Или впечатления от прохождения АС 2
Итак, всем доброго времени суток. С серией игр Assassin’s Creed я познакомился совсем недавно. Только вчера я прошёл своего первого «Ассасина» (вторую часть) и хотел бы с DTF поделиться впечатлениями.
Я не знаю, почему именно вторая. До этого я с играми про срытных убийц никаких дел не имел, но увидев скриншоты я решил, что точно должен в неё поиграть. Ну и вроде не прогадал
Внимание: в статье возможны спойлеры!
Сюжет
Сюжет мне понравился и даже тронул, несмотря на то что я играл в английскую версию игры и понимал около половины всего, что происходит.
Играем мы за Дезмонда Майлса, который, в свою очередь, почти всю продолжительность игры исследует память одного из своих предков – Эцио Аудиторе де Фирензе, который родом из Италии, города Флоренция. Вначале у нашего героя все хорошо, он принимает участие в уличных боях и бегает по крышам вместе со своим братом. Но вскоре все меняется: всю мужскую половину семьи (в том числе и маленького Петруччо) сажают в тюрьму, а позже вешают. Эцио решает мстить и всю игру убивает главных представителей тамплиеров, попутно знакомясь с разными интересными людьми, в том числе с Леонардо да Винчи
В самом конце Эцио вступает в Орден Ассасинов, в котором неожиданно оказались такие личности, как Паола (хозяйка борделя во Флоренции, которая вначале учит сливаться с толпой и красть деньги у людей), Антонио (чел из Венеции, которому мы принесли раненую Розу), дядя ГГ Марио и некоторые другие. Мы находим мощнейший артефакт – Яблоко, а после убийства Родриго (при помощи пяти ассасинов, вылезших из яблока) в Риме вставляем Яблоко в посох. Происходит… Какая-то дичь в космосе. Об этом надо не читать, это надо видеть
Диалоги действительно интересные, но только с сюжетными персонажами. Больше всего мне нравилось беседовать с Леонардо и с Марио. Их актёры озвучки читали их реплики с таким выражением и интонацией, что становилось интересно даже не от содержания, а от того, как они с тобой говорят.
Моя оценка сюжету - 9 из 10, мне реально понравилось. Но некоторые места можно было сделать и получше
Побочные квесты
Это у Юбисофт всегда получалось плохо. И эта игра – далеко не исключение. В основном у побочек есть 4 типа:
· Контракты. Надо кого-то убить, иногда незаметно. Иногда нужно за кем-то проследить и потом кого-то другого незаметно грохнуть
· Гонка. За отведённое время пробежать по всем отмеченным точкам
· Отнести письмо. За какое-то время отнести от одного человека другому письмо. Тоже своеобразный вариант гонки
· Избиение. Похоже на контракт, но цель надо не убить, а побить кулаками
Вот такие квесты, не всегда простые. В основном их выполняют ради денег, либо для того, чтобы пройти игру на 100%. Второй цели я никогда не придерживался, а под конец лишних флоринов у меня было больше 50 тысяч, поэтому я на побочки просто забил во второй половине игры
Итак, по моему мнению побочные квесты это полное говно и сделаны они на отъебись, пытаются взять не качеством, а количеством, поэтому 2 из 10
Геймплей
Это именно то, за что я полюбил игру
Мне безумно понравилось лазить по крышам, а также убивать тамплиеров скрытыми лезвиями. Можно напрыгивать на них и закалывать, можно убить охранника прямо из стога сена, а потом его втащить за собой, можно зарезать противника, который стоит на крыше и сбросить вниз… В открытом бою тоже довольно много интересных анимаций (например, вкалывание лезвий в лицо, в спину, в живот много раз и др.) Жестоко, но красиво
Мне очень нравится синхронизироваться, а потом делать «прыжок веры» в сено. Именно из-за этого я синхронизировал 73 из 73 точек
Ещё мне показалось забавным то, что после смерти персонажей-тамплиеров, которых нужно убивать по основному сюжету. Убийца и убитый частично выгружаются из «Анимуса» и Эцио говорит им пару слов на прощание. Это тоже приятная фишка игры
Ещё важно то, что игрок почти до конца игры учится – то ему Леонардо сделает «новую игрушку» (лезвия, пистолет и т д), то придётся взять уроки «сливания с толпой» у Паолы, то дядюшка Марио научит тебя новым приёмам ведения боя. И мне кажется, что это очень важно – введение новых механик не даст игроку заскучать, и поэтому я был только за то, чтобы меня попытались научить чему-то новому
Кстати, почти все знания я применял на практике
Короче, геймплей шикарен, 10 из 10
Графика
Игру делала Ubisoft и поэтому с этим тут однозначно порядок. Картинка хороша, особенно для 2009 года, никакие анимации не выглядят «дубовыми», в общем, на самых высоких настройках играть можно
Ставлю графике 8 из 10 только из-за того, что за 13 лет она уже слишком устарела
Техническая часть и оптимизация
За 22 часа игры (а именно столько я ее проходил) у меня было только 1-2 вылета. Баги довольно редкие, но не критичные, а многие из них играли мне только на руку
Оптимизация. На моей встроенной Intel UHD 630 игра на ультрах шла на 30 фпс, выводы делайте сами
В общем-то моя общая оценка – 8 из 10. Хорошо, но можно и лучше
Перед заключением
Я считаю, что нужно сказать несколько слов о паре вещей, которые заслуживают внимания, перед подведением итогов
Первое – это попытка разработчиков разнообразить игру. Например, поездка на колеснице в горах (автосимулятор в мире Assassin’s Creed), полет на летательном аппарате Леонардо (авиасимулятор в реалиях этой игры), или головоломки с поиском шести печатей, чтобы с помощью них получить броню Альтаира. Что-то получилось более уместным, что-то – менее. Например, я считаю, что ту же колесницу было добавлять совсем необязательно, а поиск печатей – это приятное дополнение
Второе – это сложность игры. Если оценивать её по шкале от 1 до 10, то я бы выбрал 5. Играется в основном легко, но могут возникнуть проблемы с незаметными убийствами или решением головоломок
А теперь переходим к итогам!
