Имхо, всё-таки, сравнивать сюжетную линейную игру и опенворлд совсем уж некорректно ¯\_(ツ)_/¯ Переиспользование ассетов и механик буквально лежит в основе опенворлд игр — у них есть некий кор геймплей, который повторяется в течение всех твоих 60-400 часов в ней. Отличаются детали в виде новых умений героя, новых локаций и так далее. Но вообще так построены почти все игры, It Takes Two в этом плане — исключение.
Его бы слова да Юбисофту в уши)
Имхо, всё-таки, сравнивать сюжетную линейную игру и опенворлд совсем уж некорректно ¯\_(ツ)_/¯
Переиспользование ассетов и механик буквально лежит в основе опенворлд игр — у них есть некий кор геймплей, который повторяется в течение всех твоих 60-400 часов в ней. Отличаются детали в виде новых умений героя, новых локаций и так далее.
Но вообще так построены почти все игры, It Takes Two в этом плане — исключение.