Интеллект на нуле: история «тупого режима» в серии Fallout и The Outer Worlds

Откуда взялась и как развивалась идея отдельного сюжета для персонажей с минимальным показателем интеллекта.

Интеллект на нуле: история «тупого режима» в серии Fallout и The Outer Worlds
1212 показов
24K24K открытий
11 репост

сделали такого наивного персонажа, который просто не понимает, что происходит вокругТо бишь сделали "тупой режим" бессмысленным, извратив его суть. Игрок-то всё понимает, и получает информацию в полном объёме, как если бы играл "умником". И парадокс в том, что у глупого персонажа в TOW попросту ВЫШЕ вариативность — больше опций на выбор, при отсутствии штрафов (точнее, штрафы сугубо боевые).
Ну и тот момент с редкой концовкой (её, однако, можно получить, и не занижая интеллект "по умолчанию") — по сути единственное, что можно отметить в положительном ключе. В остальных случаях чаще всего это просто бонусный вариант ответа, который ни на что не влияет. Да и в принципе выборы, которые ни на что не влияют — раковая опухоль жанра.

Ответить