В духе старых мастеров: отчёт Blizzard о дизайне локаций в Diablo IV Статьи редакции
Студия рассказала о работе художников окружения и представила кадры из разных локаций игры: берега Скосглена, Гнусных пещер, Орбейского монастыря, Киовошада.
Согласно отчёту Blizzard, художники окружения Diablo IV в своей работе над локациями руководствуются двумя принципами. Первый — работа в духе старых мастеров, выдающихся европейских художников вроде Рембрандта. Разработчики Diablo IV стараются использовать тщательную детализацию, тональный диапазон, цветовую гамму так же, как классические живописцы.
Второй принцип — возвращение во тьму. Blizzard стремится во всех элементах игры показать, что Санктуарий — это опасный, мрачный средневековый мир. Разработчики также стараются обеспечить «правдоподобность, но не реализм» визуального стиля.
Мир игры будет открытым, подземелья в нём создавались одновременно вручную и при помощи процедурной генерации.
В Diablo IV будет пять больших регионов и свыше 150 подземелий. В ежеквартальном отчёте разработчики показали, как выглядят отдельные локации.
Берег Скосглена
Скалистое побережье, на котором растёт высокая трава, а пляжи засорены водорослями и трупами. Многие жители берега Скосглена занимаются рыбной ловлей, и потому в этих местах много сетей, кораблей, стапелей, доков.
Помимо рыбаков на побережье обитают утопшие, которые выкапывают со дна разные сокровища и оставляют их на пляжах.
Многие элементы окружения на берегу Скосглена — интерактивные или разрушаемые.
Орбейский монастырь
Заброшенная обитель, расположенная в Сухих степях. Монастырь некогда был местом паломничества, поэтому на пути к нему можно найти караваны, оставшиеся на обочинах дорог.
Здание обветшало, а большинство его реликвий уничтожили, но в стенах монастыря остались ещё сокровища. Сама обитель, несмотря на упадок, хранит следы былой красоты: её возводили не обитатели Сухих степей, а монахи, которые украшали постройку скульптурами и архитектурными элементами.
Сухие степи выглядят иначе — это равнина с тёмными скалами, травой бледных и ржавых оттенков. Но в этом регионе также расположены солончаки: щелочные озёра, геотермальные источники.
Киовошад
Военное поселение; по мере приближения к нему игрокам будет встречаться всё больше защитных сооружений. Сам город обнесён рвом и каменными стенами.
Киовошад разделён на несколько районов, его южная часть — это трущобы с деревянными домами. Чтобы показать безрадостную атмосферу этих мест, усугублённую стихией, в окружении использовали такие детали, как сломанные укрытия, потрёпанную ткань.
Забытые места
Огромное подземелье, поражённое некой порчей. В этих местах можно найти монолиты и искажённые объекты, на заднем плане здесь подёргиваются паучьи лапки.
Гнусные пещеры
Секретное место отдыха друидов, захваченное демонами. В связи с этим в Гнусных пещерах можно найти захоронения друидов, а также предметы их культуры: талисманы, амулеты.
Залитые глубины
Нижний уровень древнего поместья, в котором поселились утопшие. Залитые глубины, по словам разработчиков, — это пример бесшовного перехода между локациями, когда один уровень плавно сменяется другим.
Дата релиза Diablo IV по-прежнему не называется.
В отчёте для инвесторов Blizzard указала, что игра, как и Overwatch 2, вряд ли выйдет в 2022 году.
Выглядит конечно очень хорошо, даже вера появилась в игру. Ещё бы с геймплеем, балансом, прокачкой не обосрались
Вера после Warcraft 3 Refunded, Diablo II Remastered, Overwatch 2?
Я был бы поосторожнее. Крайне осторожным.
Да прям заебца, шикарный арт!
ок
Очень атмосферные локации. И дизайн приятный и проработанный.
ща еще синематики выкатят и тут я впервые в жизни сделаю предзаказ)
Готов предзаказать супер пупер алтимейт эксклюзив эдишон за 300-400-500 баксов, только верните мне те чувства, что я испытывал будучи пиздюком играя в 1 и 2 части с батей по вечерам, ну пожалуйста...
Ни одна арпг даже рядом не стояла с дяблой. Все эти грим дауны, пое и прочее канитель - все не то. Могу отметить разве что Титан Квест, который прошёл и получил удовольствие. Но на этом все.
Хоть бы у близов все получилось.
Ни одна игра не вернет тебе те чувства, друг. Потому что время уже другое. Даже поиграй ты сейчас в д2р, ощущения будут уже не те.
нельзя будучи взрослым, купить велосипед себе в детство
лол за 500 баксов вернуться к первым ощущениям, ну ты что, киберпанк такой еще не наступил)
Кому нужен Дьябло, когда есть божественная Path of Exile. Закопайте стюардессу, наши мечты об продолжении дьяблы воплотила Новозеландская инди-студия.
