Crystal Dynamics объявила, что работает над следующей игрой в серии Tomb Raider

От прежнего движка отказались в пользу Unreal Engine 5.

Crystal Dynamics объявила, что работает над следующей игрой в серии Tomb Raider
11 показ
13K13K открытий
22 репоста

Похоже на UE теперь будет каждая вторая игра, переписывать/создавать свои движки так долго, муторно и рискованно, что можно обосраться по всем статьям, и в техническом плане и в сюжете

Ответить

ААА настолько долго и тяжело разрабатывать, что это кажется разумным решением.

Вспоминаю Arkham Knight, где Роки допили UE3. И другие игры на движке - небо и земля.

При умелых руках, отменных художниках и левелдизайнерах любая игра будет уникальной. Главное, чтобы "родовых проблем" у движка не было. Которые бы переносились из проекта в проект.

Ответить