Судьба сингловых игр Bethesda: опрос

Судьба сингловых игр Bethesda: опрос

В 2016-2017 годах Bethesda выпустила 5 полноценных ААА сингловых проекта: Dishonored 2, Prey, Wolfenstein The New Colossus, Doom и The Evil Within. И если Doom еще умудрился собрать приличные продажи, что компания решилась на выпуск следующей части, то судьба остальных игр оказалась куда плачевней. К сожалению, провал остальных проектов был настолько велик, что компания резко сменила курс и попыталась пойти по пути многопользовательских и даже мобильных игр.

Позже Bethesda выпустила иронический ролик, где призывала игроков поддержать сингловые проекты.

Лично я познакомился с каждой из этих игр только тогда, когда они получили приличную скидку в PSStore. И вот сегодня, добив платину в Dishonored Death Of the Outsider, я задумался, почему же эти игры провалились.

Опять же, я не буду утверждать, что сингловые проекты умирают. За прошлые 2 года вышло приличное количество отличных проектов. Но у игр Bethesda есть свой олдскульный дух, который тяжело спутать с остальными играми. Ты сразу понимаешь, что это не игра от Sony, Ubisoft или Capcom - это игра от Bethesda.

Это не пост-рассуждение, я просто хотел сделать небольшое вступление перед опросом.

Любите ли вы жанры immersive sims и/или stealth-action?
Любимые жанры
Иногда играю в достойные проекты
Не мое
Если вам нравятся immersive sims, чувствуете ли вы недостаток подобных игр в последние годы?
Да
Нет
Не нравятся
Готовы ли вы платить полную цену за синглплеерные проекты?
Да, готов платить по цене PSStore (3.500-4.500 рублей)
Да, готов платить по региональной цене Steam(~2000 рублей)
Почти всегда приобретаю игры только на распродаже
Играю только в мультиплеер 
Иногда торрент, иногда покупаю если игра понравилась 
Всегда торрент
Другое
Влияет ли продолжительность игры на решение о покупке?
Конечно, игра должна проходиться не менее чем за 50 часов
Нет, главное чтоб она была интересной
Только мультиплеер
Другое

Для начала разъясню следующий вопрос. Почти все упомянутые игры это продолжения игр, которые выходили на предыдущем поколении(Wolfenstein, The evil within, Dishonored).

Играли ли вы игры предыдущего поколения, но не играли в текущее?
Да, прошел с удовольствием обе части одной или нескольких упомянутых игр 
Нет, но с удовольствием прошёл первые части упомянутых игр. Руки не дошли до продолжений.
Нет, играл только в первые части упомянутых игр. Не понравились, поэтому не был заинтересован в продолжении.
Не играл ни в одну из этих игр.
Хотели ли бы увидеть продолжения вышеупомянутых серий игр?
Да
Нет
По какой игре вы больше всего бы хотели увидеть продолжение?
Prey
Dishonored 2
Wolfenstein
The Evil Within
Мне без разницы

Хотелось бы увидеть ваше мнение по поводу этого вопроса в комментариях.

11 показ
24K24K открытий
380 комментариев

Но у игр Bethesda есть свой олдскульный дух, который тяжело спутать с остальными играми. Ты сразу понимаешь, что это не игра от Sony, Ubisoft или Capcom - это игра от Bethesda.у них нет никакого "духа беседки", это совершенно разные игры от разных разработчиков, и единственное, что их объединяет - это синглплеерность. настоящий "дух беседки" - это выебанный лор фолаута, оказуаленные донельзя свитки, тонны багов и недоделок ("модами допилят") и разложенные в смищных позах скелетики (так называемое повествование через окружение). и уж если мы говорим, что
провал остальных проектов был настолько великможет стоит и беседке как издателю предъявить за их провал?

Ответить

Общее у игр Беседки есть. Это арт дизайн окружения. Если он не охуенен (Опущеный 1-2, Прей, Вульф 1-2, даже Скурим сейчас  просто из за дизайна окружения смотрится хорошо ), то по крайне мере просто хорош (Евил визин, Фолычы, и остальное). 

Ответить

Это как говорить, что у Сони нет собственного стиля - Эдвенчюры от 3 лица. Они вроде как разные, но в то же время это вроде одно и то же под разным соусом. Есть конечно исключения типа bloodborne и until dawn, но в целом они очень похожи(простите, кинцо).
У бефезды игры это sci-fi, как правило, в серьёзных тонах с проработанным лором.
«Стиль бефезды - Фоллаут», вот только ТЕС и Фоллаут выходят по 1 штуке в десятилетие.

Ответить

это выебанный лор фолаутаКоторый недовыебали во второй части?
.
А вообще обожаю нытьё фанатов первых фоллаутов: мол если бы не беседка, то... видимо fallout сейчас бы так же процветал как Planescape, Icewind Dale, Wizardry, Baldur's Gate (хотя с ним может ещё всё неплохо будет, мда).

Ответить

Недоделок и багов примерно столько же, сколько в твоих любимых старых фоллачах, никакой тонны нет. Беседку много за что можно покритиковать, но не стоит скатываться в слепой и глупый хейт.

Ответить

Ну хз, но как по мне издатель всегда влияет на издаваемые игры - в зависимости от продвигаемой политики подписываются(или нет) договора об издательстве и так далее. Все игры юбесофт - сервисы исключительно самостоятельно сваренных серий от внутренних студий. EA как правило живет за счет спорт-симов. Есть Focus Home Interactive, которая старается поддержать европейского производителя, ну и так далее. 
Теперь к беседке и цели на олдскулы:
The evil within - тот самый чекнутый на всю голову японский хоррор типа forbidden siren или первые RE, но с нормальным бюджетом изначально, потому хорошо выглядит.
Wolfenstein и doom - оба разработчика взяли да выкинули весь лор, созданный до этого, вернулись к истокам и завертели весь сюжет вокруг гемплея, как было в старые добрые 90-ые.
Arcane дали бюджет на игры в запыленном жанре иммерсив-сим, те сделали в первую очередь чуть упрощенную(а кому то даже гемплейно богаче), но СВОЮ копию dark messiah of MnM.
Чо там еще? Ну ты понял. Издатель дает деньги не всем подряд, а только избранным проектам, что нравятся определенному кругу его высшего руководства, интересы которых начинают проявляться в долгострочной перспективе издаваемых игр. Когда меняется руководство, меняются и цели. Вот судя по тому, что издает беседка в последнее время, идеи делать исключительно олдскульные сингплеерные игры провалилась финансово, кого-то поперли, и теперь студия делает эксперименты в виде Ёнгблада и экспериментов на мобилочки типа TES Blades.

Ответить

олдскульный дух

Понеслась... Что такое этот "дух"? В чём выражается? То про душу заговорят, то про дух...

Ответить