Как Half-Life 2 ввела в игры моду на постсоветский сеттинг

Феномен, который позже принёс популярность S.T.A.L.K.E.R, Metro 2033 и DayZ.

Как Half-Life 2 ввела в игры моду на постсоветский сеттинг
17K17K открытий
11 репост

С одной стороны, забавно видеть упоминание студий с околопостсоветскими по стилистике играми из стран СНГ.

А с другой, всё куда глубже, чем желание экзотики (для западных критиков и зрителей). Конструктивизм 20х годов в своё время был шоком похлеще, чем сейчас перформансы отдельных яйцеприбивателей.

Потому что его деятели предлагали всё измерить, вычислить идеальную формулу всего - квартиры, распорядка дня, питания Семена Семеныча в санатории и тд, и на основании этого, построить не городок, а вот прямо сразу - всю страну.

Причем это не выродилось в хрущевки/брежневки вот прям сразу, идея шла в ногу со временем и не забывал про корни, в результате чего Зеленоград изначально строился как единый урбанистический проект: единый архитектурный стиль, город как комплексное пространство работы, учебы и общественно-бытовой жизни, и это уже во время, когда как страшный сон забыли дома-комунны без кухонь.

Наверное, мы сами ещё не до конца понимаем, что это было, и что из этого удалось, а что нет.

Ответить

Причем это не выродилось в хрущевки/брежневки вот прям сразу"Хрущёвки" для страны, которая массово жила в коммуналках и двухэтажных деревянных бараках, были большим шагом вперёд.

Ответить

Конструктивизм 20х годов в своё время был шоком похлеще, чем сейчас перформансы отдельных яйцеприбивателей.

Хардкорный конструктивизм в СССР, тащемта, умер уже в 30-х. К 70-м там совсем от него ничего не осталось. А к 80-ым начал сдыхать и сам модернизм.

Ответить

Однозначно ясно, что формула, как минимум, экономики обосралась дефицитами.

Ответить

Единственный нормальный комментарий. Аж комментировать расхотелось, всё сказал!

Ответить