Похоже на UE теперь будет каждая вторая игра, переписывать/создавать свои движки так долго, муторно и рискованно, что можно обосраться по всем статьям, и в техническом плане и в сюжете
ААА настолько долго и тяжело разрабатывать, что это кажется разумным решением.
Вспоминаю Arkham Knight, где Роки допили UE3. И другие игры на движке - небо и земля.
При умелых руках, отменных художниках и левелдизайнерах любая игра будет уникальной. Главное, чтобы "родовых проблем" у движка не было. Которые бы переносились из проекта в проект.
Похоже на UE теперь будет каждая вторая игра, переписывать/создавать свои движки так долго, муторно и рискованно, что можно обосраться по всем статьям, и в техническом плане и в сюжете
ААА настолько долго и тяжело разрабатывать, что это кажется разумным решением.
Вспоминаю Arkham Knight, где Роки допили UE3. И другие игры на движке - небо и земля.
При умелых руках, отменных художниках и левелдизайнерах любая игра будет уникальной. Главное, чтобы "родовых проблем" у движка не было. Которые бы переносились из проекта в проект.