Как Half-Life 2 ввела в игры моду на постсоветский сеттинг

Феномен, который позже принёс популярность S.T.A.L.K.E.R, Metro 2033 и DayZ.

Как Half-Life 2 ввела в игры моду на постсоветский сеттинг
17K17K открытий
11 репост

Феномен, которого не существует, а в оригинальной статье нет даже упоминания  о Metro 2033, и целое предложение о DayZ, наряду с другими проектами, в которых перечисляется присутствие советского духа/названий. 

Если вы задаетесь вопросом зачем знать английский - то вот вам наглядный ответ - чтобы читать оригинальные статьи, а не их огрызки с выдуманными кликбейтными смыслами от переводчиков. 

Популярность Сталкера зиждется на его постсоветской атмосфере и атмосфере таинственности. Метро выстрелило за счёт того, что это первый крупный СНГшный проект про апокалипсис с тонной безнадеги про мир, в котором нет будущего - полное противопоставление веселеньким 3D Fallout'ам(а мрачные оригинальные выходили слишком давно). DayZ и вовсе была в рядах первопроходцев жанра королевской битвы, за счёт чего собрала все лавры в свое время. 
И HL не имеет никакого отношения к успеху этих проектов. 

Ответить

"веселеньким 3D Fallout'ам" - охуеть как весело, ога, того и глядишь как ромашки зацветут, прилетят весенние птички и дети побегут играть на площадку: 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про Dayz все так. но все же если не постсоветская атмосфера то родная, местные дома очень смахивают на дома из деревень наших, кароче у меня всегда было дежавю что я батл роялю в деревни у бабушки. 

Ответить