По итогам наша игра получает 7,4 балла, хотя если не выводить среднее арифметическое из моих отзывов, то я бы поставил что-то между 8 и 10 баллами. А что думаете вы? Напишите в комментариях. Это моя первая статья, так что я буду рад любой критике
- Наша жизнь прекрасна, брат
- Да, великолепна
- Вот бы она не менялась
- И никогда не меняла нас
И главная тема на фоне...
Лучшая часть в серии и начало лучшей трилогии. Завидую автору. Каждый раз ком в горле с вступительной заставки на башне после гонки с Федерико. И этот великолепнейший саунд на фоне.
- Наша жизнь прекрасна, брат.
- Великолепна. Вот бы она не менялась.
- И никогда не меняла нас!
Да, если бы можно было только стереть себе память ради этого.
Проходил в новогоднюю ночь на новеньком компе), оторваться не мог.
Единственная часть, которую я прошел 4 раза.
Ни одного ассасина не проходил дважды, да я даже не во все играл, когда пошёл конвейер, то сразу мимо пошли юнити, синдикат и чёрный флаг, потом попробовал в Одиссею, но так и не добил, слишком много и однообразно, Вальхаллу немного погонял и отложил, даже не знаю вернусь или нет. Игры юбиков сейчас почти не прельщают, как-то всё стало шаблонно и картонно. Надеюсь космоопера уних будет чем то новым, оригинальным, не шаблонным, если её конечно ещё не прикрыли.
юнити хорошая
Эх...Асасины убиты современой Юбисофт. Реквесто ин паче...так сказать.
Как же было круто играть в игру. Помните можно было всех раскидывать любым оружием от кулаков и скрытого клинка до алебард отобранных у противника? И под каждый тип атаки и противников были свои анимации и тд.
Потом эти механики повырезали.
Помните как круто было стелсом пробраться к цели, завалить её, кинуть дымовуху и свалить? Боже, вот это было ощущение того, какой ты ахуеть асасинистый асасин.
Зато сейчас блять прокаченным танком только и раскидываешь всех в Вальгале, тьфу...
Согласен, там мало чего интересного есть. Попробуй теперь Brotherhood, там этот момент лучше реализовали))
Я блэк флаг уже начал
AC Brotherhood и Revelations это можно сказать 2 и 3 главы 2 части, так что если понравилось не пропускай их.
Зря.
Ну, Черный Флаг — возможность походить на корабле, но казалось бы причем тут АС))
Ну, попробуй позже. Как никак, Brotherhood — продолжение второц части
Мне этот момент в первой части понравился чуть больше)
Ещё мне показалось забавным то, что после смерти персонажей-тамплиеров, которых нужно убивать по основному сюжету. Убийца и убитый частично выгружаются из «Анимуса» и Эцио говорит им пару слов на прощание. Это тоже приятная фишка игрыВ первой всё очень компактно и подчинено повествованию, поэтому там каждый такой момент несёт много смысла. Во второй структура сюжета другая совсем и персонаж растёт полностью с нуля - нарастающая сложность и осмысленность предсмертных диалогов это отражают.
Да, все верно))
А своевременно однако!!! Жду обзор на халву, потом на тетрис.
Обязательно будет
Как бы да, это уникально и прикольно, но ассассины по большей части - всё таки серьёзные игры, а эти сцены убивают всю логику.
Космические боги и артефакты прежней цивилизации логику не трогают ?:)
А, вот это тоже, да. Просто хотелось бы поиграть в нормальных ассассинов, без магии и сверхтехнологий будущего
Купил недавно карик на свитч и прошёл впервые 2ю часть! Сейчас начал $ратство проходить))
Я своём знакомство начал с 4-ой части, впервые услышав об этой серии и приофигев от того, какая красивая вода, играя с момента побега из плена и захвата будущей Галки, потому как играл на консоле в магазине электроники)
Кстати, там я и увидел первые кадры из Mass effect 3, тоже запомнив игру с великолепной картинкой
Интересно, почему серия Ассасинов прошла как-то мимо меня.
Игра, которую обязательно все ребята двора проходили ни один раз, меня не затягивала. Хотя очень нравится сеттинг и атмосфера. Пусть сейчас Ассасины не такие, что раньше (по словам игроков и моего бро), но все равно интересно что каждая новая часть это прям чуть ли не учебник истории. Истоки - Египет, Одиссея - Греция - это же прикольно!