Интеллект на нуле: история «тупого режима» в серии Fallout и The Outer Worlds

Откуда взялась и как развивалась идея отдельного сюжета для персонажей с минимальным показателем интеллекта.

Интеллект на нуле: история «тупого режима» в серии Fallout и The Outer Worlds
1212 показов
24K24K открытий
11 репост

 Отдельный кайф было читать дневник тупого персонажа в Arcanum. Но вообще я почти никогда таких персонажей не создавал. Слишком уж мало вариативности.

Ответить

Там же, вроде, можно было взять расу огров, у которых сильный минус к интеллекту и при этом серьёзно вложится в этот параметр, тогда персонажи зачастую будут относиться к тебе предвзято, а ты сможешь отвечать им интеллигентными фразами, тем самым шокируя их. Забавно.

Ответить

У моего персонажа интеллект был на +1 выше от тупицы,  поэтому каждый раз, когда он немного выпивал... XD

Ответить