Ori and the Will of the Wisps — Истинное волшебство

Ori and the Will of the Wisps — Истинное волшебство

Пять лет назад в свет вышла Ori and the Blind Forest, которая покорила сердца миллионов игроков по всему миру. И только совсем недавно, буквально неделю назад, фанаты, да и просто неравнодушные люди, увидели долгожданное продолжение — Ori and the Will of the Wisps.

Ori and the Will of the Wisps — Истинное волшебство

История второй части начинается ровно на том моменте, где она заканчивается в первой, — Ори, Нару и Гумо наблюдают, как на свет появляется последний птенец Куро. В этой же продолжительной заставке игроку покажут небольшой кусочек взросления юной совушки, где камнем преткновения истории станет ее неспособность летать — у малышки Ку повреждено одно крыло. Конечно, Ори не мог оставаться в стороне и решил помочь. Так, благодаря умелым рукам Гумо и неиссякаемому энтузиазму Ори, маленькая совушка наконец взмоет в небо, как когда-то делала ее мама.

И вот, начинается заставка, где мы видим красивые пейзажи, на фоне играет воодушевляющая музыка с невозможной красоты женским вокалом... Однако эта картина благополучия резко сменяется нахлынувшей бурей, что в последствии разлучит Ори и Ку на противоположном от их родного леса Нибель берегу.

Ori and the Will of the Wisps — Истинное волшебство

В дальнейшем вся игра будет проходить здесь, в лесу Нивен, где, по судьбоносной случайности, творится полный декаданс — все живое охвачено тьмой и медленно погибает, а оставшиеся в здравом уме обитатели леса нуждаются в помощи. На этом моменте, пожалуй, игроку может броситься в глаза некая проторенность тропы, по которой идут сценаристы, — лес нуждается в помощи, ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶д̶в̶а̶ ̶к̶о̶л̶о̶к̶о̶л̶а̶, его скорее нужно спасать, но сначала необходимо найти несколько элементов для выполнения этой миссии. Конечно, сюжетно такие моменты будут объяснены, однако это не умаляет одного простого факта — это выглядит подозрительно знакомым. И, хотя это можно расценить как явный минус сюжетной составляющей, спешу заверить — сама история не раз схватит ваше сердце в тиски и заставит бешено биться из-за переживаний за судьбу героев. Буду честной — и целого океана не хватит, чтобы вместить в себя все пролитые мною слезы за время прохождения второй части (да и первой тоже).

Ori and the Will of the Wisps — Истинное волшебство

Знакомым выглядит и оформление всего происходящего на экране. Дилогия Ori — это, прежде всего, невообразимой красоты игры. Шутки про "симулятор скриншотов" перестают быть таковыми, когда ты лично заходишь в игру и буквально не можешь оторвать глаз — настолько все яркое, сочное, а самое главное — живое, и иногда даже пугающее. Геймдизайнеры действительно постарались над миром — начиная с коварных, потенциально опасных, для игрока мест и заканчивая просто красивыми, приятными глазу, локациями.

Если честно, то особенно сильное впечатление произвела обитель пауков. Я очень боюсь насекомых и, несмотря на примерное понимание, что меня ждет конкретно в этом месте, я как минимум не ожидала увидеть реагирующих на свет Ори полуживых жучков, уже не говоря о фоне данной жути.

Ori and the Will of the Wisps — Истинное волшебство

Но несмотря на, казалось бы, небольшое повторение предыдущего опыта, во вторую часть привнесли много новизны. Например, претерпела некоторые изменения чисто геймплейная сторона. Так, теперь у нашего духа появились пассивные способности, из множества которых игрок может выбрать лишь необходимые ему, а также менять их в любой момент прохождения. Помимо этого, приятно расширился боевой арсенал Ори — милый огонек Сейн заменили меч, молот и лук, а кроме того, остались все знакомые по первой части навыки.

Кстати, как и в предыдущей игре, здесь есть уровни сложности, но при этом нет возможности сохраняться с помощью энергии — вместо этого и тут, и там раскиданы контрольные точки, вследствие чего смерть в игре кажется не таким уж и страшным явлением.

​А еще во второй части появились самые настоящие боссы
​А еще во второй части появились самые настоящие боссы

Что еще неплохо разнообразило Ori, так это дополнительные квесты. Чаще всего это задания по типу "найди-принеси", однако они неплохо разбавляют игровой процесс и придают игре более живой оттенок — НПЦ здесь много, особенно моки — местных зверушек, похожих на лемуров, — и, поверьте, практически у каждого из них есть для вас какая-нибудь просьба или поручение. Все неписи, к слову, собираются в одной локации, Родниковых полях, образуя некий хаб — здесь игрок может улучшить свои способности, выполнить пару дополнительных заданий и просто поговорить со всеми или передохнуть от приключений.

Ori and the Will of the Wisps — Истинное волшебство

На протяжении всей игры не покидало чувство, будто это место — та же Нормандия из серии Mass Effect. Ори встречает различных героев в ходе своего путешествия, а, в итоге, все они оказываются именно в этом месте, где собственноручно создали лучшие условия жизни.

Ori and the Will of the Wisps — Истинное волшебство

К сожалению, нет худа без добра и наоборот. У Ori and the Will of the Wisps на данный момент хватает технических проблем — то звук пропадет, то фпс упадет, то в самый неподходящий момент бедняга Ори улетит в текстуру, где и застрянет. Конечно, это ничуть не помешало в полной мере насладиться игрой, но неприятный осадочек остался — все-таки проходить в N-ый раз босса или конкретную местность из-за небольшого пролага не так весело, как хотелось бы.

Подводя итог, хочется отметить следующее. Первая часть запомнилась многим благодаря своей истории, визуальному ряду и потрясающему саундтреку. Сиквел, что неудивительно, повторил этот успех и даже больше — он превзошел первую часть. С одной стороны, Ori так и осталась милой, красивой и доброй сказкой, за которой, на самом-то деле скрывается глубокая, полная по-настоящему жестоких моментов, история. А с другой стороны, охватывая картину происходящего целиком, быстро приходит на ум простая истина — сказка-то, оказывается, про жизнь — без всяких прикрас. И именно этим она хороша.

99 показов
4.6K4.6K открытий
54 комментария

Как же они классно мимику совушки нарисовали. Особенно глаза. 

Ответить

Когда всё понятно без слов. От каждого появления Совуна на экране в заставках, мурашки бежали. Очень мило ^_^

Ответить

Сюжет великолепен. Игра про то что зло иногда, зло по обстоятельствам

Ответить

Если в первой части "зло" было из соображений выживания совушек, то во второй части зло было из "обиды" - такие себе обстоятельства. И по структуре и по содержанию сюжет сильно просел с приквела, и называть его великолепным это какой-то самообман

Ответить

Честно говоря, сюжет второй части не зацепил абсолютно ничем. Плоские протагонисты, плоские антагонисты, половина сюжета переписана с первой части. Конечно, некая глубина в сюжет заложена, но подача просто никакущая. Только концовка смогла заинтересовать хоть чем-то. 
Надеюсь, всё же, выпустят и третью часть. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить