{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Yatsugatake

Hyper Scape неактуальный обзор

Это копипаст моего же поста с одного игрового сайта под названием СтопИгра. Я хочу начать снова писать, поэтому это можно сказать проба пера и некий толчок к этому. Пост был написан 23 августа 2020г., поэтому вся информация представленная здесь уже неактуальна. Также я внес несколько правок, поэтому не удивляйтесь, что я упоминаю различные вещи из нашего времени.

”Déjà vu! I«ve just been in this place before»

Hyper Scape — новая королевская битва от Ubisoft, на данный момент находится на стадии открытой беты. Отзывы игроков оставляют желать лучшего, но всё ли так плохо?

Попытка Ubisoft залезть, в давно отбывший Hype Train королевских битв, выглядит как минимум забавно. Разработчики осознавали, что должны переплюнуть мастодонтов жанра, но не стали сильно париться и собрали проверенные годами вещи, щепотку интересных механик и засунули в красивую обёртку. Не раз ловил себя на мысли, что играю в Apex Legends, а хак «Стена» вовсе заставил триггернуть и вспомнить Fortnite.

Где мой VR-шлем?

Сюжет избит и сделанн для галочки. Люди в 2054 году будут развлекаться участием в «Охоте» («Голодные игры» easy mod) — игре в дополненной реальности.

После вступительного ролика, нас встречает андроид, даёт краткий брифинг. Выбираем одного из предложенных чемпионов аватаров (сначала даётся базовый набор, позже можно купить скины для них), и идём изучать управление.

Первое, с чем предстоит познакомиться, — это хаки, специальные умения, которые можно менять на протяжении всего боя. Бесполезных и забавных больше, чем полезных. Есть стандартный набор: «Лечение», «Неуязвимость», «Телепорт» и «Обнаружение»; также есть интересные «Удар с воздуха» (персонаж взмывает в небо и приземлившись, наносит урон по области, реализовано очень прикольно) и «Магнит» (притягивает противников к выбранной точке).

Без странностей не обошлось. Перк «Сфера», который превращает персонажа, как бы это ни было удивительно, в сферу, позволяя прыгать как резиновый попрыгунчик и впитывать урон от противников, заставляет улыбнуться.

Чтобы улучшить способности, нужно повторно их подбирать — это уменьшит их кулдаун.

Во время обучения также дадут пострелять из местного оружия. Оружие картонное, ощущается плохо (в самой игре стрелял из одного конца карты в другой, без каких-либо траекторий и попадал), дамаг чаще всего маленький, но у каждой есть своя фишка.

Подобное оружие (ОСАП) с самонаводящимися пулями до этого я видел только в Syndicate (2012), а чуть позже в Cyberpunk 2077. В общем, легальный аим.

Пушки улучшаются также как хаки, только плюшки разнообразнее: увеличение магазина, урона и т. д. Из-за скорости игры и постоянного движения в ней, разработчикам пришлось делать много АоЕ гранатомётов, пулеметов и прочей чепухи (про аим-пистолет не забываем). В целом арсенал количеством, почти догоняет Apex.

Местный хаб

Игровое меню делится на комнаты. До каждой можно добежать на своих двоих, а можно просто навести камеру на нужную и телепортироваться к ней.

Будущие киберспортсмены, общий сбор!

Игра с самого первого текстового сообщения говорит, что нужно делать упор на общение. Следить за маркерами союзников, помогать при первом зове, самому отмечать предметы и врагов, а если ты с микрофоном, так ты вообще топовый киберспортсмен. Только здесь появляется проблема — из-за нагруженности картинки эффектами и отсутствия мини-карты маркеры просто не видно. С микрофоном не играл, говорить о контингенте и языковом барьере не буду. Кстати, выбрать отряд с микрофонами или без дают в самом начале поиска, за это точно респект.

Гипер-пейзаж

К слову о графике, картинка просто шикарная, каждая деталь проработана до мелочей, «мыла» почти нигде нет. Казалось бы, производительность должна быть ужасной и онлайн на 99 человек должен усугубить положение вещей, но нет, оптимизация на высшем уровне, проседания ФПС не было даже в самом лютом замесе. На мой взгляд, это однозначно самая красивая и оптимизированная королевская битва, из тех что я играл.

Здесь был контент

В игре было 3 режима и каждый с разной степенью отсутствия контента.
  • Режим с отрядом

Это обычный режим для отрядов из трёх человек, всё по классике, можно играть с друзьями или с такими же одиночками. Всё это было в других королевских битвах, поэтому долго заострять внимания не буду. Интересная особенность — для победы нужно остаться последним или захватить корону, которая появится во время последнего раунда.

  • Режим в соло

Один против всех. Побеждает сильнейший/хитрейший/кемпер. Условия победы такие же, как и в прошлом режиме. Почему-то в соло и «Войне фракций» поиск и загрузка лобби длятся не меньше 5 минут. Не знаю с чем это связано, но точно не с большим онлайном.

  • Режим «Война фракций»

Тут всё поинтересней. Временный режим, суть которого в том, что команды делятся на 4 фракции по 20 человек в каждой, цель которых остаться последними. Этот режим был сделан для демонстрации системы респавна, о которой расскажу отдельно. Режим интересный, модный и молодёжный. Без минусов не обошлось. Убивают быстро, к середине начинается куча-мала и начинаешь 10-15 минут ждать, пока тебя возродят.

