{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Valve объяснила, почему отказалась от нескольких попыток сделать Half-Life 3 Статьи редакции

Ждать 13 лет новую игру серии, похоже, не придётся.

23 марта в 20:00 по Москве состоялся релиз Half-Life: Alyx — первой за 13 лет новой игры в серии. В этот момент в сети появились не только обзоры игры, но и несколько интервью с разработчиками.

В разговоре с Kotaku сотрудник Valve Робин Уокер объяснил, почему компания так и не выпустила Half-Life 3.

У нас было несколько проектов, и люди, которые над ними работали, в то время думали, что занимаются продолжением Half-Life. И все они столкнулись с одной и той же проблемой. Half-Life всегда была серией, где мы решали интересные задачи на стыке технологий и искусства, которые возникали сами по себе.

Робин Уокер
Valve

Half-Life была попыткой рассказать интересную историю в жанре шутера, Half-Life 2 наметила прогресс в глубине проработки персонажей и головоломках с использованием физики, а эпизоды были попытками исправить ошибки, допущенные при разработке HL2.

Когда же команда занялась третьим эпизодом, никто не смог придумать идею, которая бы дала Half-Life глоток свежего воздуха или чувство изумления.

Уже тогда стало понятно, что следующий релиз в серии должен быть полноценной игрой, но в компании даже не появилось её полноценного дизайн-документа: никто и никогда не сказал, как стоит поступить дальше.

По словам разработчиков, драфт третьего эпизода, который опубликовал в 2017 году Марк Лэйдлоу, не был общепризнанным в команде.

В конце концов команда занялась Half-Life: Alyx, потому что VR как платформа предложила разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений.

Нам реально понравилось делать эту игру, и мы думаем, что мы продолжим делать подобные игры в будущем.

Робин Уокер
Valve

По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники Valve накопили множество мелких идей, которые можно будет реализовать в будущем.

Кроме того, сотрудники, которые немного заржавели, занимаясь сервисными проектами, вновь обрели уверенность в себе — они снова готовы делать сюжетные игры ААА-класса.

Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

Робин Уокер
Valve
0
264 комментария
Написать комментарий...
Антон Кольп

Валв отказались делать новую часть культовой игры, дабы не повторяться.
Юбисофт и ЕА:

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sumin

У ЕА - пустой взгляд, но у Юбиков сразу созрела ИДЕЯ:

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Валве - фанаты 13 лет ждали продолжения серии.
Юбисофт - каждый год-два-три ловишь новую игру и наслаждаешься.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Andrey Badaev

сюда и дум новый. в 2016 был реально прорывной

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vait Vait

Лучше играть/иметь возможность, чем не играть¯\_(ツ)_/¯. И да, у вульвы есть стим- если бы не железки, не видать нам Алукса . имхо, буду рад ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
Криминальный спрей

Когда 13 лет ждал новостей о халфе и за один вечер хватило.

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Кайфово же
Я вообще думал, что не доживу.
А тут прям Valve, как игровая студия, как-будто из отпуска в Сочи вернулась.
Через 13 лет...

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Кирилл Темный

Постарел ты

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

А как на счет того чтобы просто закончить историю хотя бы?
А потом уже думать над такими грандиозными экспериментами.
HL1 и HL2 не обрываются на полуслове, в отличие от эпизодов.
Особенно учитывая, что они ОБЕЩАЛИ по эпизоду в год. Но запнулись уже даже на втором.

Ответить
Развернуть ветку
TheFaddey

Непопулярное мнение, но так ли нужно завершать историю HL2? Мне всегда казалось, что ценность серии в технологических и геймплейных инновациях (что, надеюсь, подтвердит и Alyx с популяризацией VR на массовом рынке). А сюжет в ней всегда был довольно посредственный, особенно в эпизодах.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Superior Friden Craw
HL1 и HL2 не обрываются на полуслове

Видимо, играли мы в разные игры... Первая ХЛ заканчивается ничем. Вторая заканчивается буквально на сюжетном повороте.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
shhh
А как на счет того чтобы просто закончить историю хотя бы?

