«Здесь как в кино — не нужно всё повторять»: Юсеф Фарес о подходе к разработке It Takes Two

Разработчик объяснил, что его команде было важно рассчитать правильную длительность геймплейных механик, и привёл в пример эпизод в духе Street Fighter.

«Здесь как в кино — не нужно всё повторять»: Юсеф Фарес о подходе к разработке It Takes Two
11 показ
5.5K5.5K открытий
11 репост

Справедливости ради, зачастую этот подход просто убивает интерес к игре. Мы с девушкой недавно проходили - не осилили, так как мне, как искушенному игроку, механики показались ну совсем уж простыми и поверхностными, а девушку добила финальная часть игры, решившая, что самое время прогнать игроков через 4 очень репетативных локации в поисках обрывков внезапного твиста.

Ответить