Для меня гоночная игра, которую я прошел до конца, это игра, в которой драйв от соревнований значительно перевешивает напряжение и количество пота, которое нужно израсходовать на то, чтобы победить, ну или хотя бы просто ехать не врезаясь (как например в CREW 2). Среди пройденных не так уж много игр, первый NFS Underground, Burnout Parad…
Небольшим особняком стоит режим ICE breaker, местный аналог дрифтинга из любой другой игры. Иногда в игре встречаются Джимахана — это такое фигурное катание на автомобиле по специальной арене. Джимхана и есть дрифт.
В разрезе игры Джимхана это не только дрифт, но и пончики, ворота, разбиваемые блоки и так далее.
В АйсБрейкере тупо валишь боком всю дорогу. Да, это не как в других играх, когда начисляют очки за дрифтинг, но в этом даже есть свой кайф.
Это я не говорю уже про автоспортивную джимхану.
Комментарий недоступен
дрифт в джимхане это его часть. так-то надо в оригинале пройти трассу два раза (твою стартовую и зеркально отражённую) как можно быстрее соперника. насколько помню на основе суммы времени заходов смотрят разницу и определяют кто победил.