А они бы и не закончили на третьей, у них такой метод повествования и построения мира.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Demon59901
HL1 и HL2 не обрываются на полуслове

В конце HL1 появляется G-Man и предлагает Фримену на него работать, после чего тот прыгает в портал.
HL2 заканчивается взрывом цитадели. Время останавливается. Появляется G-Man и говорит Фримену, что свяжется с ним, когда его время придет. 
Кому как, а я считаю это клиффхэнгер. 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Шепелявый

Не любят они придумывать сюжеты а потом наполнять эти сюжеты геймплеем.
Наоборот, придумывают игровые концепции и потом уже связывают их историей. Они, давным давно, прямо так и признались.
Создать хл3 сейчас сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Дурной спрей

Посмотри концовку Аликса. Все поймёшь. Уже весь интернет скоро на уши встанет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Болгарский язык. Виктор Антонов передаёт привет восточноевропейскому колориту в HL2.

Ответить
Развернуть ветку
Leo_Refantasy

Короче, друг, есть такая штука, как гугл, это поисковик, который в 2020 году помогает... [далее по тексту].

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Гарант твоей девственности
отказалась от нескольких попыток сделать Half-Life

От нескольких - это от двух или от трех?)

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Что в конце за слово перед вопросом? Не пойму..

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail R.

Меньше 4, но больше 2

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Непонятный волк

Меньше 10, но больше 1 :)

Ответить
Развернуть ветку
Противный стесняшка

дез стрендинг на самом деле халф лайф3

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

еще пиццы пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Alyx - это и есть третий Халф-Лайф, просто никто его таким не ждал, поэтому до сих пор не поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Нет. Это скорее побочная часть, какими были Opposing Force, Blue Shift.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Связанный браслет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

У тебя просто денег на модернизацию и шлем нет, вот ты и злой такой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Молоков

Не помогает, брат, не помогает. Эти шакалы редко ставят теги.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Красовский

я так понимаю ,хл3 они пилить собираются ,когда в мире игровой анимус создадут.

Ответить
Развернуть ветку
School_of_Siege
 Ждать 13 лет новую игру серии, похоже, не придётся.

Где-то я это уже слышал. Я помню, как в 2004-м году прочитал в журнале цитату Гейба, где он говорил, что Half-Life 3 выйдет уже скоро. И все сотрудники valve просто уволятся, если он скажет, что до следующей части HL ещё 6 лет. Прошло 16 лет. 

Так что, время идёт, а обещания остаются прежними. 

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

они созданы друг для друга

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Terenfear

Valve Time в действии.

Ответить
Развернуть ветку
Защитный колос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MrDenkle

Там это, спойреная концовка на Алекс есть, не советую её конечно смотреть... Но если не будете проходить и покупать вр, то.... 

Ответить
Развернуть ветку
Lockie

так они игру для себя, а не для тебя делали

Ответить
Развернуть ветку
Революционный мангал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou
полноценную игру
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Женя Сова

вряд ли, это будет каким-то откатом назад что-ли. аликс забустила продажи валвовского шлема, они натренировали руку на ВР, продажи самой аликс тоже будут на уровне, скорее всего. если и будут выпускать ХЛ3, то тоже в ВР

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

ну хотя-бы портал 3 сделайте, или лефт 4 дед 3, без виар, этим играм то не нужно предлагать новые технологии 

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Беляев

Ждём хл3 в течении следующих 12-ти лет, посоны.

Ответить
Развернуть ветку
Уголовный ГОСТ

Пора признать эпизоды полным провалом, исключить из канона и считать правильной концовкой ту, которая была в хл2.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

А судьбу третьего эпизода оставить в руках фанатов. Project Borealis & Boreal Alyph.
А тем, кому хочется перезапуска временной линии второй части, можно посоветовать ждать Dark Interval & Raising the Bar Redux.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Вадим Петренко

Только хл аликс ретконит хл2ер2

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
tvvoXtvvo

Вот только ХЛ Аликс учитывает события эпизодов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Д

Согласен, на самом деле, что "доэпизодная" концовка самая "халф-лайфовая", которая могла бы быть. Но это очень непопулярное мнение, как думаю по минусам заметил. 

Ответить
Развернуть ветку
Superior Friden Craw

Но в ХЛ 2 не было концовки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Shadowlordm

Жду игру для клавоМыши

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Хм, кто-то заменил ему лицо с фото поновее.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев
Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет

это может означать и то, что ждать прийдется больше 13ти лет

Ответить
Развернуть ветку
Тимур
 Half-Life была попыткой рассказать интересную историю в жанре шутера, Half-Life 2 наметила прогресс в глубине проработки персонажей и головоломках с использованием физики, а эпизоды были попытками исправить ошибки, допущенные при разработке HL2.

Это, кстати, я целиком и полностью прочувствовал в годы выхода игр - первая халфа просто была невероятным повествованием вкупе с шикарным и умным шутером. Вторая с нифига вдруг была кинематографичной и уже рассказывала историю совершенно другого уровня,, да и визуально прорывной, а эпизоды попытались где-то в шутер сместиться, а где-то в резкие сюжетные повороты, новые локации и прочее. Это все было невероятно.

