«Даже с командой из 1000 человек этот проект казался бы невозможным»: авторы No Man’s Sky о своей следующей игре

Шон Мюррей и его коллеги не изменяют себе.

«Даже с командой из 1000 человек этот проект казался бы невозможным»: авторы No Man’s Sky о своей следующей игре
19K19K открытий

Не могу пройти мимо и не поделиться своим субъективным мнением. Как NMS была говном без души на старте так она ей и осталась. По дизайну это абсолютно безликая и бессмысленная мобильная гриндилка в которой вместо кнопок с КД по таймеру вкрутили необходимость ходить ногами/ездить/летать. Мюррей обычный мобильный разработчик с их стандартными подходами к созданию продуктов, который продолжит клепать такие-же сырые (с точки зрения геймдизайна) и посредственные (все еще с точки зрения геймдизайна) "игры", но масс-пользователю будет нравится, потому что масс-пользователю нравится кататься лицом по клавиатуре и делать бр-р-р-р. Спасибо за внимание.

Ответить

Это же мои мысли! Мои!
Я сам поражён до глубины души. Абсолютно бездарная хуйня, сделанная на коленке и высранная, как самый амбициозный проект в мире, но вот только... кое-что не хватало. А вот теперь всё! И доделал, и даже больше!

Что доделал? Что больше? Вы что, сумасшедшие? Или это я сумасшедший?
Интегрировал бессмысленный с геймплейной точки зрения кооператив? Вот хули мне делать в этой игре с другом? Правильно - ни че го. Да и какой к чёрту друг, если тут и одному занятий чуть менее, чем ничего: копать-не копать, фоткать-не фоткать. Какой в этом практический смысл? Даст ли это развитие? Толчок для нового игрового опыта? Нет, нет и ещё раз нет. Это каким надо быть аутистом, чтобы делать эти бессмысленные вещи? Я Элит Данжерос считаю пустой игрой, но даже там игра ощущается как игра. А это что? Выживач от школьника на Юнити?

В том-то и дело, что все имеющиеся действия вообще никак и ни на что не влияют. Хош копай, хош не копай. Всем насрать. Это ничо не даёт. Максимум - новый корабль купишь. Ну и какую-то говнистую хибару построишь. Ах да, чуть не забыл. Ещё можно пройти невероятно унылую цепочку квестов. Теперь точно всё.
При этом делать всё это безумно скучно. Но нет. В комментариях обмазываются говном и поют оды полному бездарю. Это потрясающе. Просто потрясающе.

И ладно там геймплей говно. Мало ли говноедов в мире. Дык там даже управление конченное. Что-то между консолью и андроидом. Вот в этом да, Шон абсолютно уникальный разрабочик. Такую хуйню я нигде и никогда прежде не видел.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мюррей обычный мобильный разработчик Мюррей не мобильный разработчик, у него просто не прокачан геймдизайн. В игре многие аспекты просто не проработаны. При этом товарищ честно делает ту работу, которую умеет.

Ответить

кажется что вы не понимаете о чём говорите, где-где а как раз в мобильных ф2п играх геймдизайн максимально оттачивается бесчисленным количеством аналитики собираемой на каждый чих пользователя и за счёт огромного количества пользователей всё это оценивается в реальном времени и корректируется

Ответить