Crysis - потеря идентичности
Crysis - потеря идентичности
3131 показ
4.4K4.4K открытий

Всё я это к тому, что, да, сюжет первой части был крайне прост, но просто – не всегда плохо. Иногда простой, но рабочий сценарий, лучше, чем нагромождение сюжетных арок с кучей дыр, противоречий и откровенного бреда. Да и не за это полюбили первый Crysis. Почему Crytek решили кардинально сменить акценты в последующих играх – мне не понятно.

Crytek решили кардинально сменить акценты, возможно потому, что хотели сделать в первую очередь игру, а не просто технодемку для продажи собственного движка, какой, по-честному, и был оригинальный Crysis.

Я прекрасно понимаю, что и первая часть была далеко не идеальна. Тупые враги, однообразные локации, скомканная концовка. Да и в целом, игра не была до конца отполирована. Но у неё было главное – потенциал. Crysis от того и наделал столько шуму, что при всех своих недостатках, он настолько сильно выделялся на фоне остальных игр, что не говорить о нём – было невозможно. Но вместо того, чтобы развить идеи и сильные стороны первой части, Crytek решили полностью сменить вектор развития игры. И вместо песочницы в джунглях, мы получили типичный линейный шутер. Что самой по себе не плохо, но вместе с этим Crysis растерял все уникальные черты, он потерял свою идентичность и ничего не смог предложить взамен.

Не спорю, потенциал был — шутеры-песочницы тогда виделись свежим в жанре, и возможно, если бы в Crysis смогли лучше реализовать геймплейные элементы песочницы, то наверное, вместо "клонов "Modern Warfare" мы бы видели копирки детища Crytek.

Crysis от того и наделал столько шуму, что при всех своих недостатках, он настолько сильно выделялся на фоне остальных игр, что не говорить о нём – было невозможно.

Да, но шум же был больше из-за графики, которая мало кому была доступна тогда.

Ответить