Ответить
Развернуть ветку
Клинический звук

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

ЧТО ТАМ С БОРЕЕМ БЛЯТЬ!!!???

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

есть решение - ядерный апокалипсис накануне выхода

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Terenfear

Если у них всего пара мелких идей, то нас снова ждет пара эпизодов с исправлением геймдизайнеских ошибок и еще 13 лет ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
AstroSphynx

Это какие геймдизайнерские ошибки во второй были

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
CaN1s

Если честно, то это правильно, что они остановились на второй части. Я не хочу сказать, что столь большая компания не может придумать чего-то более стоящего, чем первая и может быть вторая часть, но смотря сейчас на высокие оценки "продолжения", то лично я могу сказать, что они на правильном пути и желаю, чтобы эта компания сохранила свой подход, который основан на совершенствовании своего продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кольп

А теперь просто представь, в 2020м году Валв по прежнему ЧАСТНАЯ компания, не продалась китайцам, не погрязла в сжв пропаганде, черт да в доте даже нет НИ ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ГЕЯ, а в команды разработчиков берут профессионалов. Каково, а? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хидео Кодзима

Лучше завезите Аликс на плойку, пусть даже с графиком как в оригинале

Ответить
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Шестую уже анонсировали?

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

ремейк 2 части под вр и некстген, затем полноценная 3 часть под вр и некстген. Я был бы доволен)

Ответить
Развернуть ветку
Николай

С миром Half-Life есть одна ПРОБЛЕМА, которую трудно решить. Историю Half-Life 2 Episode 2 оборвали на полуслове 13 лет назад. Как Вэлв могут поступить в этой ситуации? Я вижу такие варианты:
1. Выпустить Episode 3. Идея во многом провальная, так как, за прошедшие годы жанр шутеров очень сильно ушёл вперёд. Если Вэлв выпустят Episode 3 в максимально современном виде, то он будет сильно выбиваться по стилю из трилогии эпизодов. Если Вэлв внезапно захотят выпустить Episode 3 в том виде, в котором он мог выйти в конце 2008 - начале 2009 года, то это будет как минимум странное решение. И оно потребует филигранного мастерства при подражании стилистике шутеров конца нулевых.
2. Выпустить Episode 3 вместе с ремастером Half-Life 2 и эпизодов. Как ни крути, Half-Life 2 до сих пор остаётся отличной игрой и обновление графики вместе с геймплейными механиками вполне может привлечь новых игроков. К тому же, недавний релиз Black Mesa позволит познакомиться с историей Half-Life в более целостном виде. По сути, это расширенный вариант 1 с выпуском современной версии Episode 3. Но ремастер это всегда палка о двух концах и пример Warcraft 3: Reforged заставляет браться за такие вещи очень осторожно.
3. Выпустить сразу Half-Life 3 и никак не объяснять сюжетный гэп. В принципе, может и прокатить, если Вэлв будут раскрывать подробности прошедших событий в процессе игры. Но в целом, очень очень спорно, так как фанаты хотят прочувствовать самостоятельно полёт на Борей и битву с Комбайнами в пустыне Арктики. Говорю это как фанат серии.
4. Выпустить что-то вроде мини-фильма или сериала, который посвящён событиям Episode 3. Может быть совмещено со вариантом 3. Но и тут есть неувязочка - Гордон Фримен на протяжении всех игр является молчаливым протагонистом, которого игрок никогда не видит со стороны, даже в зеркало. Нарушение этого табу разрушит всю концепцию Half-Life.
5. Продолжать клепать спин-оффы, вроде Half-Life: Alyx. Перспективный вариант, так как событий между Half-Life и Half-Life 2 произошло немало. Но в этом случае лору не будет хватать глубины и дальнейшего развития, ведь все игры, по факту, будут топтанием на месте и пережёвыванием уже известных событий.

Что уважаемое сообщество думает насчёт всего этого? Есть ли ещё варианты для развития сюжета Half-Life таким образом, чтобы это не уронило планку качества повествования и не разрушило концепции серии?

Ответить
Развернуть ветку
SWWWWR

6. Перезапустить всю серию в виде VR-атракциона. Вот вообще не удивлюсь, если после такого успеха Alyx серию H.L. превратят в аттракцион подбирания мусора за 1500$ (шлем + игра).