  • Рейтинг

Рейтинг ещё не завезли. Когда завезут — неизвестно. Поэтому соревновательного в игре очень мало.

Карта

Карта очень большая, ну вот прям очень. Из-за отсутствия контента, на 2-ом часу геймплея, хочется включить “Mad World” для атмосферности. Нет, серьёзно, карта слишком большая, так она ещё и растёт минимум на 4 этажа вверх.

Можете включить для атмосферности
Геймплей преимущественно вертикальный, поэтому на земле делать почти нечего.

Порой приходится искать противников 10-15 минут, пока не встретитесь на последнем секторе. По карте разбросаны батуты, стоят машины с сигнализацией, которые подсвечивают тебя на карте и всё, больше ничего нет.

Машины — ваши враги. Не трогайте чужое имущество!

Единственная прикольная особенность геймплея с окружением — области закрываются секторами, разные районы просто теряют текстуры и это реализовано достаточно необычно и круто.

Собственно карта

Не время умирать

Новая система возрождений, которую придумали Ubisoft, заслуживает отдельного внимания. Теперь, когда вас убивают, вы превращаетесь в фантома. Можете бегать по карте и подсвечивать врагов и лут. Чтобы возродиться, нужно встать на точку респавна (они появляются на месте других убитых игроков не из вашей команды) и ждать, когда тиммейт удосужится вам помочь.

Режим спектатора. Вспоминаются времена компьютерных клубов, когда какой-нибудь друг палил ваше местоположение другим.

Сделано необычно, реализовано так себе. Порой товарищей по команде ждать приходится настолько долго, что полезнее будет просто бегать по карте и исполнять роль дрона-разведчика. В режиме «Война фракций» я провёл 20 минут из 30 игровых в состоянии фантома, весёлого тут мало.

По итогу имеем «очередную» королевскую битву с новыми механиками реализованными плюс-минус хорошо, чтобы просто играть, убивая время. Заметно, что Ubisoft готовили этот проект для новой киберспортивной дисциплины, отсюда и недоделанная фишка с респавнами, и такой упор на командную связь и игру.

Могу сказать одно, проект получился интересным по всем фронтам. Стоит ли тратить на него время? Стоит, он заслуживает внимания. Всегда любопытно наблюдать за тем, как такие игры вырастают в нечто большее.

Спасибо что дочитали до конца. Следующий пост постараюсь сделать уже без оглядки на прошлое и на что-то как минимум актуальное на данный момент.

Буду рад, если подпишитесь на мой блог на DTF.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Moralbie

На бете выглядела очень интересно: большая красивая карта, динамичный геймплей, синергия со зрителями на твиче которые могут голосованием добавлять временные бонусы, но в то же время огромный, нет ОГРОМНЫЙ ТТК и дикий дисбаланс оружия, что убивало всё удовольствие от игры.

Я дольше пытался получить ключ и попасть на бету, чем в итоге в неё поиграл и вернулся в надоевший, но куда более веселый, апекс, где не нужно пять минут кряду ковырять врага, который будет убегать от тебя во всех направлениях.

Ответить
Развернуть ветку
Yatsugatake
Автор

Не забудь про ожидания между матчами в 10-20 минут

Ответить
Развернуть ветку
Moralbie

Ну в бете еще не было, я поплал на волне общего хайпа и подбор занимал минуту-две.

Ответить
Развернуть ветку
gachigasm

ну да ну да. Согласен с тобой! В хайпер скейп 5 минут нужно чтобы убить, а в апексе всего-то 4 минуты!

Ответить
Развернуть ветку
Moralbie

Сарказм уловил, но во-первых, в апексе ТТК хоть и большой, но все равно субъективно раза в два меньше. Во-вторых, в апексе нет такой такой вертикальности и почти все бои происходят в одной плоскости. В-третьих, в апексе требуется довольно много времени чтобы восстановить здоровье и щиты, а в хайперскейпе оно быстро восстанавливается вне боя.

Ответить
Развернуть ветку
gachigasm

ну ты по факту тут сказал. Однако, это не отменяет того, что в обоих играх 0 импакта от выстрелов. Что в первом, что во втором случае - пейтбольное оружие и тушки как губки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yatsugatake
Автор

Я по правде говоря удивлён, что они 2 года пытались реанимировать эту игру

Ответить
Развернуть ветку
Показательный кавалер

Какой смысл в обзоре, если игру закрыли? Максимально слоупочно)

Ответить
Развернуть ветку
Yatsugatake
Автор

Ожидайте обзор на DriveClub и Evolved

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

мне пожалуйста обзор на darkspore

Ответить
Развернуть ветку
Показательный кавалер

Мммммм, сильно) На самом деле было бы интересно проанализировать что пошло не так хотя бы, чтобы у текста был хоть какой то повод

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Хочу обзор на Nosgoth.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

У чувака шлем Рыцаря Аркхема

Ответить
Развернуть ветку
Yatsugatake
Автор

Всего за 9.99$

Ответить
Развернуть ветку
Свинка П.Е.К.К.А

Уныло игралось.
Карта большая, но пустая: на ней нет каких-то запоминающихся мест, точек интереса, лут раскидан как-то несконцентрированно и потому ищется скучно.
Другой большой минус - ТТК. Бросил игру не в последнюю очередь из-за этого

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Свинка П.Е.К.К.А

Лол што

Ответить
Развернуть ветку
SLOW.DOWN

Я плюсанул ради поддержки автора. Но давай что-нибудь по свежее)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null