там плохо абсолютно всё...кроме интересных убербоссов и возможности колдовать почти бесконечно над билдами(что делает 1% игроков, остальные всё слизывают с сайтов).
визуал, музыка, оптимизация, звуки, анимации(которых нет), лор, сторилайн, скорость игры, перегруженность механиками и спецэффектами...Всё ужасно. Это как сравнивать пабг(пое) и варзон(д4). игры с совершено разным бюджетом.
Плюс в д4 будет элементы пвп и приятная игра в пати и не будет дурацкого сброса лвла каждую лигу. с этой системой ты ну никак не приклеешся эмоционально к персу.
Три раза пытался ... ничерта, сижу на The Hell :)))
Как мечты о продолжении SimCity реализовали финны в Cities Skylines.
Где то я это слышал.Так же баттлфилд начинался, надеюсь я не прав.
Пусть она хоть когда-нибудь выйдет ну пожалуйста
ух ты клон пое вау
Вообще то пое клон диаблы. кекв
Правда теперь Пое даст пососать всему Blizzard с её то обновлениями. Где у Diablo 3 давно пусто.
Я понимаю, что это "тёмное фэнтези", но там же не видно ни хрена в помещениях.
"да вам не угодить!" (с) близард
Ну не знаю.. по мне слишком одноцветные локации, чет даже играть в такое не тянет, хотя по детальности картинка крутая. Близзы после критики арта D3 из одной крайности в другую ударились, могли бы хоть какое-то цветовое разнообразие в кадре оставить.
Никому ничего не напоминают эти квартальные отчеты?
Помогите....
Блять...
А до этого как то было иначе? Или квартальные отчёты только вчера появились? Можно напомнить тот же Киллзон на пс4 и его трейлеры. Или еще раньше - Юбисофт и их Вотч Догс.
Визуал близзы умеют делать, вопросов нет. Из того же вова и БФА и ШЛ внешне выглядели просто потрясающе. Но вот боюсь всё остальное у них последнее время плохо. Так что пока не покажут геймплей - не поверю.
И да, всё ещё pre-alpha??? То есть за столько лет разработки у них всё ещё только формируются отдельные куски игры, которые даже альфой назвать совесть не позволяет? Мде, такими темпами увидим диаблу года через три, не меньше.
Скажи спасибо что негров и жирных баб там не будет.
Выглядит как Diablo 2 Resurrected. И это, если что, комплимент.
Херь. Экстерьер -все облито серо коричневым говном. Интерьер - выколи себе глаз. после тестирования будут выкручивать гамму и осветлять.
в близард не осталось геймдизайнеров нормальных, на что вы надеетесь хз.
Очень накурено у них в локациях.
Это дым от горящих задниц фанатов ПоЕ :)
У людей абсолютная необучаемость.
10+ лет близзы разочаровывают фанатов, давно ушли вообще все отцы-основатели, но стоит только показать скрины локаций В ДУХЕ диабло 2 и и им снова готовы душу продать прямо на месте.
Нормальным игрокам наплевать на все эти имиджевые проблемы - человек видит интересующий его продукт и реагирует соответствующе. Тем более что СДПР недавно уже наглядно продемонстрировали, что имидж ничто - главное качество финального продукта.
Сейчас бы пытаться втюхать народу Дьяблу...
думаешь не получится?
близард во все времена отбивали деньги в первые сутки после выхода ахуенного трейлера, изометрическая игра (которые разительно дешевле в производстве) явно исключением не будет
Киовошад
Военное поселение; по мере приближения к нему игрокам будет встречаться всё больше защитных сооружений.
лол
Комментарий недоступен
Да как всегда, продав 30+ миллионов копий и вытирая слезы деньгами (а если серьезно, то очевидно будут банальные проблемы с серваками на старте):
Ебучие паучьи уровни. Ненавижу
выглядит как дженерик говно для мобилок ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Надеюсь эпический сюжет завезут как в третьей части, эпическая история это фишка д3, многим это нравится и мне тоже.
В Д3 из эпика только эпическая глупость этого самого сюжета.
Каждый скриншот, как отдельное произведение искусства
выглядит приятно
Поглядим как будет на деле.
Вспоминая опыт ВарКрафт 3
Будем посмотреть. Аналогов всё равно нет.
Мне нравится.
шо все такое темное? мне в диабло 2 пришлось гамму выкручивать, что бы хоть что-то видеть. Контрастные картинки конечно хороши , но не в тех случаях, когда нужно быстро реагировать.
Трейлеры D3 в свое время тоже были в темных тонах, а на релизе выкрутили всю мощь rgb. До релиза надо дожить
Очень атмосферно, мне нравится. Последнее время прям много диабло, обожаю эту игр, сейчас прохожу иммортал, жду 4 часть