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мустафаев

Если не боишься, посмотри концовку Alyx в ютубе... Скорее всего ты не станешь, но всё же.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Муравьяница

А можно не выпускать ничего и оставить историю незаконченной. Непопулярное мнение, но так даже интереснее. Не все загадки надо отгадывать, а сюжеты завершать. (см. Твин Пикс)

Ответить
Развернуть ветку
Коммунистический каякер

Единственная и небольшая поправка: в официальных аддонах к первой части мы видели Гордона с другого ракурса (когда его без сознания тащат, когда он прыгает в портал в Xen).

Молчаливые герои и сейчас не исчезли, в тех же ролевых играх по South Park молчаливость Новичка время от времени обыгрывается, это находят странным и иногда это выходит боком для окружающих и его самого.

Я это пишу просто к тому, что даже старые фишки в наше время можно вполне себе обыграть, если команда разработчиков хоть частично талантлива. Хоть у меня и негативное отношение к Valve (исключительно из-за ситуации с HL, вопросов к их вкладу в индустрии и в линуксовый гейминг у меня нет), судя по отзывам Alyx, сноровку они не потеряли. Если захотят, они сделают.

Ответить
Развернуть ветку
MrDenkle

В конце Алекс есть ответ на твой вопрос, уже в ютьюбе лежит.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

"а эпизоды были попытками исправить ошибки, допущенные при разработке HL2." - именно поэтому мы забили хуй на историю с Бореем и оборвали весь сюжет на полуслове. Охуенный блять план, Уолтер ©

Ответить
Развернуть ветку
Turbo Jedi

Егор, если ты вдруг прочтешь: уже прошло больше пяти лет, но третья халва так и не вышла. А это значит, что ты мне торчишь свой старый пека, Моряк)

Ответить
Развернуть ветку
Asa Asa

удивляют люди, которые гундят против VR. тут, наверное, не все помнят, но hl 1 "раскрывалась" тольлко если у вас в компе был 3д ускоритель. давайте поноем, что не все могут купить себе 3dfx

Ответить
Развернуть ветку
Здешний коктейль

И что, 3Д-ускоритель требовал себе отдельной комнаты для передвижений? Или без него в игру нельзя было играть?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Melan Cholic

Очевидно что единственная причина существования Алекс это реклама Виар шлемов от Валв. Уж сильно сомневаюсь что студия некогда делающая отличные игры, за десять лет не смогла из себя выдавить хоть что-то мало-мальски приличное. И теперь когда шлемы проданы, я вряд ли в ближайшее время возьмутся за новый сингл проект. Современный Валв берётся лишь за те проекты которые способны долговременно приносить прибыль при минимуме усилий.  

Ответить
Развернуть ветку
Симон Котов

Но игра же работает не только с шлемом вольво, так что они таким образом рекламируют вообще всю сферу виар, не?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sergey Leskov

А Last of us - это реклама PS

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zector

Я бы отдал разработку Half-Life 3 Кодзиме.

Ответить
Развернуть ветку
Superior Friden Craw

Чтобы он сделал очередную японщину? При всём уважении... У него просто качественная японщина.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GreatHippo

Всему своё время

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

вальвовское.

Ответить
Развернуть ветку
Социалистический утюг

Хоспаде, неужели мы и правда дождемся?

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Блажен, кто верует.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Немов
 Когда же команда занялась третьим эпизодом, никто не смог придумать идею, которая бы дала Half-Life глоток свежего воздуха или чувство изумления.

Дарю идею: ЗАКОНЧИТЬ ИСТОРИЮ. Все. Тогда никому ничего больше не нужно было. 

Ответить
Развернуть ветку
Angry Cat.

Все равно считаю, что было натуральным блядством вот так обрывать историю на полуслове и забивать на третий эпизод. Пускай бы даже это был двухчасовой огрызок с минимумом нововведений, но хотя бы ХЛ2 закончили бы и фанатов не кошмарили.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Багманов

ну че кто нить поиграл уже? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
QweSteR

Не новость для меня. Об этом же Гейб говорил лет 5 назад. Я и ждул некий ХЛ на ВР. Вот и вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Кстати пытался посмотреть пару стримов с Alyx - вообще не реально, изображение дрожит на экране, дергается, смотреть физически не приятно. В очках может норм но на экране нет.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Япринцев

видимо ты натыкался на плохих стримеров, я забил на ютубе "стрим alyx" и первый же в выдаче оказался молчаливым стримером, который играл так же, как я играю в VR игры (трогает весь мусор и удивляется интерактивности  каждый раз)

Ответить
Развернуть ветку
Пиратский Грог
где мы решали интересные задачи на стыке технологий и искусства

Так и решили бы главную проблему - отсутствие следующей части. Придумали бы сюжет и завершили трилогию - чем не интересная задача в плане искусства? Прикрутили бы тот же vr, если так хочется.
Я был бы готов на ютубе ее пройти, если это понадобится для того, чтобы узнать конец этой многогранной истории 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев
Я слишком стар для этого

цитату обрезали 

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Проныра

Да нее. Мне тут на ДТФ писали, что Валв ничего не делали и просто шапочки клепали в ТФ2. 

