Valve объяснила, почему отказалась от нескольких попыток сделать Half-Life 3

Ждать 13 лет новую игру серии, похоже, не придётся.

Valve объяснила, почему отказалась от нескольких попыток сделать Half-Life 3

23 марта в 20:00 по Москве состоялся релиз Half-Life: Alyx — первой за 13 лет новой игры в серии. В этот момент в сети появились не только обзоры игры, но и несколько интервью с разработчиками.

В разговоре с Kotaku сотрудник Valve Робин Уокер объяснил, почему компания так и не выпустила Half-Life 3.

У нас было несколько проектов, и люди, которые над ними работали, в то время думали, что занимаются продолжением Half-Life. И все они столкнулись с одной и той же проблемой. Half-Life всегда была серией, где мы решали интересные задачи на стыке технологий и искусства, которые возникали сами по себе.

Робин Уокер, Valve

Half-Life была попыткой рассказать интересную историю в жанре шутера, Half-Life 2 наметила прогресс в глубине проработки персонажей и головоломках с использованием физики, а эпизоды были попытками исправить ошибки, допущенные при разработке HL2.

Когда же команда занялась третьим эпизодом, никто не смог придумать идею, которая бы дала Half-Life глоток свежего воздуха или чувство изумления.

Уже тогда стало понятно, что следующий релиз в серии должен быть полноценной игрой, но в компании даже не появилось её полноценного дизайн-документа: никто и никогда не сказал, как стоит поступить дальше.

По словам разработчиков, драфт третьего эпизода, который опубликовал в 2017 году Марк Лэйдлоу, не был общепризнанным в команде.

В конце концов команда занялась Half-Life: Alyx, потому что VR как платформа предложила разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений.

Нам реально понравилось делать эту игру, и мы думаем, что мы продолжим делать подобные игры в будущем.

Робин Уокер, Valve

По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники Valve накопили множество мелких идей, которые можно будет реализовать в будущем.

Кроме того, сотрудники, которые немного заржавели, занимаясь сервисными проектами, вновь обрели уверенность в себе — они снова готовы делать сюжетные игры ААА-класса.

Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

Робин Уокер, Valve
66 показов
50K50K открытий
265 комментариев

Валв отказались делать новую часть культовой игры, дабы не повторяться.
Юбисофт и ЕА:

Ответить

У ЕА - пустой взгляд, но у Юбиков сразу созрела ИДЕЯ:

Ответить

Валве - фанаты 13 лет ждали продолжения серии.
Юбисофт - каждый год-два-три ловишь новую игру и наслаждаешься.

Ответить

сюда и дум новый. в 2016 был реально прорывной

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда 13 лет ждал новостей о халфе и за один вечер хватило.

Ответить

Кайфово же
Я вообще думал, что не доживу.
А тут прям Valve, как игровая студия, как-будто из отпуска в Сочи вернулась.
Через 13 лет...

Ответить