Тяжелый РОК или общее настроение DooM Eternal

Небольшой разбор и сравнение общего арт направления Doom (2016) и Doom Eternal.

Тяжелый РОК или общее настроение DooM Eternal
11 показ
5.6K5.6K открытий

Я бы описал ДУМ 2016 как ужас в космосе, а Этырнал как хеви метал альбом. Первый на много кинематографичнее и стилистически крепче за что я и ценю его на много больше. И как сказано в посте :
игрок всегда знает куда он идет и зачем он делает то или иное действиеА в сиквеле из-за телепортов и левел дизайна вообще не поддающегося логике я чуствовал дисонанс
уровни никак не связаны между собой, нет единой палитры или плавного перехода,

В итоге я был разочарован. Ибо ждал больше ужаса и киношности перемешеные с улучшеным экшеном, а в итоге получил пачку цветастых абстрактных уровней, хотя история мне понравилась (что стало с ВЕГА?).

Ответить

Ох отличное сравнение, причем Eternal что-то около металлопокалипсиса. Вроде бы и металл, отсылки, есть что-то такое, но на переднем плане балом правит треш (иногда в хорошем смысле). В принципе, сам корабль гг - отличное зеркало для игры. Выглядит круто, митол и все такое, но уже бессмысленно.
По поводу сюжета - это отдельный разговор, разработчики отмахивались от вопроса "как слеер выбрался из ада". Последнее что сказал ВЕГА : "Доктор Хайден, отец, я теперь вижу", больше никаких упоминаний. А сам Хайден так и остался висеть у нас, вместе с горнилом в квартире

Ответить