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

А они что-то сделали? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Данил Япринцев

Они не хотят повторяться, но при этом портал 2 и сбежать от деда 2 были просто сиквелами, которые сделаны по правилу "все что было в оригинале, только больше и круче", портал 2 относительно первого портала ничего разительно нового в сфере головоломок не предлагал (кооп-головоломки были и раньше, головоломки с порталами были в первом портале, хороший сюжет в головоломках и раньше встречался), лфд2 тоже не был чем-то разительно новым. 

Ответить
Развернуть ветку
SWWWWR

Видимо, у Valve "особые отношения" только с Half-Life.

Ответить
Развернуть ветку
Человек простой

Пацаны, чуйка у меня, что это они так нащупывают почву для полноценного продолжения истории.  Будут смотреть я продажи и от них отталкиваться, поэтому призываю всеми доступными способами поддерживать игру. Я уже накидываю на ютубе им лайков и просмотров)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VS

Portal VR

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Лунёв

имхо, тошниловка с вероятностью 90% 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Voen

Читатель DTF заходит, надеясь узреть истину, узревает твит Уокера с комментариями ноунейма и слегка офигевая уходит)

Ответить
Развернуть ветку
FlyTroll
Когда же команда занялась третьим эпизодом, никто не смог придумать идею, которая бы дала Half-Life глоток свежего воздуха или чувство изумления.

Dreams это  HL3

Ответить
Развернуть ветку
Мамин Артем

Half-Life: Alyx: Episode Two

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Вот и они не смогли придумать 3ю без VR часть с инновациями 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Главное мы дожили До того что вышла новая игра по вселенной, пусть я не поиграю но смотря стрим на стопгейме дико оказался доволен физикой, хоть и многое до конца не доработали но мурашки по коже шли, если бы ещё вживую все это пощупать)

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Финал в общем-то скорее за HL3 чем против

https://www.youtube.com/watch?v=MjTaIIoTY64&feature=emb_title

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Жаль что скорее всего Валв против

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maks Kap

Посмотрел я цену на этот vr шлем и к нему аксессуары которые продаются вместе. Сказать что я ахуел...это ничего не сказать. В Украине он стоит минимум 1250$. И у меня вопрос к разработчикам, это было реально так необходимо?

Мало того что шлем, ладно...его можно купить..допустим. Но вот огромную квартиру где будет over дохрена места для удобства...это действительно проблема...

Ответить
Развернуть ветку
ViT

Вся надежда на мододелов

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Semionoff

Есть инфа от знающих людей.

Valve увидели анонс S.T.A.L.K.E.R.2, занервничали и пошли ва-банк, хотя ещё вчера никто ни о какой HL3 и не думал.

Но даже с такими раскладами они выпустят свою игру раньше лет на десять, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Mike M

Сколько ж лет мы ждали всех этих новостей, господи

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Svyatov

Что мешало сделать HL3 в VR? Тот же шлем, только старый добрый Гордон и продолжение сюжета, а не приквел.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Олег

ох блин, не поиграть мне с геймпада на диванчике походу в халфу

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

"Half-Life 2 наметила прогресс в глубине проработки персонажей и головоломках с использованием физики, а эпизоды были попытками исправить ошибки, допущенные при разработке HL2"
А здесь никто случаем не делал критического обзора хл2? Такого который не был бы полностью хвалебным?

Ответить
Развернуть ветку
Araucan

Верит Робин Уокер, верит Вадим Елистратов, верят читатели дтф. Но не верю я.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соловков

Другое дело, что большинству, я думаю, было бы достаточно просто актуально технологичной халфы с продолжением истории...
Эх.

Ответить
Развернуть ветку
ETT BURNS

Эпистола- не канон, но в итоге суть концовки из эпистолы. АХАХА

Ответить
Развернуть ветку
Dkoof

Del

Ответить
Развернуть ветку
Данил Япринцев

уже слили концовку?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 264 комментария
null