«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой

Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.

«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой
32K32K открытий

Еще в Аликс не хватает миссий с союзниками. Тот же Гордон воевал в составе сопротивления часть пути . А тут аликс в одиночку всех всех убивает. Ну и охраны для такой важной цели что засела в бункере маловато

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне наоборот понравилась камерность.

То, что охраны нет, объясняется тем, что бункер ёбнулся и почти всех, кто был там, распидорасил.

Ответить

Ждём, ждём, думаю в следующей части если и не будет NPC помощника, то будет второй живой игрок для кооп прохождения. И в VR! >_<

Ответить