В духе старых мастеров: отчёт Blizzard о дизайне локаций в Diablo IV

Студия рассказала о работе художников окружения и представила кадры из разных локаций игры: берега Скосглена, Гнусных пещер, Орбейского монастыря, Киовошада.

В духе старых мастеров: отчёт Blizzard о дизайне локаций в Diablo IV
8.7K8.7K открытий

Кому нужен Дьябло, когда есть божественная Path of Exile. Закопайте стюардессу, наши мечты об продолжении дьяблы воплотила Новозеландская инди-студия.

Ответить

там плохо абсолютно всё...кроме интересных убербоссов и возможности колдовать почти бесконечно над билдами(что делает 1% игроков, остальные всё слизывают с сайтов).
визуал, музыка, оптимизация, звуки, анимации(которых нет), лор, сторилайн, скорость игры, перегруженность механиками и спецэффектами...Всё ужасно. Это как сравнивать пабг(пое) и варзон(д4). игры с совершено разным бюджетом.
Плюс в д4 будет элементы пвп и приятная игра в пати и не будет дурацкого сброса лвла каждую лигу. с этой системой ты ну никак не приклеешся эмоционально к персу.

Ответить

Три раза пытался ... ничерта, сижу на The Hell :)))

Ответить

Как мечты о продолжении SimCity реализовали финны в Cities Skylines.

Ответить