным бюджетом.
Плюс в д4 будет элементы пвп и приятная игра в пати и не будет дурацкого сброса лвла каждую лигу. с этой системой ты ну никак не приклеешся эмоционально к персу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Егерь

Три раза пытался ... ничерта, сижу на The Hell :)))

Ответить
Развернуть ветку
DeltaKilo

Как мечты о продолжении SimCity реализовали финны в Cities Skylines.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав

Где то я это слышал.Так же баттлфилд начинался, надеюсь я не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan K

Пусть она хоть когда-нибудь выйдет ну пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Эдик Сникер

ух ты клон пое вау

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Вообще то пое клон диаблы. кекв

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Мейкер

Правда теперь Пое даст пососать всему Blizzard с её то обновлениями. Где у Diablo 3 давно пусто.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Голунов

Я понимаю, что это "тёмное фэнтези", но там же не видно ни хрена в помещениях.

Ответить
Развернуть ветку
Trix

"да вам не угодить!" (с) близард

Ответить
Развернуть ветку
Spacy Krawler

Ну не знаю.. по мне слишком одноцветные локации, чет даже играть в такое не тянет, хотя по детальности картинка крутая. Близзы после критики арта D3 из одной крайности в другую ударились, могли бы хоть какое-то цветовое разнообразие в кадре оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Samir Mamedov

Никому ничего не напоминают эти квартальные отчеты?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Помогите....
Блять...

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

А до этого как то было иначе? Или квартальные отчёты только вчера появились? Можно напомнить тот же Киллзон на пс4 и его трейлеры. Или еще раньше - Юбисофт и их Вотч Догс.

Ответить
Развернуть ветку
Eveless

Визуал близзы умеют делать, вопросов нет. Из того же вова и БФА и ШЛ внешне выглядели просто потрясающе. Но вот боюсь всё остальное у них последнее время плохо. Так что пока не покажут геймплей - не поверю.
И да, всё ещё pre-alpha??? То есть за столько лет разработки у них всё ещё только формируются отдельные куски игры, которые даже альфой назвать совесть не позволяет? Мде, такими темпами увидим диаблу года через три, не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Скажи спасибо что негров и жирных баб там не будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SeniorVlados

Выглядит как Diablo 2 Resurrected. И это, если что, комплимент.

Ответить
Развернуть ветку
Sha Man

Херь. Экстерьер -все облито серо коричневым говном. Интерьер - выколи себе глаз. после тестирования будут выкручивать гамму и осветлять.

Ответить
Развернуть ветку
SKY nv

в близард не осталось геймдизайнеров нормальных, на что вы надеетесь хз.

Ответить
Развернуть ветку
Rourken

Очень накурено у них в локациях.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Это дым от горящих задниц фанатов ПоЕ :)

Ответить
Развернуть ветку
VizierQ

У людей абсолютная необучаемость.
10+ лет близзы разочаровывают фанатов, давно ушли вообще все отцы-основатели, но стоит только показать скрины локаций В ДУХЕ диабло 2 и и им снова готовы душу продать прямо на месте.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Нормальным игрокам наплевать на все эти имиджевые проблемы - человек видит интересующий его продукт и реагирует соответствующе. Тем более что СДПР недавно уже наглядно продемонстрировали, что имидж ничто - главное качество финального продукта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
pahaboo

Сейчас бы пытаться втюхать народу Дьяблу...

Ответить
Развернуть ветку
Александр

думаешь не получится?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Trix

близард во все времена отбивали деньги в первые сутки после выхода ахуенного трейлера, изометрическая игра (которые разительно дешевле в производстве) явно исключением не будет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Яковенко

Киовошад
Военное поселение; по мере приближения к нему игрокам будет встречаться всё больше защитных сооружений.

лол

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Да как всегда, продав 30+ миллионов копий и вытирая слезы деньгами (а если серьезно, то очевидно будут банальные проблемы с серваками на старте):

Ответить
Развернуть ветку
onza

Ебучие паучьи уровни. Ненавижу

Ответить
Развернуть ветку
dartemius

выглядит как дженерик говно для мобилок ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
РичардS

Надеюсь эпический сюжет завезут как в третьей части, эпическая история это фишка д3, многим это нравится и мне тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Adarlup Vulpes

В Д3 из эпика только эпическая глупость этого самого сюжета.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
NEGATIVE

Каждый скриншот, как отдельное произведение искусства

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

выглядит приятно

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Fox

Поглядим как будет на деле.
Вспоминая опыт ВарКрафт 3

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Будем посмотреть. Аналогов всё равно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yurin

Мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

шо все такое темное? мне в диабло 2 пришлось гамму выкручивать, что бы хоть что-то видеть. Контрастные картинки конечно хороши , но не в тех случаях, когда нужно быстро реагировать.

Ответить
Развернуть ветку
Yoba

Трейлеры D3 в свое время тоже были в темных тонах, а на релизе выкрутили всю мощь rgb. До релиза надо дожить

Ответить
Развернуть ветку
Nini

Очень атмосферно, мне нравится. Последнее время прям много диабло, обожаю эту игр, сейчас прохожу иммортал, жду 4 часть

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда
null