Для Expeditions: Rome вышел патч с переработанной стратегической боевой системой
Теперь эффекты от командиров и применяемых тактик легиона стали более очевидными.
Вчера для пошаговой тактической игры с ролевыми элементами, Expeditions: Rome, вышел патч 1.3. Первоначально список изменений казался небольшим.
Разработчики пофиксили некоторые баги, дали возможность пополнять запасы воды и управлять назначением центурионов форпоста без захода в него. Правда, стоять к этому форпосту надо близко, зато заходить и выходить, чтобы кого-то переставить лишний раз не надо.
Также снизили необходимое кол-во рабов для умиротворения захваченных провинций, в тех, где для этого не требуется выполнить квест, и понерфили количество пищи, получаемой от охоты.
Однако это был не весь патчноут. Сегодня опубликовали дополнительный пост. Оказывается, в обновлении уже переработали систему сражений легиона. В прошлых новостях о новой механике рассказывали.
Но, если что, в игру добавили подсказки, которые позволят понять всё и без чтения дневников.
Про DLC пока ничего не слышно.
Хорошо, что я помня о Викингах отложил прохождение на потом.
Про DLC пока ничего не слышно.Там вроде большинство команды ушло, немало ждать придётся.
Если честно, не понимаю о чем речь. Почему это столько обсуждается и какие могли вообще возникнуть проблемы с этой херью, которую они назвали "стратегической боевой системой".
Я не к тому что "она очень легкая", я вообще не понимаю как в ней можно было проиграть. Нападешь большим числом и всё.
а что случилось такое?
Я просто поражаюсь, как такая безыдейная херня, как эти "тактические бои", прошла все этапы согласований, разработки и тестирования. У меня просто в башке это не помещается. Она настолько не выдерживает критики, что прямо на стадии идеи её можно выбрасывать в мусорку и там сжигать. И проблема не в том, что сам процесс этих битв выглядит и играется крайне по-идиотски. А в том, что и у тебя и у врага есть ограничение в 4800 людей в армии. И как только эта цифра набирается, ты уже в принципе не можешь проиграть битву, т.к. в игре НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АРМИИ БОЛЬШЕ ТВОЕЙ. И все, что остается делать, это 3 раза кликать "skip" в каждом таком бою. А ведь разработчики тратили сотни человеко-часов на эту хрень, при том, что у них там и так бюджеты не Юбисофтовские.
что реально так всё плохо? расстроил ты сейчас, я так смаковал момент, когда за игру эту возьмусь
Да нет, там есть число общей силы армии и оно со временем растёт(в том числе от боевого духа). Людей 4800, но сила армии может быть разной.
Лично мне игра в целом прямо очень понравилась, но механики глобальной карты я выставлял на минимум, как и во всех других экспедициях. Предположу, что если играть на сложном, то эти битвы можно и проиграть.
Но ты не можешь проходить игру не побеждая. А побеждая, ты автоматически накапливаешь опыт и боевой дух. И к концу первой/началу второй главы у тебя в любом случае (если только игрок не криворукая обезьяна (но такие люди - не целевая аудитория стратегических и ролевых игр) будет непобедимая армия, которая катком пройдется по оставшейся части кампании.
Предположу, что если играть на сложном, то эти битвы можно и проиграть.Я прошел на "хардЕ" и ни разу не проиграл. И даже ни разу не был близок к проигрышу. Может быть на "безумном" что-то там и происходит, но если в игре механика начинает нормально работать только на максимальной сложности, значит это нерабочая механика.
Да ради бога, я не настаиваю. Эта механика в целом уровня "камень-ножницы-бумага" и составляет незначительную часть геймплея, которой можно спокойно пренебречь.
Это примерно как ругать скайрим за то, что вам там не нравится механика взлома замков.
А "доделывают" её уже третий раз. И возможно, не последний. И согласовывали/дизайнили/разрабатывали/анимировали/балансировали и тестировани её не один день. А, оказывается, можно было бы спокойно пренебречь, и потратить ресурсы на что-то более полезное.
Ну хотят доделывать, пусть доделывают, господи. Вам жалко что ли.
Сильно сомневаюсь что на эту мини игру ушло прям много ресурсов. Пару иконок прикрутили - капец прям ресурсищи потратили.
Стртегическая часть напоминает мне по внешнему виду такую игрулю. Кто играл - похожа ли?
https://armorgames.com/winter-falling-price-of-life-game/18961