Горючие солнца вселенской пустыни: обзор «Crying suns»
Логотип игры

Эта открывающая статья цикла: «Наследники FTL», в котором автор рассказывает об играх, которые сумели развить и сохранить те идеи, что «Faster than Light» внёс в игровую индустрию.

2626 показов
3.8K3.8K открытий
11 репост

Прошел, грустная концовка, перепроходить по этому не хочется :(
А так да, игра своих денег стоит.

Ответить

Не знаю, меня концовка нахлобучила одним массивным "да какого хрена?!".

То есть, Оберон всерьёз рассчитывал воевать со взбунтовавшимися омниками — базу секретную, вон, для этого построил — при том, что по факту не то, что войны, а простой забастовки хватило, чтобы империя вымерла к херам?

То есть, в его понимании бунт омников должен был выглядеть как бунт античных рабов? Типа после битвы можно будет набрать пленных, засунуть под охрану, вернуть на рабочее место и пускай дальше копают? Или на кой хрен вот это всё?

Ответить

Соглашусь.

Ответить