Свыше миллиона игроков достигли звания «Пиратской легенды» в Sea of Thieves — на это в среднем уходит 192 часа
Свыше миллиона игроков достигли звания «Пиратской легенды» в Sea of Thieves — на это в среднем уходит 192 часа
6.9K6.9K открытий
11 репост

За часов 100 вдвоём взяли эту легенду, играя без напряга. Веселья там хватает, но в последние несколько раз столкнулись с читерами с автоприцелом на пушки. Ты ещё толком врага не видишь, а прилетает с первого выстрела прямо в центр твоей посудины, как и все последующие. Зарепортить это можно, только если есть видео с никами читеров, но доплыть до них не успеваешь. И эти читы в открытую продаются на сайтах.

Случается такое нечасто, но сам факт возможности здорово отбивает желание туда заходить. А встречались и другие труднодоказуемые случаи типа бессмертия, автоприцела на оружие, спидхаки. Можно с этим смириться, но не в случае потери двух часов времени на сюжетную историю. После каждого затопления вашего корабля заплыв начинается с 0.

Ответить

Заходил в игру на второй день после релиза в Стиме. Решили с другом потопить чей-то корабль, подошли бортом, я десантируюсь с бочкой, а потом слышу крики друга, что корабль тонет. В общем, ребята, на которых мы напали, видимо нажали кнопку "затопить", т.к. наша посудина пошла ко дну без единой дырки и даже выстрела, с анимацией затопления корабля. Мы с другом за затопление, разумеется, не голосовали.

После этого встретили ещё каких-то ребят, долго с ними воевали, даже в красные воды зашли. Вот только мне совсем не стыдно, что мы от них убегали, потому, что в один прекрасный момент с вражеского корабля спрыгнул, наверное, Т-1000 и начал догонять нашу бригантину под парусами ВПЛАВЬ.

Сейчас, вроде, получше, т.к. поиграли недавно несколько дней, читаков не встретили. Хотя и людей встречали не то, чтобы много.

Ответить